Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Толкатель распредвала выпускных клапанов двигателя к4м

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Пономарев Андрей, 9 мар 2015.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Дим, а как там масло к успокоителю поступает, напомни.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Конкретного описания не нашёл, есть предположения...
    DSC00394.JPG
    вот канал (на фото выше квадрата) -это подача(его, как я понял Андрей Пономарёв и "заузил") а ещё выше видны два отверстия -это слив.
    А на сам ролик подача разбрызгиванием, как и на рокеры...
     
  3. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Как думаете есть ли смысл мне заузить канал на подачу масла ?
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Странно, тут фотки видел, и там ответная часть этого отверстия глухая - в блоке которая.
    Толкатель1.jpg Толкатель2.jpg
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Зачем?
    Это фотка такая
    На самом деле
    DSC00379.JPG
     
  6. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    ну Андрей Понамарев описывал вроде смысл этого- увеличить давление в ГБЦ при смерти фазика.Как то так ...
    С его слов
    "изношенный фазорегулятор требует большего количества масла для заданного сдвига распредвала, что приводит к снижению давления масла в верхней магистрали, что приводит к масляному голоданию распредвалов и их износу и износу пастели"
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да, я тоже подумал, что просто фото неудачное. Но товарищ еще и написал - что оно глухое
    Вот тут
    Да и с того ракурса уже видно, что действительно оно может быть глухое :)
    Достаточно большой кусок дна виден. А отверстия нет. Это че вообще, я ХЗ.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    ну вот ещё
    DSC00362.JPG
    тут виден выступ ...может ты его за дно принимаешь?...
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да я тебе верю. Тут все видно, что есть. Какого тот товарищ написал, что отверстия нет.
    Может у него действительно нет :)
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Логично...но... кто ж знает на сколько больше...
    Сколько клапан масла пропустит столько и вытечет с фазика... другое дело, что вазик не будет "отрабатывать" (сдвигать) при необходимом давлении.
    Да и кто знает расположение каналов ...с какого ответвления идёт канал на клапан...??? Я не знаю... по этому :pardon:
    --- Сообщение объединено, 21 дек 2015 ---
    Тогда я не вижу пути попадания масла на сам поршень....который, кстати делает 4 "такта" на каждом обороте р/вала.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот как бы не получилось - одно лечим, а другое калечим...:scratch_one-s_head:
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Прочитал ваши сообщения.
    Подскажите, пожалуйста, где примерно находится датчик давления?
    Буду давление замерять и видимо масло менять, уж слишком быстро у меня всё развалилось за 200 км, как будто подсолнечное масло залито. На ощупь не могу отличить от настоящего масла, обычная синтетика 3 года подряд.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Почему примерно? могу точно...
    Выше пробки под фиксатор к/в. (тот что 68 -70 мм.)
    [​IMG]
     
    Alessandro нравится это.
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо большое и наконец-то это 1-я нормальная фотка с номером двигателя.
    Спасибо ещё раз.
    Почему примерно? Не ожидал, что такое точное фото есть :)
    ---
    Жаль, что точка замера на уровне коленвала, не подскажет о давлении в ГБЦ :(
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Нуу...тут и двигатель к7м...но суть дела не меняет. Кстати, в "Третьм Риме" более удачные фотки есть
    Мы ж вроде на "ты"? ...или не ко мне вопрос!?
    Что подсказать то?
     
  16. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Дак если там будет сниженое давление , то уж в ГБЦ и подавно . Так что мерьте и отпишитесь о результатах. А то после моего случая еще не одного замера .
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Да просто 200 км проехал после замены ГРМ с фазиком, роликами и ремнями и масла с фильтром и посторонний звук очень быстро начал прогрессировать, чётче и громче. Где-то в районе генератора и ГРМ, но ниже распредвалов. Непонятно, никто точно не может определить.
    Нужно скинуть ремент генератора и слушать. Ключ сначала на 16 приварю.
    --- Сообщение объединено, 21 дек 2015 ---
    На "ты" :)
    это не вопрос, а мысль вслух, что датчик находится на уровне коленвала, а не в ГБЦ, т.е. не узнаем точное давление масла в ГБЦ.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну, тут не надо голову ломать. Вариантов проверить давление всё равно АДЫН :haha: - через этот датчик.
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Мой Вариант ДВА (НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ), я вчера открывал маслозаливную крышку и оттуда летели брызги масла, причём частые. Вроде бы кулачки смазываются.
     
  20. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну я скажу так. У меня на ХХ давление масла -НУЛЬ, а брызги масла частые летят как у вас !
    Метод не катит...:haha: хотя это скорее посмеяться вы написали
     

Поделиться этой страницей