Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я дикоизвеняюся... может чего то не допонял....:blush2:
    Если вы про звёздочку привода насоса на к/в ...то она(на сколько помнится) вообще без натяга садится на вал.
    У неё тот же принцип, что и у шестерни к/в.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Из холодильника это не охлаждение 0.1 не натянешь, тарелки и шкворня в азоте охлаждают, а венец лишь немного нагревают и не проворачивает, я один раз Магирус груженый на стартере с дороги убирал :pardon: держится
    --- Сообщение объединено, 23 дек 2015 ---
    Я просто про допуски и посадки, а разговор о шестерни на маслонасосе.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    значит не понял...:blush2:
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    В книге по ремонту "третий Рим" описан примерно этот способ. И в первую замену сцепления я именно так прокачивал. рукой только придерживал.
    после этого сцепление проехало 40 тыщ.
    Правда потом поломилось....но, думаю. не от этого.
    Так подумать...что тут влияет на механизмы сцепления? ...Просто резко сбрасывается давление. и всё.
    ну если только штуцеру не хорошо становится...:scratch_one-s_head:
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.640
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Если бы все было настолько хорошо, как ты говоришь, у меня бы не провернулась звезда на валу насоса... Но, к сожалению, это произошло... если будет возможность, может как нибудь сделаю фото, насоса в разобранном виде и покажу дефекты.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здесь я ничего не могу сказать, брак был и будет всегда.
    Если брать практически массовую неисправность фазика, особенно до 07 года когда они начинали стучать в 60 т.км, то ваша неисправность это капля в море. И потом все таки было бы тактичнее с этой поломкой, если бы вы купили новое авто, не гонялись на нем по патцански и сами меняли масло с использованием только оригинальных масел и фильтров через 7-10 т. км.
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Так и не ответили на мой вопрос.
    Чем вызвана необходимость шпоночного или шлицевого соединения, если шестерёнки маслонасоса из-за мусора заклинит, пусть она и проворачивается. Меньше последствий будет, шестерня коленвала целой будет. Или хотите снимать коленвал вместе с вкладышами в случае срыва зубьев маслонасоса на коленвале.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2015
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Никогда никто не рассчитывает посадку шестерни на маслонасосе из расчета, что попадет грязь и шестерня должна провернуться. Песок и металлические опилки насос легко перемелет, а крупным не даст пройти сетка. многие детали сажают с натягом, т.к. это более технологичнее, а иногда и долее надежно (не разбивает шлиц) правда это делают если при сборке-разборке шестерня не мешает и идет как единое с валом.
    Раньше ставили на шлиц или шпонку и крепили гайкой, сейчас на жидкий азот :pardon:
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ты пишешь
    Что ж тогда заклинит в шестернях. Да и "жернова" там не слабые...
    Кроме того на приёмнике стоит сетка с мелкой ячеёй. Очень мелкой...для таких включений.
    Больше вероятность, что забьёт сетку приёмника, чем заклинит шестерни.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Алессандро, по-моему не только я давал тебе совет -скинь ремень и посмотри.
    Может здря машина то простаивает. ...?
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Гараж не рядом, редко удаётся в него попасть, но сегодня в 6 утра смог зайти, поменял регулятор генератора, щётки сточились почти до конца, поэтому напряжения не было и катушки дёргались при трогании.
    Новый регулятор поставил, завёлся, звук получше (не тарахтит, а рокочет), но всё равно не то. Пошёл пешком на работу.
    Как найду низкопрофильную головку на 16, приварю к ней ручку, скину ремень, дальше видно будет (навесное или движок).
    В местных магазинах нет такой головки, авторынок далеко и до 15 часов работают, физически не успеваю.
    Возня это всё - называется это ДОЛГОСТРОЙ и такое встречал только на 30-летних авто (МБ W124 и БМВ), но такого не ожидал от Мегана 2006 года. У W124 пробег 600-700 т км, но кузова уже нет.
    Правду говорили, современные машины 200 т км ходят и всё. Готовь список на всё.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да кто ж знает как над ним издевались предыдущие хозяева.!
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я думаю, умеренно относились, просто Меган так сконструрирован, что очень много нормочасов требуется на что-нибудь, на коленке не починишь. Ну даже если бы берегли, всё равно резинки высохли через 10 лет, да и как-то всё так сделано, что я даже боюсь ежедневно ездить. Всё изнашивается, а менять не успеваешь. Достаточно по салону посмотреть, как всё легко стирается и царапается, по-моему так и всё остальное.
    Форум почитаешь, проблемы почти массовые и одинаковые. Не единичные.
    Автомобиль должен ездить и радовать хозяина, а не стоять и требовать ежемесячно что-нибудь там поменяй, это поменяй, только подлезай ты умело, руки вот так там подсунь и выкрути и ещё заранее выдели 12 часов свободного времени.
    Ну вот попробуй раз и скинуть приводной ремень с 1-го раза.
    А нет, нужно снять запаску, вытащить домкрат, поддомкратить, снять колесо, потом подкрылок с его невынимаемыми клипсами и спецключом натяжитель сдвинуть. Уф. Подвиг.
    Только сначала спецключ сделай :(
    Неужели нельзя было как-нибудь упростить жизнь автолюбителям, такие специфичные ключи нужны и времени уйма нужна.
    Реально накипело уже.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2015
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Частота звучаня очень очень похожа, только там звонко, у меня чуть приглушенее и рокотание небольшое. Я записывал свой звук, но телефон искажает, поэтому не могу выложить - не то подумаете.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так вооот... у этого человек полетел шкив на генераторе. Заменил и всё стало тихо.
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня цельнометаллический. Я читал в соседней теме как меняли шкив генератора.
    У меня проблема не случайная, я думаю из-за нового натяжителя приводного ремня, чрезмерное усилие на генератор и он выдохся, на старом натяжителе пружина была подпилена и ключом ремень легко скидывался, а на новом натяжителе еле-еле скидываю ремень, очень тугой натяжитель.
    Да и друг говорит, что у меня похоже на перетянутый ремень.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Уже менял?
    ? ты про щётки?
    Он и должен быть тугим. Не выдумывай.
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я шкив генератора ни разу не менял, да и думаю не менялся. В соседней теме писали, что у меня и должен стоять цельнометаллический.
    То что щётки стёрлись - это факт, теперь я подумываю, что новый натяжитель добил уставшие подшипники генератора или шумит бракованный какой-нибудь ролик.
    Но сначала скинуть ремень, потом видно будет.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Они очень хорошо прослушиваются стетоскопом(если нет возможности снять ремень)
    А проверить?
     

Поделиться этой страницей