Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фары фаза 2, разборка, замена линзы и т.п.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Rasamaha, 27 окт 2015.

  1. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда

    Штатный галоген:
    HB3 (9005): ~1900 lm, 60w
    HB4 (9006): ~1100 lm, 55w
    (Прочие галогенные автолампы, включая все типа +30, +50, +80 и т.п., либо создают эффект большей визуальной ЯРКОСТИ за счет смещения цветовой температуры и имеют реально МЕНЬШИЙ световой поток, либо обеспечивают НЕМНОГО, на ~5-10%, больший световой поток за счет потребления СУЩЕСТВЕННО БОЛЬШЕЙ электрической мощности или перекала спирали. К тому же, и живут такие лампы в 3-10 раз меньше, чем обычные галогенки, штатно устанавливаемы производителями)

    Лампы HIR:
    HIR1 (9011) ~2500 lm, 65w
    HIR2 (9012) ~1875 lm, 55w
     
  2. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Левая фара проверена на стенде, центровать не пришлось, правую нужно разбирать по новой - косит. исправить центровкой не получилось.


    Дальний получается в 4 лампочки. (Шторки на блоках работают) лампы дальнего света H4 обычная галогенка. В противотуманках стоит галогенка "белого" цвета. На видео и дальний и противотуманки включал. Для контраста.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2016
    ВовкаВовка, hachik, Dfyz.s и ещё 1-му нравится это.
  3. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Заменил галогеновые линзы Който Н7 (лампы МТФ Аргентум Н7 мощность 55Вт) на Който Н11 (лампы МТФ Аргентум Н9 мощность 65Вт).
    Была возможность сравнить.
    1) Свет у Н7 широкий, у Н11 тоннельный (мне показался более приятным,не напрягает резкими границами).
    2) Монтаж Н11 легче чем Н7 (трудно засунуть из-за бо'льших размеров).
    3) Отражатель Н7 больше Н11. Материал примерно одинаков и НЕ металл (как я писал раньше про Н11).
    Свет мощностью и количеством глазом не отличимы, поэтому 55Вт нет смысла заморачиваться заменой на 65Вт.
    [​IMG]
    [​IMG]

    На фото спарва на лево: штатные Валео(перепутаны верх-низ), Който Н11, Който Н7. Обе Койты крепятся без переходных пластин, просто дополнительно пропиливается (Н7) иили сверлится(Н11) два нижних отверстия (расстояние 71мм), а третья точка уже поместу.
    Хочу отметить,что установка и подгонка по месту получается уникальной работой, которую в точности повторить невозможно. Где-то гаечку надо подложить, где-то подпилить. В двух фарах одинаковые линзы крепятся чуть по-разному.
    Плюсом, поставил плавное включение ламп, сделанное простым способом-два резистора и реле. Нашёл эту информацию на драйвер владельца Меган2.
     
  4. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    сколько же тогда проходят линзы? опять через 3-4 года менять?
     
  5. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Забыл написать.
    При установки Който Н7 нужно на двух нижних шпильках создать такой бетерброд- 3 шайбы подложить под шпильку и накрутить две гаечки М3 (у меня последняя гаечка с "юбкой", для увеличения площади опоры).
    [​IMG]
    На верхнюю- только 3 шайбы под шпильку.
    При установки Който Н11 шайбы не нужны, только по 2 гаечки на нижние.
    На верхнюю третию шпильку-
    в правой фаре одну гаечку
    в левой фаре ничего, одна шпилька.
    При таких сборках линзы не упираются в маски, светят прямо,корректор работает во всем диапозоне.
     
    Ksenon нравится это.
  6. br.partizan

    br.partizan Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Здравствуйте счастливые обладатели фазы 2 и жуткого его головного света. Я тоже с момента покупки думал как улучшить освещение в темное время суток, ибо мой ВАЗ 2107 при всей убогости конструции фары светил на дорогу гораздо лучше. В кромешной тьме еще ничего, но если едешь по неосвещенной дороге (особенно мокрой) при наличии встречки - как с завязанными глазами. Сначала поставил в галогеновую линзу кетайский ксенон Н7. Стало получше, но не сильно, + куча паразитных засветок мешающих встречному транспорту. И тогда я задумался над установкой би линз. Но вот беда. Чтобы выдернуть старую линзу из фары никак не обойтись без ее разборки. Была старая убитая фара для опытов, так вот как я ни пытался ее отклеить - без потерь не обошлось - стекло я в двух местах умудрился расколоть, изрезать все пальцы, и грел в боксе, и грел просто феном - клей там нихрена не термо, видимо для вклейки стекол. Разобрать фару от мегана как рисуют на ютьюбе - погрел феном в коробульке, достал и раз - она практически сама на две половинки развалилась - не получится. Хотя на форуме кто то отписывался что с сотого нагрева она все таки пошла. Итак покрутив в руках снятую линзу я понял что состоит она из двух половинок спаяных между собой в двух точках. Открутить ее не труда особого не составляет, поэтому ее можно не снимая стекла выкрутить и подтянуть к отверстию для смены ламп и вставив лезвие ножа или отвертку располовинить и вынуть по частям. После этого на китае были заказаны две голые (без бленд, без ангельских/дьявольских глазок) линзы AES на 2,5 дюйма Н1, две лампы в керамике CNlight 4300К и все. Блоки розжига у меня были тонкие (SLIM), названия не помню, но в итоге оказалось дроченые. Линза крепится на три точки. Думал-гадал как сделать переходную пластину, бормашины у меня не было, был напильник только. В итоге я вообще отказался от цельной пластины, сделал три маленьких переходника. Взял картонку, разобранную линзу, обрисовал и разметил где были отверстия. Потом разобрал билинзу - открутил от отражателя держатель с линзой (если в руки ее взять сразу понятней станет) и расположил ее на картонке примерно в центре и тоже обвел с отверстиями крепления конечно. Так у меня получились расстояния от отверстий в фаре до отверстий в линзе. Потом из металла 1,5 мм вырезал три тонких полоски в размер, просверлил отверстия, прикрутил их сначала к линзе, потом вставил ее в фару (вот тут пришлось ловить положение в котором эти раскоряченые крепления в отверстие входят целиком), и прикрулил штатными болтиками. Первую делал очень долго, часов 10. Вторую на следующий день сделал за 2 часа. Собрал, включил, отрегулировал светотеневую границу - все работает, все супер. По сравнению с галогеном, или с ксеноном в галогеновой линзе просто небо и земля. Но моя радость была недолгой. На стене я заметил что дуга в лампе "бегает", к тому же левая лампа зажигалась не с первого раза. Особенно на ходу /с работающим мотором. Тут я засомневался в своих китайских китайских блоках розжига. Вник в тему, сделал вывод что нужно брать другие. На кетае хорошие стоили что то в районе 3500 тысяч за пару, нашел в Ростове (если кому интересно - озвучу интернет магазин где покупал) нормальные по отзывам блоки, только не быстрые (не моментально разжигают лампу, а ей нужно секунд 10 чтобы разгореться в полную силу) и недорогие. Заказал, поставил. Машин же у нас уникальный, просто так лампочку не поменяешь. Чтобы поменять блок розжига нужно либо бампер снять либо колесо и подкрылок, поэтому я решил махнуть пока только левый блок. Выехал, закрыл ворота гаража - фары в них светят. И тут я увидел как реально должен выглядеть свет на 4300К! Кетайские блоки жгли мои лампы с ощутимой синевой, тысяч на 6-7, 4300 светил гораздо мощнее и намного белее. На мокрой дороге тоже видно значительно лучше чем было. При чем что удивительно. Я держал в руках кетайский блок из кетая, и китайский блок из Ростова - разницы внешне абсолютно никакой. Жаль фотографий в процессе не делал :( Суть моей всей писанины такова
    1. Линзы в галогеновой фаре фазы 2 можно вполне вытащить без разбора фары, если конечно не заморачиваться с покраской отражателя, модными блендами и т п.
    2. Пилить немыслимой геометрической формы переходную пластину тоже не обязательно, достаточно сделать три пластинки с двумя дырками в каждой.
    3. В данной переделке нет мелочей. Лампы лучше использовать именно в керамике (CNlight) - они ровнее, не имеют герметика и соотвественно не загаживают отражатель, блоки розжига использовать не какие попало, а хорошие, которые будут правильно жечь ксеноновую лампу чтобы она выдавала ту температуру света на которую ее сделали. Ну и конечно они с первого раза загораются и не бегает дуга.
    По части ментов - я год проездил на работу в область мимо двух постов ГИБДД. Время от времени меня на них останавливали от нехрен делать - документы проверить. И ни разу никто мне слова не сказал по поводу света.
    Надеюсь мой пост будет кому-нибудь полезен, спасибо за то что дочитали до конца.
     
    papazzoll, Dfyz.s, teberdinec и ещё 1-му нравится это.
  7. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Поездил сегодня с новоустановленными модулями Който Н11 с лампой Н9 и разочаровался. Даже не знаю как описать...Как буд-то вернул на место свои штатные модули. Заказал лампы Н11, попробую как с ними будет.
    Който Н7 светят все же ярче. Видимо из-за того что больше отражатель и больше прорезь в шторке.
     
  8. br.partizan

    br.partizan Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Юрий
    feri лучшее-враг хорошего ;)
     
  9. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    как с новыми лампами?
     
  10. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Припоркавался слева от меня меган2. Посмотрел я на свет и понял, что у меня не так плохо. Лампы Н11 не ставил, времени пока нет.
    На первом фото Меган посередине. На втором мои и его, на третьем-только его. Разница есть, на фото и в реальности почти одинаково.
    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так это еще нормальный свет для минимум 7летнего авто, дней 10 назад шел вечером с собакой гулять, во дворе машина догнала, оборачиваюсь Меган в габарите диод, так ярче ближнего светит, :scratch_one-s_head: как люди ездят :pardon:
     
  12. Shurikenchik

    Shurikenchik Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    М.О.
    Добрый день, тему перечитал несколько раз, но так и не понял, какие линзы купить чтобы все встало без всяких переделок (переходных пластин). Ну и где подешевле это купить?
     
  13. Dfyz.s

    Dfyz.s Наш человек

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Иван
    Еще бы фоточки) было бы класс
     
  14. br.partizan

    br.partizan Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Без переделок возможно, ВОЗМОЖНО, утверждать не буду ибо сам не пробовал такие ставить, встанут линзы на три дюйма. Но чтобы ее вставить по любому нужно будет отрывать стекло от фары. Тут уж как карта ляжет. Либо сломаешь, либо не сломаешь. При этом если вдруг она не встанет по креплению ее приколхозить будет сложнее чем линзу с меньшим диаметром, двух с половиной дюймовую например. Насчет подешевле - тут уж лучше не пытаться сильно экономить. Я держал в руках дешевейшую китайскую линзу которая почему то давала засветки по краям как два уха в неправильных по отношению ко встречке местах. Ну и про дешевейшие блоки розжига с дешевейшими лампами я писал уже.
     
  15. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Поменял лампы Н9 на Н11. Результат остался прежним. Причём, заметил проблему на всех лампах- правая светит заметно хуже левой(так же было и на Н7). Нужно померить напряжение будет, предположительно, на правой чуть меньше. Хотя может проблема в линзе. Нужно разбираться.
    На первом фото правая светит хуже левой. Лампа установлена как полагается. На втором фото- лампа на половину повернута в сторону, и пятно уже изменилось. Это ещё к вопросу о нахождении спирали (точечного источника) в фокусе линзы. Расстояние не изменилось, изменился лишь угол. Тонкая штука- оптика.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  16. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Без переделок- родные "Валео Олд Н7 галоген". Их не найти.
    С минимальными переделками встают "Който Н11". Не Китай, а оригинал (сняты с машин).
    Предположительно "Валео Нью под лампу Н9 бигалоген" и "Хелла 2 классик матовая Н7" должны встать с минимальными переделками.
    Из галогена положительно пишут о "Вистион бигалоген...",но это на уровне слухов.
    Купить можно либо на Авито.ру либо на тематическом форуме Хидплане.ру.
    Лампы Н9 (65Вт) и Н11 (55Вт) взаимозаменяемы, но особо толку нет.
    Суппер результата не будет прилюбом раскладе :)
     
  17. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    А как распознать линзу, что она именно "валео"? На ней никакой маркировки нет.
     
  18. br.partizan

    br.partizan Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вообще есть. На ней есть наклейка. Только увидеть ее можно когда открутишь линзу с креплений и подтянешь к отверстию для замены лампы. Сверху на ней наклеена. Разбирал и родную французскую фару валео, и турецкую фабру - линзы в обоих валео были.
    --- Сообщение объединено, 4 фев 2016 ---
    Кстати би линзы у меня тоже почему то по разному светят. Если близко к стене стоишь - на правой пятно размытое получается. Отъедешь подальше - две ровные одинаковые ступеньки. Почему - непонятно.
     
  19. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Продавец знает. Верить наслово, ну и интернет в помощь. Обычно фото продаваемых линз всегда есть, без фото ни как.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня оригинальные Валео ставил обе новые, на правой фаре почему то освещенность дороги чуть похуже чем на левой и не от лампочек.
     

Поделиться этой страницей