Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не запускается электрофен на климате

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем gothic3men, 23 дек 2015.

  1. gothic3men

    gothic3men Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    58
    Имя пользователя:
    олег
    Суть проблемы: раньше для быстрого прогрева салона после заводки машыны, сразу на климате выставлял на авто и ставил 27С, через пару сек климат начинал дуть на полную мощность и теплым воздухом а щас делаю все тоже а он не дует, начинает по чучуть дуть по мере прогрева машыны, если выставить скорость вентилятора на максимум вручну то дует холодним (машына еще непрогрета ж), што делать, куда ехать? может все потому что на улице +5С (включения фена зависит от наружной температуры?)? или накрылся фен? или предохранитель? (имею дизель 1,5, универсал, 2007 с Германии), месяц как пользуюсь, доконца неразобрался
    Вопрос №2. как просмотреть есть ли ошыбки системы на БК, может чтото там будет писать...
    Зарание благодарен..
     
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня ТЭН включается если температура ниже +6 (+7) градусов за бортом если смотреть по датчику температуры машины

    так что просто тепло и ТЭНу не нужно включаться

    ошибки наш БК показывает, только когда все плохо, да и то не всегда
    а так будет писать - "нет сообщений",
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Попробуй прозвонить ТЭН, делов то на 10 минут, может он просто крякнул! Пока не слышал отзывов о его надежности.
     
  5. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    если есть щелчки реле над педалью газа и при этом нет просадки напряжения(оборотов двигателя), то тэн сгорел. только он практически не убиваемый и маловероятно что он может сгореть. если на улице около нуля и реле не щелкают то смотри три переда под капотом. можно также клипом проверить все это. ты сам откуда?
    --- Сообщение объединено, 23 дек 2015 ---
    его вытащить - геморрой.)
     
  6. gothic3men

    gothic3men Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    58
    Имя пользователя:
    олег

    да но сегодня было +4 а он ни как....
    а как зайти в меню БК чтоб прочитать "нет сообщений", чтото читал зажимаем кнопку БК а тогда кнопка старт/стоп, а как листать страницы если там есть такие или как выйти оттуда штоб ненахимичить...
    чтоб прозвонить нада знать где он))))) нада наверное к електрику ехать...
    с Украины Я...на нашем "рено киев клаб" зарегистрироватса нереально...админы в отпуске..вот одна надежда на Вас
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а показания датчика температуры, который размещен в зеркале не показатель реальной температуры воздуха
    он может показывать температуру ниже реальной на несколько градусов, особенно если влажно и есть ветер

    первый раз такое слышу
     
  8. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Бред какойто сказали... управление кк и запуск тэна откуда берет данные о температуре за бортом и в салоне? С датчика температуры наружнего воздуха и салонного датчика и всецело им верит.))) Так что разговаривать о том правильно или нет определяется температура некорректно.
    Вопрос в том что для запуска тена необходимо не только забортная температура но и внутрисалонная ниже какогото уровня ( цифры не помню. Разница там примерно в 5 градусов. +10и +15 вроде.)так что возможно что и вправду слишком тепло было.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    для запуска ТЭНа необходимы еще данные о температуре антифриза
     
  10. gothic3men

    gothic3men Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    58
    Имя пользователя:
    олег
    1. сегодня утром в холодном гараже было +4С (по БК), в салоне гдето +8С, потому Я и выставил на КК +27С (как обычно) штоб была большая разница темпы и запустился тен, но он нивкаку...
    2. как зайти в меню БК и потом выйти с него? простим нажатием торцевой кнопки Я просто перелистываю розход топлива, пробег....а как просмотреть сервис сообщения?
    3. почему когда нажымаю кнопку "обдув переднего стекла" автоматом включаетса кондицыонер, на улице ж и так холодно?
    прошу прощения за может детские вопроси, первый авто еще и з кучей електроники а в инструкцыи както все в общем..
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ЦЭКБС осуществляет управление работой нагревательных элементов воздуха салона при
    соблюдении следующих условий:
    – двигатель работает,
    – электровентилятор салона работает (минимальная скорость - 1),
    – Установленная пользователем температура превышает 20°C (или включен автоматический режим),
    – Установленная пользователем температура нагнетаемого воздуха выше 65°C,
    – Температура в салоне ниже 10°C,
    – Наружная температура ниже 5°C,
    – Температура охлаждающей жидкости ниже 65°C,
    – разрешение от ЭБУ системы впрыска (ET019 "число нагревательных элементов отопления салона,
    разрешенное ЭБУ системы впрыска" < 1),
    – разрешение генератора (ET018 "число нагревательных элементов отопления салона, разрешенное
    по нагрузке генератора" < 1).
     
  12. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    алгоритм работы тэна сложный. и данные собираются с многих узлов, но тема шла про температуру воздуха.
     
  13. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    1. подожди более холодной погоды прежде чем панику поднимать. там может включился один контур тэна из трех так как всетаки тепло было, а ты и не заметил.
    2. Бк тебе ничего не покажет. были б ошибки, то они б сами при запуске на табло высветились. их искать не нужно.
    3. раньше такого не было? сушит воздух от влаги.
     
  14. alonsof1

    alonsof1 Только зашел

    Регистрация:
    5 дек 2015
    Сообщения:
    3
    Род занятий:
    запчасти Renault
    Имя пользователя:
    AlonsoF1
    тены всегда в наличии всего 20 баксов чть что спрашивайте
     
  15. gothic3men

    gothic3men Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    58
    Имя пользователя:
    олег
    Я понял, буду ждать холодов. На некоторых форумах пишут что использувать електрофен не совсем безопасно, мол 1кВт + тонкие провода +большая нагрузка на генератор....
    на ето стоит обращять внимания или нет? бережоного Бог бережот....но так удобно сразу и тепло....было )))
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну так не стоит ориентироваться по температуре забортного воздуха на БК
    у меня ТЭН включался и при +7 на БК и не включался при +5
    --- Сообщение объединено, 23 дек 2015 ---
    есть и 1кВт, а есть и 1,8кВт ТЭНы
    и все там продумано
    электропечка состоит из двух секций, на каждый свой предохранитель, провода толстые, если на генератор будет большая нагрузка, ЭБУ или поднимет обороты, или не запустит секцию (секции)
    так что бред пишут на форумах
    а вам с дизелем на трассе в сильный мороз вообще салон не прогреть будет, будете мерзнуть?
     
  17. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Присоединяюсь к no name
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    а зачем вынимать, снять колодку и прозвонить, неудобно чуть, но можно.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может проще сперва начать с предохранителей, их там 3 штуки
     
  20. gothic3men

    gothic3men Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    58
    Имя пользователя:
    олег
    а где их искать? какие их параметры хочу купить парочку прозапас..
     
  21. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    [​IMG]
     
    gothic3men нравится это.

Поделиться этой страницей