Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Взорвался двигатель на Мегане

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем sewernuj, 13 окт 2015.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я в середине темы уже предлагал свапнуть 1JZ-GTE, чуть проще GE или для особо искушенных 2JZ-JTE, потом головная боль о не хватки мощности отпадет сама собой, начнется другая, где купить подешевле топливо, покрышки и как бы не платить налог за 2JZ))))
    --- Сообщение объединено, 12 янв 2016 ---
    По деньгам рассчитывай в районе от 10 до 18 тыс руб... для экономии денег, можешь сам перекинуть мотор, сейчас есть гараж на час, свет, яма/подъемник, тепло и даже инструмент кое какой... если к делу подойти с толком, можно перекинуть его за один день, если тупо столбик менять.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2016
  2. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    В серсвисе где мотор продают , замена 10 - вполне. В довесок новый выжимной.
    Ездил смотреть,мотор в хорошем состоянии поменяны все ремни ролики помпа,генератор перебирали + доработка, мотор продается с навесным чуть позже можно заказать проставки под впуск клио спорт.
     
  3. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    А что дадут они расскажите ?
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
     
    Медвед нравится это.
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    наверное ноль целых пять десятых лошадиных силы... а возможно нормальную и адекватную работу на низах... у меня переодически во впускном дурят датчики, в результате чего, машина то еде до 3000 об/м, то ели ели раскручивается до тез же 3000... бывает педалько поиграешь и начинает ехать...
     
  6. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    Впуск клио спорт короче,впускные каналы больше,ресивер по обьему тоже больше,металл.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2016
  7. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Если голову по уму сделать то неплохую прибавку можно сделать. У меня восьмерка инжектор была с переделоной головой и впуском так там 110л было вместо 70
    Вот времена были)))) до сих пор вспоминаю с наслождением.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Э вон оно как - 60% мощности, так из наших 113 легко 220 получаются :yahoo:
     
  9. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Ваз 21083i -78л.с стало 110л.с. ну не 60 а 40 ну что есть то есть. Машинка пуляла буть здоров.
    На шестерках карбюраторных некоторые уникумы делают 160. Говорят это максимум что можно выжать. Вопрос в том сколько денег при этом вбухивается.
     
  10. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    год то только начался:crazy::blush2:
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На стенде проверяли или ОБС
     
  12. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    Я покупаю уже модифицированный мотор
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это вам продавец в уши вливает, что он модифицированный, а не потому что собрали его из чего было
    а то клио-спорт понятие растяжимое
    двухлитровые были нескольких видов у него

    куда они от него впуск воткнули ? на мотор 1,4?
     
  14. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    Ещё раз двиг к4м 1.6 безфазник , как на фото. На этот двиг через переходник можно поставить впуск клио спорт 172
    Тот же впуск ,но без переходников ставится на Меган 2.0
     
  15. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    На стенде. Но не я. Брал уже готовую у хорошего знакомого. Ему мне врать смысла никакого небыло.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    1. а датчики куда будете подключать? как мозги от 1,4 захотят работать с этим мотором? старое сцепление подходит к этому мотору?

    2. через переходник можно что угодно и на что угодно поставить, но вот откуда мозги другого узнают о том, что вдруг впуск стал другой? лить форсунки будут по старому, со своей производительностью, топливная смесь будет как на старом моторе
     
    jonikon нравится это.
  17. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Если внлсишь какието изменения в двигатель впуск то без чиповки необойдешся причем не стандартной а именно под твой авто . Точнее толку мало без нее будет.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ему бы К4М подружить с ЭБУ, проводами и всем остальным от мотора 1,4
     
  19. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Ну он тут и впуск от клио хочет ставить. Мозги можно и заменить на подходящие на стандартный двигатель в 1.6 а вот если еще и впуск от клюхи ставить то точно нужно ехать на индивидуальную чиповку а это еще деньги. На жигули пять лет назат такая чиповка стоила 8 т.р. а сегодня и на меган вообще будит много стоить.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у товарища нет денег на эвакуатор, а он должен потратить больше половины стоимости мегана 1,4 на замену, двигателя, ЭБУ, трубок, проводки, опор, сцепления, возможно чего-то еще. насчет совместимости КПП я не знаю
    при этом сделать сомнительную замену одного дохлого мотора на другой дохлый мотор
    вместо того, что бы просто воткнуть другой 1,4 и вечером уже ехать домой на исправном авто

    такой геморрой с комплексной заменой почти всего имеет смысл когда есть время и:
    1. либо задешево подвернулся донор
    2. есть лишние деньги

    ну или когда дурная голова и много лишних денег
    --- Сообщение объединено, 12 янв 2016 ---
    я знал извращенцев с АЗЛК клуба, которые умудрялись ставить голову от старого F4R на F3R, хотя это и требовало сверления дополнительных каналов, но это были товарищи с завода АЗЛК, которым зарплату запчастями выдавали. да и было это больше 10 лет назад
     
    zaxar777 нравится это.

Поделиться этой страницей