Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Здравствуйте, подскажите пож-та знающие люди может ли из места обозначенного красным овалом на фото выходить фреон, есть ли он в том месте, или это место изолированно от поршней компрессора? 1111.jpg
     
    EgBel нравится это.
  2. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.739
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Там стоит сальник, и если он поврежден -то может.
     
  3. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    т.е. получается сальник держит высокое давление?
     
  4. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.739
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ага. Там сальник маленький и хитрый... Стоит перед подшипником изнутри, так что чтоб на него взглануть нужно компрессор половинить. Главное когда будешь компрессор разбирать не вытаскивай поршня из цилиндров и не снимай их с наклонной тарелки..., а то потом за...ся этот лего-конструктор собирать, я часа полтора все до-кучи потом собирал...
     
  5. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    А боится ли этот сальник нагрева?
     
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.739
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А вот этого незнаю. У меня посадочное под подшипник шкива разбит был, в знакомом сервисе хотели наварить-обточить, поэтому сняли переднюю часть, извлекли сальник и внутренний подшипник чтоб во время сварки не повредить..., но потом нашолся компресор на запчасти и из двух был собран один...
     
  7. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Посадочное место подшипника шкива?
     
  8. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.739
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ну да. Заклинил подшипник и начал проворачиватся на корпусе компрессора, выжрал часть металла- соответственно новый подшипник болтался. Решили наварить недостаюший металл и обточить на токарном станке. А так как под посадочным местом стоит подшипник вала компрессора и сальник их пришлось извлекать чтоб не повредить при наварке металла. Ну а дальше я уже писАл...
     
  9. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Ясно. У меня тоже подшипник не много люфтил на посадочном месте, я посадил на фиксатор резьбы. Поэтому грел феном чтобы быстрее схватилось, при это увидел что вокруг вала компрессора как бы забулькала то ли смазка, то ли что еще, поэтому и появились сомнения как бы после этого не пропускало в этом месте фреон.
     
  10. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.739
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Забулькотала скорее всего смазка подшипника вала компрессора, он там закрытой конструкции. Но все равно надежнее проверить. Закрой выходное отверстие, а во входное компрессор для шин- накачай очка четыре и мыльной водой на вал- будут пузыри-тогда и заморачивайся с сальниками...
     
  11. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Я все это делал на заправленной системе.
     
  12. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.739
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ну так нужно было тогда сразу мыльной водой протестировать, на заправленой системе всегда минимум два очка есть. Теперь катайся до тепла, если не включится по весне- тогда грусть-печаль...
     
  13. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    очки то может и есть, но при включении давление повысится и возможно будет пропускать.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Там высокого давления нет, давит поршень, а здесь вал.
    --- Сообщение объединено, 21 янв 2016 ---
    Сальник обыкновенный резиновый, но вы же не нагрели феном до 200 градусов.
     
  15. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Наврят ли я нагрел до 200 градусов. Т.е. место где сальник и вал изолировано от высокого давления в компрессоре?
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не разбирал, поэтому на 100% не отвечу, но не думаю что на рено поставили что то новое и это специализированный сальник под высокое давление, а обычная конструкция это где вращается вал, там низкое давление, высокое создают поршня но никак не связанные с этой камерой.
    скорее всего это подвытекла смазка из подшипника, тем более он стоит первым.
     
  17. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Я тоже так думал изначально, что врятли поршня связаны с этим сальником и там создается высокое давление, но vmedic утверждает другое.
     
  18. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.739
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Передняя половина конструктивно является как бы "картером" и учитывая что поршня там без колец(тупо аллюминиевые боченки) то прорыв газов в эту область обеспечен 100%! Пусть там не создается рабочее давление в 8-12бар как в задней части компрессора, но минимум то давление которое устанавливается в системе в неактивном состоянии, а это 2-3 очка, там обязательно будет, а в активном состоянии величина этого давления будет зависит от состояния поршней и цилиндров компрессора. Ну а если сальник травит то фреон из системы через неплотности ЦПГ далее по "картеру" и через этот сальник потихоньку уйдет таки в атмосферу...
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не соглашусь. В этой части компрессора где этот сальник нет фреона, а значит и нет давления
     
  20. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.739
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Обоснуй. А лучше разбери неисправный компрессор и посмотри что там да как. Я разбирал... В идеале да фреон туда попадать не должен, но это в идеале,а в реале поршня там без колец и не прецизионного изготовления! Теоретически и в картере двигателя внутреннего сгорания тоже газов быть не должно, он должен быть закрытым и с постоянным давлением, но в реале имеем прорыв газов и необходимость их как-то от туда удалять, иначе снижается КПД и может произойти разрушение уплотняющих конструкций. В компрессоре снижать давление в картере нет необходимости, т.к. не фреон давит на поршневую и крутит вал, а на оборот...
    фреон.JPG
    Примерно так и убежит ...
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2016
    ksm75el нравится это.

Поделиться этой страницей