Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Цена ф/р идёт вниз(главное, чтоб качество за ценой не стремилось). И скоро его можно будет в каждую замену ГРМ менять.
    Ещё бы клапан столько же стоил!
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Теперь будем следить за колебаниями цены фазика, какой там нафиг доллар с евро :lol:
     
  3. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Я к тому, что подделать фазик китайцам проще простого. Он им встанет в копейки а у нас по 3500-4000тыс продадут. Я конечно сам очень надеюсь, что их нет поддельных.
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    :secret: Главное чтобы китайцы нас не услышали. :lol:
     
  5. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    не в тему : А по клипу давление масла кажет ?
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Нет.
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Главное, чтобы китайский фазорегулятор не рассыпался, хватит мне уже последствий.
    Есть аналог оригиналу SWAG, стоит дорого.

    У меня всегда после трассы новые звуки выползают, что при новом, что при старом фазике, абсолютно одинаково.
    Сегодня впервые вернулся в город из посёлка с новым фазиком - услышал знакомый стучок, который появился в 2013 году через 2 недели после покупки автомобиля, который перерос в дизеление, затем тарахтение и затем уже рассыпание фазика.
    Постоял 40 минут, поехал на работу в городе, пока не постукивает.
    Когда езжу по городу, всё идеально, ничего не выползает.
    Причём фазик окончательно рассыпался после 1200 км по горной трассе (Абхазия и Абрау-Дюрсо), диапазон переключений был различным, в зависимости от скоростных поворотов, т.е. 1500-4500 об/мин.
    Режим езды по трассе 2700-3200 об/мин непрерывно в течение 50 минут на 5-й передаче. Что ещё не так ?
    Получается фазику плохо от езды на 3000 об/мин???
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2015
  8. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    по моему если и ехать на 3000 об , но без нагрузки , то фазик в работу не вступает. Поправьте если не так
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да ему по барабану ...если масло есть. Плохо ему ровно так же, как и всему двигателю.
    --- Сообщение объединено, 18 дек 2015 ---
    Не совсем понятно... что есть "без нагрузки"? торможение двигателем?
     
  10. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    нет , с постоянной скоростью. Где то ведь писали условия при коолтрых вступает в работу фазик
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Слил 200 мл перелива по щупу через отверстие щупа, несколько обломков удалось выудить с поддона :(
    Походу точно поддон придётся снимать.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Во как.... Похоже эти обломки плавающие.... Интересно сколько их там?
    Запросто маслоприёмник забить могут, да и в цепь как нибудь могут попасть...
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Снимай и промывай поддон - чем быстрее, тем лучше! У меня вон мотор клина словил, когда маслонасос хлебнул инородный предмет тверже масла, тут же оборвало привод...
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Не один обломок выудил. Было много ещё много черных частичек, рассыпающиеся в моих пальцах. Я не видел откуда именно выкачивал масло, с дна поддона или с поверхности.
    Если регулятор и подшипника генератора будут в норме, скидывание ремня генератора не поможет, придётся снимать поддон. Переживаю, что маслонасос жуёт обломки фазорегулятора :(
     
  15. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Снимай как можно скорее. Потом открути маслонасос и проверь зазоры по тех ноте.У меня в паддоне всего лишь пару кусочков пластика было и то они уже были желеобразной формы и прилипли к паддону... Больше ничего не нашел.
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Блин, вот дерьмо полное. Но я хотя бы не езжу. Хватит уже рассыпавшегося фазорегулятора.
    И куда ж теперь на тросе переехать. Ямы нет и денег тоже.
    Всё последнее отдал на ГРМ в сборе и ещё в долги влез.
    За что такой хороший подарок мне на НГ от автомобиля, на который нервы, силы, время и деньги не жалел и постоянно ссорился с семьёй :(
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2015
  17. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Слушай я тут на замену ГБЦ попал и уже 2ю неделю без тачки , а ты тут паникуешь. Это мелочи и я думаю ты не один с обломками от фазика катаешься. Зачем сразу на трос- сам доедь до сервиса , там возьмут 2 тыщи примерно за снятие паддона !
    --- Сообщение объединено, 21 дек 2015 ---
    Это ж сколько у вас стоит замена ГРМ ,если в долги залез ты ?
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я ездить не могу, звук пугает.
    Паникую - сколько ещё можно бороться, автомобиль не такой и уж древний и пробег не такой и уж большой. Специально же посвежее взял, чтобы проблем не доставлял.
     
  19. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ой... тут половина форума со стуками ездит .Я вон вообще 50 тыщ с такими стуками проездил ,так еще и без давления ...
    А посвежее машина - не значит что она не ушатана!
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Многие ездят и хвастаются, что расходники меняют и всё.
    Один на Вольво говорит, сказали масло менять каждые 60 т км. Я ему не верю, слушаю его движок - тихо-тихо звучит. На его этикетке последний раз масло было залито в 2013 году и 10W-40.
    И почему у них нет такого геморроя?
     

Поделиться этой страницей