Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Нижний кислородный датчик на Мегане 2, 1,4, Ремонт

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем blacks, 13 янв 2016.

  1. blacks

    blacks Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Воронеж
    Всем привет. Не знаю как на моторе 1,6 но в моем авто, проводка от нижнего лямбда зонда не имеет разъема, то есть провод от датчика до двигателя цельный, длиной сантиметров 40, не меньше. Так и не смог рассмотреть куда именно подходит проводка от датчика к двигателю. От датчика отходят провода серого, белого и по-моему,черного цветов (примерно сантиметров 15), затем идет соединение проводов (мама-папа) и затем идут длинные разноцветные провода (в пластиковой гофре) до двигателя.КЛИП показал обрыв проводки нижнего кислородного датчика. Подскажите:

    1. Как обычно искать обрыв в таких схемах? Не имею особого опыта в электрике.

    2. Чем именно заканчивается проводка датчика у двигателя? Там разъем? Как добраться до него?

    3. Где обычно бывают повреждения и обрывы данного провода? От датчика идет гофра довольно плотная. Стоит её ковырять чтобы найти обрыв под ней?

    4. И все же, нужен ли этот датчик вообще на Турецком Мегане 2006 года? На что влияет его обрыв?
     
  2.  
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Так ты же сам уже написал, что от датчика идут 4 провода два белых, серый и черный. Обычно на этом участке все и рвется. Еще может вода в разъем попасть и кз, тоже будет ошибка.
     
  4. blacks

    blacks Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Воронеж
    Что такое кз? Я понимаю что на этом участке рвется. Но визуально я ничего не могу найти плохого на этом участке. Может под гофроой самого датчика обрыв? О каком разъеме ты говоришь?
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
  5. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    Может контакты окислились.
     
  6. blacks

    blacks Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Воронеж
    Мужики,я ж объянсяю, нет у меня контактов. По ходу уже до меня отрывали разъем на датчике и скрутили напрямую провода: (белый-белый-серый-черный) и (зеленый-белый-серый-фиолетовый). Два белых - подогрев, серый - сигнал,черный - масса.
    Я могу прозвонить сами провода сделав надрезы или проколов изоляцию в проводах. Но вдруг обрыв проводов произошел прямо близко (вплотную к датчику)
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня машина при обрыве или отключении уходит в аварийный режим, хуже едет с низов, соответственно расход чуть больше! Я заводской разъем вообще отрезал и припаял разъем с ВАЗа - теперь ВАЗовский датчик закрутил, разъем соединил и покатился!
     
  8. blacks

    blacks Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Воронеж
    а у меня ничего не выдает приборка. но КЛИП говорит об ошибке
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так у меня приборка тоже ничего не говорит, тока Clip!
     
  10. blacks

    blacks Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Воронеж
    о у меня такой же год и расход как раз процентов на 15 выше адекватного. Скажи, ты смог бы цвета мне под сказать более конкретно? то есть чтобы я знал наверняка, какому цвету проводов от датчика соответствуют цвета проводов идущих до движка. Может у меня не так скрутили провода. Кто-то уже ремонтировал проводку, но не я(
    Я так понимаю что белый и белый провод от датчика должен соединяться с белым и зеленым на проводке после датчика, т.к. это подогрев. А вот как не ошибиться с цветами серый и черный от датчика и серый и фиолетовый после датчика?
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Кислородник1.jpg
     
    AkviT нравится это.
  12. blacks

    blacks Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Воронеж
    Огромное спасибо! Проверю сначала так ли провода подключены.
    Еще б ответил мне кто, как выполнено подключение проводов (зеленого, белого, коричневого и фиолетового) со стороны двигателя. Вдруг там обрыв.
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Косу надо разматывать - очень глубоко! Вряд ли что там! Книжка в гараже, завтра смогу только посмотреть - по моему с мозгов!
     
  14. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Вот такаяже беда поехал за 1000 км по дороге перестал с низов набирать норм,приехал на диагностику(не клип) ошибка по нижнему дк.сбросили дк поменял но ехать так и неначала...как этот режим аварийный снять?
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А ошибка то какая - обрыв? Я второй раз на диагностику не ездил, датчик поменял, денек на ней погонял (не до дури конечно, но не как обычно) и потом ехать начала!
     
  16. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Вылез обрыв и чето саязаное с каталиком,но у меня вырезан кат и обманка стоит,после замены датчика через неделю появилось замыкание на массу нижнего д.к...:(
    --- Сообщение объединено, 14 янв 2016 ---
    Удаляю пропадает завожу все норм ошибки нет,незнаю вот еще пару дней покатаюсь буду смотреть че да как
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Меня вот это смутило:
    Врядли обрыв выше где-то в проводке к эбу, хотя если рейку снимали, могли повредить.
    Это соединение нормально сделай сначала.
     
  18. blacks

    blacks Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Воронеж
    ОК,буду смотреть и звонить. Рейку снимали, да.

    Самое противное что я фиг знаю едет она у меня с низов или нет. На мой взгляд 1,4 вообще не едет с низов и никогда не ехал) Может она у меня с самого момента покупки такая - в аварийном режиме
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да не будет нижний датчик сильно влиять на динамику.
    Ошибка будет гореть и все. Вот верхний - да.
    И по хорошему к 100т его лучше менять на новый.
     
  20. blacks

    blacks Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Воронеж
    Вот как у меня выполнено соединение
    https://pp.vk.me/c633631/v633631482/db64/YFcaGsdddqc.jpg
    Вот как выглядят провода идущие от датчика, очень даже целые
    https://pp.vk.me/c633631/v633631482/db6e/o0EnijjaETk.jpg
    Вот думаю, вскрывать ли бронированную гофру идущую от датчика.
    Очень хочется посмотреть нет ли обрыва со стороны двигателя, но пока так и не получилось рассмотреть куда там заходит жгут из 4-ех проводов. Может кто подскажет или фотку скинет
     
  21. blacks

    blacks Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Воронеж
    И самый главный вопрос, как отличить неисправность датчика как такового от неисправности проводки датчика?! могу купить новый от ваза - не вопрос. Но ведь может быть деньги на ветер.
     

Поделиться этой страницей