Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Взорвался двигатель на Мегане

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем sewernuj, 13 окт 2015.

  1. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну я ж езжу уже тыщ 60 -70 без фазика . Мозги у меня на клапан вообще сигнал не дают. Он как обычная шестерня
     
    alexsmitt нравится это.
  2. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    если в моторе К4М будет 130 сил ?
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я вот задумался... и чёй та мне кажется что ЭБУ менять не надо будет.
    На логанах меняют ведь с 1.4 на 1.6.
    И даже не прошивают...я уж говорю о замене. Сцепление только надо поменять.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    аффтар, как и во всех предыдущих темах вы опять начинаете заниматься техническим онанизмом

    накрылся мотор, ищите БУ 1,4, (можно даже без навесного оборудования, будет дешевле) внимаете убитый, ставите купленные и катаетесь, на СТО мотор переставят за день
    а все остальное связано с заменой огромного количества деталей и приличным объемом работы
    если ставить вообще другой мотор, то только если вдруг недорого подвернулся донор и то времени займет много

    далее, какой смысл менять 1,4 на 1,6 без фазика? опять же, кроме мотора нужно будет поменять еще и кучу блоков. которые тоже нужно купить, а получите мотор с такими же свойствами, как и 1,4

    аффтар, вы похоже не понимаете весь объем геморроя и финансовых затрат, который у вас появится, если решили сменить тип двигателя

    и не забывайте, что хотя номер двигателя сейчас в СТС не указан, но вот замена типа двигателя без перерегистрации все таки не разрешена
    --- Сообщение объединено, 12 янв 2016 ---
    1,4 и 1,6 8-клап на логанах практически одинаковые. разница только в объеме

    1,4 и 1,6 наш сильно отличаются
    даже элементарное
    на 1,4 нет датчика распредвала, на 1,6 он есть
    клапан фазика
    алгоритм управления мотором
    ЭБУ совсем разные будут
     
  5. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    всмысле , не понял вопроса. Откуда им там взяться то ?
     
  6. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    да зачем мне мегановский 1.6 ,он конечно другой .
    я то спрашивал про безфазный 1.6
     
  7. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Безфазный 1.6 это около 106 сил будет.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если у человека возникло желание своими руками и головой создать себе геморрой, почему бы не помочь ему в этом.
    Это самая последняя причина по которой можно отказаться от этой затеи.
    так же как и это
    Вот это уже по существенней...
    А что, на сам деле там только с ДПКВ ЭБУ ориентируется?
     
  9. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    Валы перешлифованы усиленные пружины клапанов…
    пройденая голова и впуск
    --- Сообщение объединено, 12 янв 2016 ---
    вот К4М безфазный
     

    Вложения:

    • K4M.jpg
      K4M.jpg
      Размер файла:
      160 КБ
      Просмотров:
      6
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а тут только два варианта
    либо это 1,6 8-клап от логана
    либо это будет все тот же К4М, но без фазика
    считайте, что взяли обычный К4М и заблокировали там фазик в одном положении

    такие ставятся на новые логаны и флюенсы, (и вроде бы на дастеры)
    --- Сообщение объединено, 12 янв 2016 ---
    получается что да
    на 2,0 тоже нет датчика распредвала
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это я помню.
    С Ларгусов
    ...но 105-98 = 7 коней.... при почти 20 Н.м разницы стоит ли шкурка выделки?...
     
  12. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    получается датчик распредвала стоит только на моторе с фазиком ?
     
  13. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    на 2.0 фазик же есть
     
  14. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    на этом К4М Валы перешлифованы усиленные пружины клапанов…
    пройденая голова и впуск
    --- Сообщение объединено, 12 янв 2016 ---
    про 2.0 я ничего не говорил
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    И?
    не улавливаю сути.
     
  16. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    это к тому что там больше 102 сил
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну так я ссылку дал на характеристики мотора ...там указаны 105 л.с и 148 Нм момента.
    Если найдёте такой двиг по цене К4J ...тогда ещё можно подумать ..
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну, да совсем забыл ещепро лады, куда они тоже ставятся

    7 коней и 20 ньютонов может дать просто использование хорошего бензина
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я 20 лет назад в ВАЗ 2109 задний мост от VW поставил, стала 4х4.
    Поставьте от тойоты на 250 коней, думаю вам хватит.
     
    andrey-173 нравится это.
  20. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    Где в сао можно поменять моторы и за сколько
     

Поделиться этой страницей