Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Потеря тяги на низких оборотах и общая потеря мощности

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем anmaks, 10 авг 2015.

  1. smalik12

    smalik12 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Александр
    И сколько хотите за него ?
     
  2. smalik12

    smalik12 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Александр
    И сколько хотите за б/у ?
     
  3. maxxx333

    maxxx333 Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    173
    Род занятий:
    Занятой
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    Макс
    с таким подходом к ремонту, менять г...но на г....но машину можно чинить вечно
     
  4. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    я ставил запчасти с пробегами максимум 38000
     
  5. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Добрый вечер господа,начались опять мои мучения с тягой:( до это решилось заменой эбу,и так ситуация следующая в пятницу поехал по маршруту Москва - ульяновская область (~1000км) проехав около 700 км,заметно стала пропадать тяга,то есть то нету!как по настроению,без всяких симптомов:( бензин только 95 лукойл.мотор вобще еле тянет и звук какбудто захлебываеться от недостатка мощности,жму газ в пол а он клюет носом и кое как набирает если педалькой поиграю немного...так вобщем едет но приходилось раскручивать передачи...в какую сторону лезть?
    P.s недавно все перебирал насосы клапаны фазика катушки( с разбора б у)
    Перед поездкой выкручивал проверял свечи были рабочие свечкам 7000 км. Надежды что наобратном пути просреться себя неоправдали,в итоге назад ехал то норм то хреново.

    И да глючит концевик педали сцепления тот что круиз недает включить если педаль выжата...он также то работал то нет.врятли это все както связано?
     
  6. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    И забыл сказать выехал на улице было +1 когда проблема началась было уже -24...
     
  7. Forvard

    Forvard Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    32
    Имя пользователя:
    Сергей
    Говорю вам как специалист по таким вопросам (оптимизация цикла ДВС), что заменой комплектующих ед. впрыска, эту проблему вы определённо не решите.
    Упадок мощности обусловлен рассогласованием топливных карт ЭБУ, с текущей амортизацией двигателя. Это понятие включает в себя не только естественный механический износ ЦПГ (компрессионных колец), но и их вынужденное частичное залегание в обволакивающую сажу, всегда образующуюся в избытке, от недостаточно высокотемпературного режима сгорания. При малоэффективном цикле сгорания, это априори прогрессирующая тенденция, которая в принципе заканчивается даже механическими задирами цилиндров, ещё и до критического их износа по эллипсу.
    Защитить двигатель от описанной преждевременной деградации, можно только с помощью температурной оптимизации цикла, которая вследствие полного сгорания топлива исключает отложения кристаллического углерода в сопряжениях ЦПГ, и не препятствует этим должной микроциркуляции масла в освобождённых от сажи компрессионных канавках поршней, что в свою очередь повышает и компрессию за счёт гидравлической прессовки имеющихся зазоров.
    Для удаления углерода можно применять и химический раскосксовыватель типа "винса", но, во-первых, это не устраняет первопричину образования нагара, во-вторых, оказывает вредное влияние на металл ЦПГ, так как в хим. составе таких средств содержатся азотистые соединения, обладающие сильной окислительной способностью при реакции с металлами.
    Исходя из этого, единственным безвредным для двигателя фактором - исключающим вредное нагарообразование, является чистый (высокотемпературный) цикл сгорания.
    Для обеспечения такого режима сгорания, требуется соблюдения рада важных условий по точности расчёта цикловой нагрузки двигателя и правильного формирования топливного заряда. Говоря иными словами, состав топливовоздушной смеси должен точно соответствовать; текущей нагрузке двигателя, как и его степени сжатия и рабочему объёму, так и эффективному крутящему моменту - как показателю КПД цикла.
    И одной только базовой прошивкой ЭБУ в сочетании с ДК-регулированием смеси, эту проблему - нестационарности механических показателей двигателя, качественно решить невозможно.

    Продолжение следует…
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2015
    no_name и dimboo нравится это.
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Хорошая лекция, Сергей!
    Только можно ж было по короче...и по проще! Как грица - ближе к народу. Всё таки это форум владельцев, а не разработчиков меган 2!:drinks:
     
  9. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
    ="Lestus888, post: 695256, member: 34165"]Добрый вечер господа,начались опять мои мучения с тягой:( до это решилось заменой эбу,и так ситуация следующая в пятницу поехал по маршруту Москва - ульяновская область (~1000км) проехав около 700 км,заметно стала пропадать тяга,то есть то нету!как по настроению,без всяких симптомов:( бензин только 95 лукойл.мотор вобще еле тянет и звук какбудто захлебываеться от недостатка мощности,жму газ в пол а он клюет носом и кое как набирает если педалькой поиграю немного...так вобщем едет но приходилось раскручивать передачи...в какую сторону лезть?
    P.s недавно все перебирал насосы клапаны фазика катушки( с разбора б у)
    Перед поездкой выкручивал проверял свечи были рабочие свечкам 7000 км. Надежды что наобратном пути просреться себя неоправдали,в итоге назад ехал то норм то хреново.

    И да глючит концевик педали сцепления тот что круиз недает включить если педаль выжата...он также то работал то нет.врятли это все както связано?[/QUOTE]
    топливный фильтр давно менял?
     
  10. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    топливный фильтр давно менял?[/QUOTE]
    У меня его нету.бензонасосов в сборе у меня целых 3 разницы никакой.
     
  11. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Читал внимательно,но половины непонял:( раскоксовку я сделал на днях!сегодня свечи буду менять.что в итоге может быть виной этого невысоко температурному сгоранию?
     
  12. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    И как сделать это

    Защитить двигатель от описаннойпреждевременной деградации,можно только с помощьютемпературной оптимизации цикла
     
  13. Forvard

    Forvard Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    32
    Имя пользователя:
    Сергей
    Добиваться точной настройки режимной точки двигателя, обеспечивающей возможный наивысший термодинамический КПД, позволяет дополнительная специализированная автоматика управления, которая стандартную топливную карту ЭБУ уточняет до абсолютных значений соответствия топливной смеси, оптимально соотносящейся к конкретно взятому (индивидуальному) двигателю. В это понятие, кроме комплекса переменных физических факторов, включается и бензин с отклонениями ОЧ от заявленных показателей. Алгоритм, который используется при вычислениях необходимой поправки (коррекции) ТВС, основан на реализации отрицательной обратной связи, через преобразовательную механику двигателя, что делает мотор не просто силовым агрегатом, а точно отрабатывающим нагрузку - исполнительным механизмом, где основным критерием стабилизируемого параметра, является развиваемый эффективный крутящий момент, с учётом приведённой внешней кинетической нагрузки. Сама доработка выполнена в виде отдельного аппаратного вычислительного модуля, который устанавливается в моторный отсек, и обеспечивает непрерывно вычислительную операцию по измерению кинетической производительности двигателя, косвенным способом, то есть по действующему перепаду давлений воздуха во впускном контуре двигателя. Затем, найденные значения рассогласования в управлении цикловой топливоподачей - для мгновенного режима нагрузки, компенсационно корректируют базовые сигналы штатных датчиков нагрузки двигателя в такой пропорциональной зависимости, в которой как раз и обеспечивается наименьшее энергетическое рассогласование (более оптимальный баланс) в управлении циклом двигателя. Система управления цикловым наполнением с таким компенсационным алгоритмом, обеспечивает топливную универсальность мотора, то есть заданная нагрузкой - индикаторная тепловая производительность цикла, обеспечивается с любым ОЧ бензина, с разницей только в дозировке топл. смеси (коэффициенте избытка воздуха). Соответственно меняется внешняя нагрузочная характеристика двигателя, она становится линейной как у синхронного электропривода, что делает стандартный ДВС мощным даже на малых оборотах.

    Вот примеры такой реализации управления на обсуждаемом моторе.
    Работа двигателя на ХХ, с абсолютным минимумом токсичности выхлопа, это когда кату просто нечего дожигать:
    https://my.mail.ru/bk/shljach1/video/_myvideo/2.html

    Разгоны машины в городском цикле движения:
    https://my.mail.ru/bk/shljach1/video/_myvideo/1.html

    И практически слитная работа автомата (как у вариатора), на малых оборотах двигателя. Что позволяет в силу увеличенного крутящего момента переключать передачи не только слитно, но и досрочно.
    В частности, при умеренном разгоне, 3-я передача включается уже на 5-й секунде трека, а 4-я на 18-й. Естественно, что при такой динамике переключений автомата, топливо экономится очень значительно, до 4-х литров в городском цикле движения, да ещё с повышением отдачи мотора.
    https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/3.html
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2015
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ребята, это реклама чего?
    Типа ниже расход и катит лучше?
    Не будет такого. Лямбда вам верхняя для чего вообще сделана?
     
  15. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Скажу чесно не понял ничего.на обычном языке(не авто проффесионала) и т д. Что мне делать??чето заливать или менять или ковырять
     
  16. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Пейте лучше вотку:russian:
     
    AntonioBareyro нравится это.
  17. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    ахахаха, и правда))) всех с новым годом :flood::drinks:
     
    AntonioBareyro нравится это.
  18. Forvard

    Forvard Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    32
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это не реклама, на том простом основании, что нет серийного производства, и в ближайшее время не планируется в виду отсутствия производственных мощностей.
    Есть работающие (штучные) пилотные образцы такой - компенсационной системы управления, которая качественно решает обсуждаемую здесь проблему - амортизационной усадки двигателя. И если, кто-то потратил уже слишком много средств на попытку решения данного вопроса, и не добился адекватного вложениям - результата, то это как раз тот реальный случай, когда инновационная концепция решит проблему стабилизации энерговооруженности мотора, на очень отдалённую перспективу использования по пробегу.
    Но воспользоваться такой возможностью могут только те считанные единицы автовладельцев, кто информирован, и волен, принимать решение в собственном выборе.
    --- Сообщение объединено, 31 дек 2015 ---
    Приезжайте в Орёл, я вам все продемонстрирую, когда машина будет ездить прекрасно и работать мягко даже на керосине.
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Поехать, врядли. Идею интересно было бы узнать.
    А по факту при нормальном отношении к авто оно и так проездит 400тыс.
    Т.е. если его берет не ездун на 3 года.

    И еще, может я что-то не так понимаю. Но современные эсуд и так учитывают старение
    двигателя и остальных систем.
     
  20. Forvard

    Forvard Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    32
    Имя пользователя:
    Сергей
    Но вот по факту так получается, что уже после 150 тыс. пробега, начинаются трудно устранимые проблемы. И заинтересованность производителя авто, в этом очевидна.
    Дело в том, что этот мотор как и многие другие недофорсирован по степени сжатия, и на этом неблагоприятном фоне, ему ещё и прописали 95-й бензин.
    При такой ущербной ситуации - с дисбалансом топливной карты на перелив топлива, у ЦПГ просто нет шансов нормально отработать хотя бы 200 тыс. км. пробега.
    Из выше сказанного, как раз и следует, что адекватной компенсации (оптимизации) в общем то нет, иначе бы двигатель не был подвержен столь ускоренному старению.
     

Поделиться этой страницей