Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Взорвался двигатель на Мегане

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем sewernuj, 13 окт 2015.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот, учишь русский язык, учишь ... А всё равно половину написанного понять не можешь?!:scratch_one-s_head:
    мотор стоит 45 и при этом у него ГБЦ новая, а поддон и поршневая..."стандарт"? как на к4м?
    В любом случае - дороговато.
     
  2. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    я кстати писал чем он будет отличаться от стока
    точне там в гбц все новое
    Мотор без фазовращателя. …
    новые гидрокомпесаторы
    Валы перешлифованы усиленные пружины клапанов…
    пройденая голова и впуск.
    меган 2 уже не сток
    на машине уже стоят тормоза не сток перед 300 зад 270
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    что-мне кажется, что под словом
    перешлифованные валы - подразумевается, что старые были с задирами
    а пройденная голова - поведенная голова, которую шлифовали
     
    zaxar777 нравится это.
  4. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    это вам так кажется .
    валы с большем подьемом
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    т.е вы их видели лично?

    вы уже определились, куда датчики будете от этого мотора подключать?
     
  6. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    да ))) к своей проводке потому как мотор такой же
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На мегане шлифовать валы бесполезно, голова идет с постелями, только если наварка и последующая шлифовка под номинал.
    Наваривают кулачки, а потом шлифуют (или ставят уже готовые) - клапана больше открываются иногда смещают фазы.
     
  8. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    это как раз и сделано
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    каким местом он такой же?
    у вас же 1,4
    а вы ставите 1,6
    --- Сообщение объединено, 13 янв 2016 ---
    ну дак получается взяли старые задранные валы, наварили и перешлифовали
    а насколько это все дело надежное, особенно если неизвестно кто делает
    да и насколько это оправданно в случае мотора с изменением фаз?
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если делать по хорошому, то очень надежно. На личных авто не всегда актуально, а на грузовых где цена в десятки раз выше, то
    - наваривают постели блока, шейки колена и распредов, восстанавливают головки.
    Если можно уехать с СТО на моторе б/у за 50т., кто будет наваривать и точить постель блока, колено, новые вкладыши и т.д и т.д. и т.д. в итоге получить хороший мотор но за 100т.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот я и думаю :scratch_one-s_head:, 50т. рублей стоит рабочий мотор - говорят дорого, а в соседней ветке "бублик" за 21т. продают, что бы поставить ради выеб..на на автомобиль стоимостью 250-300 т.
    Х.. с ним, что резина дерьмо, что фары не светят, что колодки купил за 300 рублей, НО У МЕНЯ РУЛЬ ОТ ЛАГУНЫ БУДЕТ :yahoo:
    biggrin.gif
     
  12. DJakt

    DJakt Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Dmitriy
    а сколько фазик ходит?
     
  13. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    Если не повезёт , то часто зависит от кач запчасти , масла от сервиса который ставил .на 2.0 он дольше ходит.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    после замены от 60тыс до бесконечности
    у меня бегает уже 120тыс
     
  15. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    А меня 178т.км.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так принято считать?!
    а может просто моторов 2.0 меньше?... и ещё меньше хозяев которые говорят об этом? а ещё есть такие кто просто не знают, что у них фаз не работает...
     
  17. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    да нормально было владельцев 2.0, просто реально с ним меньше проблем. даже официалы говорят что единичные случаи замены
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    ну так потому что
    нормально это не количество... нормально это сколько? вы! ворон и ещё сто человек! ??? ....
    хотя, может вы и правы.
    --- Сообщение объединено, 13 янв 2016 ---
    Кстати, не плохо было бы узнать, хотя бы в пределах форума, сколько у нас владельцев 1.4 1.6 и 2.0
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    2.0 шли в дорогой комплектации 1.4 голые - поэтому их меньше, скорее всего отношение 15 - 5 - 80
     
  20. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    Пробило блок с двух сторон . радиатор не за дело.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей