Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Немцы это ж надежность!
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Фильтр стоит в начале цепочки(после насоса, естественно) масляных каналов. И его заполнение не повлияет на наполнение каналов.
    если в них и остаётся масло, то совсем чуть чуть...в "карманах".
    так что система пустая..относительно пустая.
    бывало и сутки и побольше...
    Ротор фазика стопориться плунжером. И для этого ему не надо давления масла. Давление нужно для выхода плунжера из паза.
    Совсем пусто там быть не должно ..если вскрыть крышку более менее исправного фазика, то обязательно в нём должно быть масло. ну хоть чуток.
    да и хрен с ним - ему ни чего не будет. Но на пуске масло нужно для смазывания крайнего подшипника, а это произойдёт (ну или должно произойти) за счёт остатков масла в полости фазика...
    Всё вышесказанное мои додумки, но не утверждения!
     
  3. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Т.е если фазик изношен ,масло в нем НЕ остается и в первые секунды смазывание крайнего подшипника происходит в недостаточной мере ? Правильно Дим ?
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Хмммм...
    так...для информации...
    ГБЦ, которая уехала к тебе, простояла в гараже больше полутора лет...заметь, без смазывания :haha: при этом я не раз её крутил, вертел. Но... даже при таких условиях в полостях, на пружинах, в районе толкателей и вообще по поверхностям, которых не касались мой руки, заметишь остатки масла. К чему я это... Масляная плёнка присутствует на всех поверхностях трения ...причём и в мороз и в жару она есть. Смазывающие свойства и количество только различается...
    Но пуска "металл по металлу" всё равно быть не должно. При условии что оно вообще смазывалось!:pardon:
    Кроме того, на фото этого места
    IMG_20150319_210818.jpg
    видно, что через отверстия масло(его основная часть) всё равно стечёт в каналы.
    И в них(каналах) нет подпора, препятствующего этому. Т.к между клапаном и отверстиями есть зазор, достаточный для протекания масла(особенно горячего).
    Как то так.
     
  5. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну вот поэтому я и написал "в недостаточной мере" . Т.е я понимаю, что масляная пленка там остается в любом случае , главное что бы ее хватало!
    Но за разъяснение спасибо!
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :blush2:
    поправлюсь... не первую роль. особенно на пуске.
    В больше степени влияет "герметичность" внутри полостей фазика. и износ плунжера.
    забыл я про момент один....
    Представим такую картину - есть износ уплотнений м/у ротором и стенками фаза либо по по внутренним уплотнениям.
    Представим запуск. Ремень тянет шестерню и в этот момент в плунжер в посадочном работает как шпонка... и при достаточном уплотнении в зазорах масло в полости фазика ему(плунжеру) помогает.
    А на начальном этапе это очень важно, ведь усилия там возникают не малые - от тех же пружин клапанов.
    В этом смысле (я сам недопонимаю) почему бы не сделать квадрат на впускном р/валу. Или только на нём...:scratch_one-s_head:
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Предположу, что трески при запуске являются следствием не герметичности полости фазика (износа уплотнений) либо усталостью пружинки на плунжере или повышенной конусностью запорной части(поверхности контакта) плунжера ..ну и вся эта бяка завязана с давлением масла, его чистотой и работой клапана.... Фухх.
    Короче - машина не для ленивых...:wink3:
     
    zaxar777 нравится это.
  8. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Почему тогда вообще трахтит долго при пуске иногда до 3-4 подгазовок ( не считая первого и возможно второго неудачных пусков), чего не хватает и что происходит ? Если есть масло там то не должно трахтеть. От чего перестает трещать тогда. Может у меня плунжер запорный умерает..... и клапан бы где нибудь надыбать.
    --- Сообщение объединено, 16 дек 2015 ---
    Что то долго заполняется полость , даже если она не герметична. Предположение с тем что фильтр стекает и все что после него тоже как то правдоподобно. Сначала заполнит фильтр потом каналы до фазика и далее сам фазик - сколько требуется время на это ?
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вооот.
    Я при первых тресках полез в него. ...да и вообще начал изучать суть проблемы.
    Сначала просто пшикал, сеточку промывал. х.з помагло или нет. По тому как трески были очень редкими -за всё время владения машиной раза три слышал. Причём, после полной промывки (с замачиванием полости иглы) ни разу треска на пуске не было.
    Сейчас есть "стучёк". Начинается после запуска...где то сек через 20 -30. И продолжается постоянно.
    Но регулирование всё равно есть. С ELMкой разберусь - будет точно видно.
    К тому же недавно проверил его сопротивление- вроде в норме.
    Да не ттак уж много. Даже сейчас, в минус на улице.
    Ради интереса запусти мотор со снятым клапаном и погляди в канал клапана. Страшного для машины ни чего не будет. Глаза только береги.
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    По поводу треска.
    Почему не предполагаете, что может обратный клапан в фильтре давление не держит или редукционный клапан сработал при избыточном давлении, всё-таки зима уже, может -30 ночью было или нет?
    Если почитать первые сообщения, то трещит у тех, у кого автомобиль припаркован на бордюре. Правда, не помню какой стороной.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2015
  11. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    даже если масла нету 1 секунду то первый пуск будет не удачным ( если в масле дело) сам видишь на видео - даже до 900 не подскочила стрелка , чих-пых и заглохла. 2 раз на 1000+ скакнула, но тоже видимо без масла , а дальше схватила , но с треском ....... да бляха муха в чем же причина:dash1::wacko:
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Может всё дело в клапане? Проверить клипом - есть ли изменение фаз.
    --- Сообщение объединено, 16 дек 2015 ---
    Ну и давление масла проверить...
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.559
    Адрес:
    Израиль
    о каком видео идёт реч? можно ссылку?
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.559
    Адрес:
    Израиль
    так с трещащим фазиком могут быть проблеммы при заводке это не новость, какая тут может быть ещё причина.
     
  16. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    У меня 90 % фильтр паленый , сегодня на драйве тему выложили https://www.drive2.ru/l/8463463/ я поднял свои старые фотки и у меня коробка как минимум себя выдала - бледная и невнятная.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Дим, это конечно не гуд, но... чёй та мне подсказывает, что заменив фильтр на 100%-ный оригинал треск не уйдёт. Ну, может, не такой продолжительный будет.
    хотя... всё может быть.
    Вот даже интересно стало.
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    100% может быть трест. Фильтр в клапане масло спускает => нет давления масла на стопор фазика (со стороны пружинки на него масло давит). Вот он и выскакивает при заводке.
    Это такие мои умозаключения.
     
  19. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    я думаю в том же направлении
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так и я про это
    Я же говорю именно про старт.
    Нагрузка на "стопор" идёт моментально, при первых же движениях шестерни, даже в состоянии покоя на него(стопор) действует сила клапанных пружин(по крайней мере двух). И его сопротивление обуславливается только пружиной и выработкой (естественным износом) на конусе
    плунж.jpg
    и пружинка
    пруж нераст.jpg
    Конечно, чем быстрей масло создаст в камере давление тем лучше, но в начале поворота плунжер несёт основную нагрузку.
    И дальше при поступлении масла в полость фазика давление поддерживается ещё и за счёт уплотнений
    уплотнение ф.jpg
    Вот всё это в купе и несёт ответственность за треск во время старта и после него.
    Ещё раз:
    По моему - при ИСПРАВНОМ клапане треск на запуске идёт в первую очередь из-за плунжера.
     
    zaxar777 нравится это.

Поделиться этой страницей