Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Отцепляешь патрубок от турбины(п-образная скоба) снимаешь крышку декоративную и получаешь доступ к форсам. Снимаешь резиновые обратки ставишь капельницы-патрубок на место и пуск. Смотришь какая больше сливает. Ту или ремонтируешь или меняешь
    з.ы можешь купить балон с эфиром. Пока горячий пшыкнешь во впуск-заведется сразу
     
  2. Vovkaxax

    Vovkaxax Только зашел

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Vovkaxax
    Сколько должны сливать в обратку.
     
  3. Блинов Александр

    Блинов Александр Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2015
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    Вы мои сообщения игнорируете?
     
  4. иwertas

    иwertas Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    24
    Имя пользователя:
    Игорь
    не надо никаких шприцов
    просто скинь шланчики поочередно на прогретом двигателе
    форса практически ничего не должна выливать обратно
    если активно брызгает струйкой - на замену
    если нет ничего на продолжении ну пусть 5 секунд, значит идеальная

    уверен когда скинешь обратки, там будет столько соляры что и шприцы не понадобятся
    а вообще в ютубе есть огромная куча видео по этому поводу
     
  5. sashamas2

    sashamas2 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    евген
    да нет кроме того что снимали акб - разбирали заслонку чистили и снимали разьем с датчика заслонки.......насчет проводки теперь порядок =прозвон показал нормуль...
    блин после ремонта неделю все нормуль:drinks: - сегодня -18 =сын - это его трамвай собственно завести не может- все крутит и жужит однако не заводит и снова выпала ошибка инжектора......
     
  6. sashamas2

    sashamas2 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    евген
    клему больше не дергали и провода то же не шевелили- новый акб...недлю работало все и турбина тоже...но блин почему - теперь с марозами не запускается-- думаю начать с топливного фильтра--может саляра с водой.....
     
  7. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Начать нужно с диагностики клипом, ваш диагност-вообще ни о чем. Дроссель на дизеле выполняет другую функцию не же ле чем на бензине. И про коррекцию форс у вас спрашивали.
     
  8. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    компрессия может слабая, топливо может не по сезону. свечи могут плохо греть... дизель не заводится в мороз - причин может быть много
     
  9. sashamas2

    sashamas2 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    евген
    да вот нарыл про ГРУШУ подкачки- надо будет подсказать ему пусть попробует- вроди бы симптомы схожи....ну а так конечно причин много-самое бональное не качественное топливо....и будеш лопатить все пока не сольешь...да еще и чистить надо.....
     
  10. иwertas

    иwertas Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    24
    Имя пользователя:
    Игорь
    да дернули бы уже машину с буксира
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ништяк посоветовал!!! Дернуть замороженную машину с ремнем ГРМ с толкача! Мож и повезет, а мож и головку или движек поменяешь!
     
  12. sashamas2

    sashamas2 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    евген
    да по такому морозу ....-20 почти три дня стоит во дворе....- сам боюсь что бы он до этого не додумался---
     
  13. Дмитрий 29 ру.

    Дмитрий 29 ру. Только зашел

    Регистрация:
    5 янв 2016
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Народ! Пипулы! Всем привет!!! Спочно нужна помощь! Меган дизель 1.5 турбированный, раньше в морозы с первого раза заводилалась, щас приехал в чужой город, температура -27 уже 3 дня, позавчера ездил все Ок было, не плохо завелся, вчера отмечал праздник и машина стояла, вечером прогрел и ушел спать, сегодня днем пошел прогревать и оппа!!! Не заводится! Как бы схватывает, но обороты не выше 300, потом глохнет!!!как оживить? В чем проблема? Кто сталкивался? На ульке -27 и мороз крепчает, а ехать надо срочно!!!
     
  14. sashamas2

    sashamas2 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    евген
    попробуй сбросить клему минут на 5-- мне помогло...
     
  15. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Если есть теплые парковки, паркинги при магазинах, тащи туда на галстуке отогреваться. Любое более менее теплое помещение.
     
  16. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Глупость полнейшая
     
  17. sashamas2

    sashamas2 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    евген
    проверьте герметичность тонких трубок с защелками к турбине..:drinks:300 оборотов это турбина молчит-- есть подсос воздуха однозначно и она не запустится так откуда обороты возьмутся.
    а мою служба аварийная за две минуты завели===ЭФИР-брызнули походу в заслонку....и с пол тыка при -20 зашелестела......а сын три дня крутил и ни как.......
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
  18. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    при чем тут турбина? какое участие в запуске она принимает?
    попробуй покачать грушей. попробуй погреть свечи несколько раз. попробуй эфир брызнуть
     
  19. rassmus1973

    rassmus1973 Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    23
    Имя пользователя:
    Юрий
    Господа,случай такой,начались морозы,не заводится машина. Дизель 1.5. Жму старт,стартер крутит 3-4 раза и высвечивается ошибка инжектион фаулт. Хорошо,зову подмогу,прикуриваюсь,машинка заводится с полоборота. Значит акум. Ставлю новый,та же история. С акб не заводится и выдает ошибку,от прикурки запускается сразу же. На ум приходит только потеря тока в момент старта. То есть стартер тянет на себя. Если есть еще какие то соображения,поделитесь пожалуйста
     
  20. геша

    геша Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    рыбинск
    Имя пользователя:
    геннадий
    я солидарен.стартер.
     

Поделиться этой страницей