Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Слушали металлическим удлинителем для трещоток, не от генератора звук и не от фазика. Где-то ниже генератора. Не подлезть уже.
    Здесь по фото у меня такой же шкив. Обгонной муфты нет. Это цельнометаллический вроде?
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Рено конечно не подарок, но вы я думаю никогда не лазили в новые машины.
    Я вам могу даже по 90м годам рассказать где на как бы идеальных грузовиках были копеечные детали на поставлены так, что приходилось даже со специнструментом все маты складывать, делают то отдельно каждый агрегат и даже на мерсах бывают просчеты на 10 мм, а замена на 2 часа, вместо 10 минут.
    Ну а то что у многих пара рожковых ключей от жигулей осталась, то извините :pardon: если хотите самостоятельно ремонтировать современный авто надо и шестигранники и торхи и звездочки иметь и головки удлиненные и вилку для снятия клипс, а уж если купите ударный пистолет на АКБ то и с ГРМ проблем не будет.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если так выглядит сверху
    20141108_103700.jpg
    и "внутри" полый, то скорей всего простой.
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Такой, поэтому и шкив я сразу отмёл, да и при замене приводного ремня я ничего криминального не заметил в шкиве, прочный, не люфтит, якорь не шуршит, почему так внезапно вой появился при первом запуске, который исчез через полчаса, а потом через 200 км рокот появился я не понимаю. Хоть бы не ролик какой-нибудь. Шкив компрессора тоже нормальным показался.
    --- Сообщение объединено, 23 дек 2015 ---
    Все перечислённые инструменты есть, кроме ударного пистолета (подумываю о его необходимости), я ругаюсь на изготовление специнструмента, который отнимают много времени на поиск токаря и изготовление:
    1. Съемник задних сайлентблоков. Спасибо форуму за схему.
    2. Приспособа для замены ремня ГРМ и то всё равно точно не отрегулировать с 1-го раза, переделывать - ещё тот гемор в виду отсутствия свободного времени.
    3. Спецключ для снятия приводного ремня.
    4. Низкопрофильная трещотка для регулировки натяжения ремня ГРМ.

    Сейчас вот готовлюсь к генератору, может там ещё что всплывёт со съёмниками. Проще, конечно, снять и отнести в СТО, но я после них уже не имею желания связываться с ними после двух дохлых генераторов, один из них по их вине, другой попросту не смогли восстановить на месте.
    Лучше сам сделаю, опыт с Бошами уже есть, но на них проще с подбором запчастей, доступнее в заказе, как мне показалось и копеечная стоимость запчастей в отличие от Валео.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2015
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.640
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Конкретно свою неисправность не считаю каплей в море, это капля разорила меня на 50 тыс кровно заработанных.... Фазик расходный материал, Ваносы на БМВ выхаживают не более 100 тыс км...
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня много хорошего инструмента и я кое что умею делать, но не специфического для какого то специального вида работ. Здесь есть 2 варианта если вы купили ведро с гайками.
    1. Делать авто самому. Для этого вам естественно понадобится делать где то ВСЕ приспособы для замены деталей и они вам понадобятся 2 максимум 3 раза.
    2. Ремонтировать на СТО
    Не знаю для кого что лучше, ведь не у всех есть возможность сделать приспособы, а тем более ГДЕ ТО ремонтировать авто, все таки большинство не имеют такой возможности. Если например я в 80х разбирал-собирал мотор на лестнечной площадке, а головку грел над газовой плитой, то теперь я не буду уже этим заниматься, а за свои деньги вые...у все мозги на СТО как правильно отремонтировать мотор.

    По генератору особо проблем нет, главное снять подшипники не повредив вал.
    Не имея съемника я разбивал молотком наружные обоймы, внутреннюю подтачивал болгаркой она нагреваясь и легко снималась. Можно нагреть газовой горелкой, только сделав тонкое пламя.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2015
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    В обоих вариантах - делать авто самому :)
     
    RomeoBGR нравится это.
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я понимаю ваше горе, но это единичный случай. В свое время видел и колено лопнувшее по шейке и распред напополал, но это большая редкость, :pardon: всякое бывает.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Посчитайте сколько человек могут ремонтировать свой авто, у меня конечно нет такой статистики, но может кто то подскажет.
    Возьмем 1000 авто и в процентах
    1. Сколько женщин
    2. Сколько, кто вообще не брал в руки ключи
    3. Возле парадной не будешь ГРМ менять
    4. :dirol: да на х... нужно в г... ковыряться, заплачу и сделают
    5. Я своё уже отковырялся
    Я думаю процентов 10
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да не, все это понятно, я согласен.
    Просто сначала сообщение было только с одним вариантом :)
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да ноутбук на работе глючит, рукой панель заденешь и переключается.
     
  12. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вчера когда выставляли метки ремня ГРМ, мастер настоял на роверке ВМТ и в результате выяснилось что их болт короче чем надо. Вставив в 1ий цилиндр электрода и проворачивая коленвал мы поняли что ВМТ уходит вниз в момент когда коленвал упираеться в болт.
    Пришлось ловить ВМТ с помощью электрода, сделали максимально точно , но все таки пластина не вставлялась от руки - выпускной вал на буквально пол- миллиметр уходил, так что пластину удавалось только туго вставить. Я думаю все это из за того что в ВМТ поршень имеет тот самый небольшой ход и сказалось на том что пластина вставлялась не так просто ,а туго.
    Но как я понял такие мельчайшие расхождения на работу двигателя повлиять не могут. после делали 6 оборотов для проверки меток.
    Поправь если что не так.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    длина болта сколько?
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я только еще раз могу пропиарить :) свой метод.
    Только недавно ссылку давал.
     
  15. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Длину мерять было некогда...был уже 2ой час ночи..все хотели домой....но он однозначно короче . Выставляли по поршню
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так может он 60 мм? . Что им на регулируешь?
    Правильно сделал твой мастер.
    Фазик то надеюсь застопорен был?
     
  17. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    У меня такая же ситуация. Мнение есть что для к4м 812 идёт 69.5 мм а на более ранние модификации мотора 68.5 мм. Я нашёл вмт с помощью штангенциркуля и сделал под это болт для фиксации кв, получилось 70 мм. Но действительно это как бы мелочи...
    --- Сообщение объединено, 23 дек 2015 ---
    Как его проверить? Покрутить его шкив?
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если он уже на валу, то да.
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Сильно сомневаюсь, что любой автомобиль с пробегом 200 т км уже ведро с гайками, даже если следили, всё равно некоторые узлы исчерпывают свой ресурс.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Исчерпывают свой ресурс не в 200т, а что то уже с 40т начинаем менять, но можно ставить оригинал и забывать опять на такой же срок не слушая при этом скрипа и шума, а кто то ставит ХЗ и через несколько тыщ опять занимается ананизмом. Я передние рычаги поменял примерно в 40т из за люфтов в шаровых, проехал почти 60т люфта нигде нет, может брак попался :pardon:. У меня сейчас из неоригинала стоят только фильтра воздушный Манн угольный салона Махле и иридивые свечи, для будущих замен так же подкуплен оригинал, так что думаю и в 200т. неоригиналом будут только фильтра, т.к. иридиевые восторга не принесли с Рено также едет, а менять все равно :don-t_mention:через 30т буду.
     

Поделиться этой страницей