Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Толкатель распредвала выпускных клапанов двигателя к4м

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Пономарев Андрей, 9 мар 2015.

  1. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну давай ! потом отпишись обязательно ...что наслушаешь !
     
  2. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Конечно напишу
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Тема не затухла...
    Имеется ещё один "пациент"
    Предлагаю, в дальнейшем всем кто просит помощи в виде-"послушайте мой стук, а не толкатель (он же успокоитель) ли у меня стучит", для начала проверять давление масла.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ещё полтора года назад пытались мы выяснить нужность этого толкателя.
    И чем больше про это думаю, тем сильней уверенность в его необходимости.
    Первое: зачем бы вносить в конструкцию двигателя "не нужное звено" если и без него всё будет работать.
    При этом пытаясь "выиграть" в массе двигателя облегчая детали фазорегулятора...Это ж евроматор тут всё оптимизировано.
    На счёт удачности выбора материалов вопрос другой.
    Второе: как я уже было сказано, на ротор фазика даже в покое оказывают действие клапанные пружины. Им противодействует усилие пружинки в плунжере, правильный выбор угла конусности плунжера и подпор масла на его запирание.
    И при всём этом (если мы убираем толкатель) на плавность хода ремня будет влиять действие пружин выпускного вала.
    Т.е необходимо согласовать движения двух валов для точной работы фазорегулятора. А без уравновешивания действия пружин на выпускном этого не добиться.
    Если порыться можно найти мои предположения что, убрать толкатель без вреда двигателю можно только если мы собираемся заглушить(застопорить) ротор фазика. И я в это ещё больше начинаю верить.
    --- Сообщение объединено, 21 дек 2015 ---
    А ну вот хотя бы...
    Что показало снятие ГБЦ.
     
    zaxar777 нравится это.
  5. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    А что если в случае замеров посадочного места в крышке и самого толкателя они будут вне допуска Дим ? Как тогда быть ? Ставить ГБЦ и позже наслаждаться стуками ? Или же убирать его сразу ?
    И еще замерить обычным штангелем получится ?
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Про замеры...
    думаю, штангелем не получится... объясню: поршень. конечно можно штангелем замерить, но навряд ли его сносило - Он стальной,
    А вот стенки цилиндра запросто может стереть. И что бы это проверить нужен нутромер, причём под диаметр 32 по моему.
    Во нашёл.
    99 и 9 процентов, что толкатель у тебя в допуске
    upload_2015-12-21_11-21-49.png
    ну а гнездо сам промеришь.
    Да всё там нормально...
    Сначала промеришь - там видно будет. может там и десятки не будет за допуском ...я бы в таком случае его оставил.
    Тут ещё важно как себя ролик чувствует...
     
  7. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну по поводу толкателя - думаю он точно в норме. А гнездо надо мерить- только где бы нутромер взять, надеюсь у моториста будет.
    А что с роликом может быть, вроде по фото он в норме! Или ты про его выроботку тоже думаешь ?
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я это сказал в общем.
    Конкретно твой ролик в нормальном состоянии. При хорошем смазывании он ещё долго прослужит.
    --- Сообщение объединено, 21 дек 2015 ---
    Кстати, толкатель 8200320561
    тоже не копейки стоит.
     
  9. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Понял тебя. Постараюсь измерить гнездо в крышке и если там все в норме то ставлю с ним !
    На драйве кстати переписывался с человеком у него тоже стучит, он уже двиг разобрал серьезно собирается удалять его- сказал отпишется по результатам.
    Блин не пришла голова раньше положенного ...а я так надеялся...надеюсь 22 как и назначено прибудет ! Не могу уже без машины не жисть :crazy:
    Каждый день статус обновляю и все - "в пути"....
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот что еще пишут про толкатель, на вопрос собрать без него:
    "без него треск страшный не вздумайте собирать"
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    И еще заметка. Когда ремень грм меняем,
    можно заметить, что выпускной рв и впускной рв
    по-разному прокручиваются. Выпускной плавно - без рывков.
    Впускной - с рывками. Думаю это как раз в этом и проявляется
    действие успокоителя.
     
  12. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    А где это пишут Коль ? Что то странно звучит, с чего бы там треску взяться ?
    А я вчера с человеком переписывался - он проверял как раз как крутиться выпускной, говорит примерно так же как и впуск. Т.е не о какой роли предотвращения обрыва ГРМ толкателем речи идти не может...
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я ж про это и говорю.
    Для корректной работы ф/р нужен квадрат. т.к он сглаживает рывки клапанных пружин. Которые, в свою очередь могут(и будут) передаваться ремнём.
     
  14. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну тогда для всех обладателей меганов со стуками от толкателя ( коих сейчас появилось достаточно много ) у меня плохие новости !
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Тут, в конце обсуждения:

    Треск - не знаю. Может фазик начинает трещать?
    Это неправда. Выпускной однозначно плавно проворачивается.
    Грань квадрата как раз попадает на кулачок рв. Т.о. сразу после прохода кулачка, как-бы соскок с него
    компенсируется углом квадрата. Ну, это так мне видится, чисто на пальцах.
    Квадрат_успокоителя_распредвала.jpg
    --- Сообщение объединено, 21 дек 2015 ---
    Наверное так. Никак не могу в голове уложить что в общем происходит.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2015
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну как то так....
    знаешь, бывает так -в голове крутится мысль, а сформулировать :dntknw: :blush2:
    И более актуален этот "успокоитель" на переходных режимах. Мне так каэца:blush2:
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Со своей колокольни. Меня больше интересует что нужно делать, чтобы предотвратить
    появление стука. Что вообщем-то тоже самое, что и найти причину из-за чего стук
    появляется.
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я конечно профан в данной области, но мне кажется, что при нормальной смазке никакого стука не будет. Наверное отсюда и надо ковырять?
     
  19. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну так Андрей Понамарев вроде вообще ставил жиклер, для увеличения давления в ГБЦ. Тем самым уменьшил подачу масла к толкателю выходит...
     
  20. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Стут стуку рознь! Надо конкретно понять, какой стук критичный и требует незамедлительного вмешательства, а какой стук просто особенность работы мотора. И его попытка устранения приведёт только к пустотам в кошельке... А то ща народ почитает и массово пойдут движки вскрывать. Думаю главное: есть какой то стук- проверь давление масла. А дальше по обстоятельствам.
     
    zaxar777 нравится это.

Поделиться этой страницей