Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Та, что там наши ВАЗовские магазины. Когда очень что-то нужно, никогда у них ничего нет. Неоднократно обращался.

    В принципе, есть у меня свой манометр, но там М12 на 1.5 по-моему. Переходничок не нашёл.
    Мне лишь бы убедиться, что давление на хх есть и не 0, а разница в 0.3 бар простительна для этого конкретного случая. Убедиться, что качает что-то маслонасос, а не жуёт обломки.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2015
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У нас в БИ-БИ нет, только для компрессии видов 6-7.
    Любой манометр надо тарировать, даже новые по разному показывают, а если на пол уронил то :pardon:
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Под ваз самый дешевый видел 680 руб. Есть с набором насадок (резьб) там цены уже за тыщу переваливают.
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну если ничего не найду сегодня-завтра, после праздников пойду на рынок и пусть вытачивают шланг или штуцер под мой манометр.
     
  5. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да зачем вам вообще его покупать то.Заедте на сервис ,практически везде есть манометры, взгляните на него и пусть вам сделают замер.Возьмут рублей 100-150 . И не надо париться что то искать
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ты сам с какой попытки нашёл сервис :)
    Я всё разобрал, нет желания всё собирать и мне в будущем манометр нужен будет, нет доверия автомобилю.
     
  7. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я сервис нашел с 1 ой попытки. И скажу больше я нашел 3 сервиса, в которых замеры делал сам и при этом не платил вообще ни копейки. Просто хотел сравнить показания манометров...
    А как ты хотел мерить приобретенным манометром если все разобрал то ? :scratch_one-s_head:
    Хехе вот я навел шумихи тут ...сразу у всех доверие пропало. Может уже кто то и продал меган ? :crazy:
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Но ведь другой его купил и проблема в целом осталась :pardon:
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ремень генератора очень сложно одевать и скидывать и подкрылок опять одевать/снимать с этими геморройными клипсами, я их там уже 12 шт выкинул, одноразовые и нифига не снимаются нормально, тугие (неоригинал E.Co) и возни много и выезжать в снег, когда грязь с реагентами будет лететь на шкивы и ремень, что-то не вариант.

    У меня доверие пропало из-за подозрительных звуков в районе роликов и шкива коленвала, там и маслонасос находится. Придётся проверять. Дерьмовая ситуация, конечно.
    Я бы уже продал Мегана, докипел мне уже своими постоянными поломками с непрерывными ремонтами на сутки, не для этого брал себе. Ему ж не 30 лет и пробег, как говорили "ещё обкатку не прошёл" и запчасти не очень качеством оказались, а их цена очень высокая, выше чем на немцев, хотя автомобиль бюджетный. Несправедливо, с нынешним кризисом особо выбора не остаётся и сыпятся на ура.

    Впереди ещё генератор предстоит, пропало напряжение, а у него оказывается почти нет запчастей (диодный мост, статор и т.д.). Б/у покупать - я уже напокупался б/у и восстановленных, абсолютно ВСЕ летели через 1000 км (не на Рено).
    Но сделать его нужно Мегана, чтобы покупатель претензии не предъявлял после покупки.
     
  10. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну тут согласен, что то жалоб на странные звуки в наших моторах последнее время уж очень много появилось! Хотя половин ездиит и не париться совсем )
    ну это смотря на каких немцев...
    так может банально щетки поменять.Я уже прошел это.Все просто
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    http://megane2.ru/forum/threads/chto-pokazalo-snjatie-gbc.19142/page-14#post-692386 здесь мне показалось, ты долго искал СТО :)

    Ну и пусть не парятся, это счастливые люди, которые потом смогут спокойно поменять двигатель или полдвижка. Такие тут по-моему почти все с меняными движками.

    Я сравнивал цены запчастей Мегана с БМВ Е39, Мерседес-Бенц W124, Е34, Е21, W202, Ауди А6 они дешевле и качественнее и
    качественного неоригинала полно по приемлемой цене. 10 лет их ставил и такого бардака ни разу не было как сейчас.
    Единственное, у некоторых немцев слишком гниющие кузова, много сайлентблоков и рычагов в ходовой. У Мегана меньше этих узлов и попроще всё, правда не всё здорово с их заменой :)

    Я реле-регулятор поменял, всё так же. Думаю на обмотки и диодный мост.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2015
  12. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я заметил такую вещь- у кого меган с салона или после первого владельца который реально следил за машиной те и бед не знают.Сколько с такими людьми общался на реношном сервисе ...отзывы у людей только положительные...и продавать не кто ни собирался. Мне вот бывшие владельцы каку подсунули вот я и встрял...а так мне меган нравиться
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Господа! хорош тему водой заливать...:drinks:
     
    gorge нравится это.
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    При промахе на 1 зуб ничего страшного быть не должно, имею ввиду клапана. А вот работать мотор будет по дурному, либо на верхах будет нормально ехать, на низах никак, либо наоборот... Но вот треск не должен быть. Попробуй для начала исключи проблем с маслонасосом, кстати. прокладку совсем не обязательно новую, я аккуратно на герметик все собирал.
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Т.е. по звуку будет как обычно функционировать? Но у меня обороты на хх плавали при ошибке на 1 зуб.
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Да, все будет как обычно, но как ты и сказал на хх мотор будет не стабилен. Представь что 1 катушка не работает, мотор колбасит, но треск то он не издает. Жаль ты далеко, если б мне послушать твой звук, я бы тебе сказал, такой у меня звук был или нет. Мой звук был похож на такое тарахтение, как уже говорит - будто пружинная пластинка бегает по звездочке и с ростом оборотов ускорялось . Я думал что это фазик, потом думал ГРМ с роликами, генератор, помпа... а это было внутри мотора.
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я посмотрел фото разобранного К4М по Третьему Риму.
    Источник звука, довольно громко, находится между помпой и шкивом коленвала.
    Очень сильно похоже на рокот цепи.
    Осталось подумать, что может выть на холодном.
    Скорей всего я попал...только какая связь между заменой ГРМ и маслонасосом....неужели обломки добили.
    Я записывал звук, но там плохо разборчиво, не поймёте. Сильно отличается от реальности.
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У цепи нет успокоителя, она в полупровисшем состоянии находится, единственный вариант, цепь разлетаться начала, но опять же, цепь однорядная и если она разбирается то рассыпается.. Даже если какие то обломки и попали, они падают на дно картера
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Знать бы точно, чтобы не разбирать/собирать впустую.
    Стетоскоп нужен в помощь.
     
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Как вариант можно и им пощупать!
     

Поделиться этой страницей