Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    За картиночку с устройством гран мерси:)
    Теперь хоть знать буду, чего куда, а то вся эта пневматика/гидравлика слабо изучена.
     
  2. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.765
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ну это очень схематично нарисовено, в натуре намного красивее и интереснее. Можно даж некоторое время сидеть и любоваться идеей конструкции и ее воплощением!
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я спорить не буду по поводу колец т.к. не разбирал, но по конструкции насоса
    1. на рисунке у вас почему то нет сальника
    2. конструкция этого насоса похожа на гидравлический насос на котором нет колец на поршнях, но обработка пары поршень-цилиндр сделана по высокому классу точности и выдают такие насосы под 400 атм, что намного выше давления в кондиционере, а сальник на валу там стоит обычный как на коленвале двигателя.

    [​IMG]

    Так же устроены плунжерные пары в дизельных авто (обработка по высокому классу точности) и без уплотнительных колец выдают давление в 300 атм, но солярка не просачивается между стенками.
     
  4. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.765
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    1. Это первый попавшийся рисунок с инета, а не именно нашего компрессора. На нем кстати и кольца на поршнях нарисованы, коих у нас нет... Рисунок вставил для понятия по какому пути фреон может убегать.
    2.У газа и жидкости разная проникаюшая способность/текучесть- это раз. А два, Вы сами говорите что изготовлено с высокой точностью(прецизионно- по науке называется), так там материал поршней и цилиндра с закаленной поверхностью, а у нас аллюмишка покрытая слоем на подобии тефлона, ни какой прецизионностью там и не пахнет. Когда берешь плунжирную пару то по ощущениям слюшно насколько точно все изготовлено, плунжкр к цилиндру аж "прилипает" и все на сухую. В компрессоре такого ощущения нет.
    Ну и в заключении, даже в плунжерных парах дизелей топливо просачивается за нее, на любом ТНВД есть обратка от заплнжерного пространства.

    Тогда вам вопрос, накой там стоит сальник, какова его функция?
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну ладно :don-t_mention: пусть будет в компрессоре стоит сальник который держит газ с давлением 2-3 атм.
    biggrin.gif
     
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.765
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Не, теперь нужон научный эксперимент. :umnik2: Как потеплеет, возьму старый компрессор, разберу, вытащу этот сальник, соберу обратно, заткну выпускное отверстие, дуну:download: во впуск насосом и посмотрю- будет с подшипника выходить или нет!

    Как насчет маленького пари, на вискарек/коньячек, чтоб стимул был эксперементы ваять? :drinks:Будет без сальника пузыриться -с тебя фуфырь, не будет- я бегу в магаз и на почту... :preved:

    Видео экперемента предоставить обязуюсь!:agree:
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2016
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так здесь и спорить не надо, конечно будет :pardon:
    Какая компрессия в цилиндре двигателя?
    Какое давление картерных газов?
    Сальники коленвала газы не выпускают?
    А если подать 5 атм воздуха в цилиндр и заткнуть все дырки на моторе какой сальник выстрелит первым? biggrin.gif
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Обратка на топливном насосе стоит не для сбора остатков топлива которое просачивается через плунжерные пары, это слив через клапан лишнего топлива, избыток давления которого накачивается насосом низкого давления. Также и на форсунке только от насоса высокого давления.
    Для информации, проверка плунжерной пары проверяется нагнетанием давления на форсунку на 5 атм меньше открытия иголки и в течении 10 сек давление не должно падать. На грузовых мерсах форсунки я регулировал на 240 атм biggrin.gif и топливо не уходило.
     
  9. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.765
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Смотря какого двигателя... бензин 8-13, дизель 20-30, примерно... зависит от того на какое топливо расчитан и степень его износа.

    Давление картерных газов при герметично закрытом картере будут стремится сравнятся с давлением в камере сгорания, но в реале этому препятствует система вентиляции картера.

    Сальники коленвала газы не выпускают, они для этого не предназначены, для этого есть система вентиляции картера (от сложных ЕГРов на современных двигателях, до сапуна "на улицу" на ушатанных тазах...)

    Ну а если все заткнуть и дунуть 5атм, то выстрелит сначало щуп, ну а если и его заткнуть- то тот сальник у которого наибольшее расстояние между посадочным и маслосьемным кольцом.
     
  10. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.765
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Я не про шланги обратки, что это слив лишнего с тнвд и форсунок я в курсе. Я про внутренне устройство нагнетательного узла ТНВД. Топливо между плунжером и гильзой просачивается всегда, и у новой пары и у старой (просто у старой больше). В некоторых древних тракторных рядных ТНВД даже специальный канал для оттока просачившигося топлива присутствовал, в современных же это топливо просто уходит в перепускной канал либо в канал кольца протечки.
    Ну сам посуди, изготовление плунджерной пары очень трудоемкий и дорогой процесс, стоит одна плунджерная пара даж китайская начиная от 200 долларов.
    В современных ТНВД пара одна, но насос стоит от 1000 баксов и то за б\у.
    В компрессоре их нужно шесть! Прикинь сколько бы стоил компрессор с прецизионно изготовленными поршнями, только за них 1200 долларов минимум а еще центробежный регулятор, клапана , муфта... стоил бы как самолет, ан нет- он стоит новый от 500 баксов...
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    biggrin.gif Ну а куда же уходит давление из той части компрессора где сальник, там же нет вентиляции картера и через несколько минут работы давление там должно сравняться с давлением в системе, т.е. 12 атм, а я что то не помню сальников работающих на вращающихся валах что бы выдерживали такое давление :pardon:
     
  12. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.765
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Пока компрессор работает видимо никуда, ну а когда компрессор останавливается- то по мере ухода фреона через испаритель и падения давления на выходе компрессора, повышенное давление опять же через зазоры ЦПГ уходит через лепестковые клапана на выпуск. фреон1.JPG

    Ну а сальник там давольно маленький, "борта" у него практически нет, так что и абсолютная нагрузка на него относительно невелика.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вроде написал что плунжер должен держать минимум давление 240атм в течении 10 секунд, Ну и даже если что то и просочится оно остается в системе насоса, а не уходит по специальному каналу в трубку и в бак.
    Вообще то считал, что количество плунжерных пар ТНВД соответствует количеству цилиндров, т.е 6 - 8 - 10 или 12.
    В современных моторах идут насос форсунки, там нет ТНВД.
    В гидравлическом масленом насосе которые я ремонтировал таких пар было от 6 до 12 и что?
     
  14. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.765
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Да и сам сальник там на вид какой-то "армированный", по памяти что-то типа такого cfk.jpg
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    biggrin.gif Ага через маленький сальник давление не пройдет, а через большой проходит, а чего тогда через подъемный цилиндр крана КАТО на 120 тонн масло не просачивается, там сальник диаметром аж на 700 мм.
    Существуют разные виды уплотнений, те в которых вращается вал давление не держат, а для большого давления конструкция сальника совершенно другая - там чем больше давит тем сильнее он уплотняет соединение-прижимается к штоку, как например в гидравлических цилиндрах где давление может достигать 400атм.

    Представляете какая будет накатка на валу через 50 м/час который вращается со скоростью 3000 оборотов и где с силой прижимается резинка что бы удержать давление в 12 атм.
    На коленвале какая выработка за 100т км, а там слабенький сальник удерживает только разбрызгивание масла с маленьким картерным давлением.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2016
  16. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.765
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Именно так, останется в насосе, уйдет в перепускной канал, подающий канал, за отсечную кромку плуджера-смотря что конструктивно ближе. Это все дырочки\канавки в плунджере\гильзе. Не путай с теми трубками которые идут от насоса\форсунок и видны под капотом.

    Это в рядных. В ТНВД распредилительного типа- одна, хоть и движок может быть 6ти цилиндровый. В ТНВД комон-рейл (типа нашего дизельного мегана) тоже одна плунджерная пара и цилиндров четире.

    Сколько стоит такой насосик?:blush2:
    --- Сообщение объединено, 21 янв 2016 ---
    А какое там расстояние от кромки наружного кольца до кольца уплотнения?
     
  17. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.765
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Как думаешь какой сальник выдержит большее давление при одинаковых внешних раазмерах 11.jpg 12.jpg
    Ясно что второй... Все завит на от физического размера сальника , а от разницы между наружным и внутренним диаметром, и чем она меньше тем большее давление нужно чтоб его "вывернуть". В идеале для высокого давления это вообше сальник в виде резинового кольца в пазу!
    --- Сообщение объединено, 21 янв 2016 ---
    А вот хрен его знает как он там такое выдерживает, в смысле вал и сальник...:dntknw:
    Я ж говорю нужно проверочный эксперемент устраивать!:download::crazy::drinks:
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
  19. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.765
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ну да, цилиндр в пазу еще зачетней будет. Но и моя мысля не противоречет твоей картинке, чем меньше разница в радиусах, тем больше выдержат давление. Даж на картинке они все узенькие...
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Давайте закончим этот базар, что бы обсуждать с вами какой манжет лучше надо хотя бы знать принцип его работы и какой профиль для чего предназначен. Вот поэтому мы на Мегане и мучаемся с бумажным жабо кто то посчитал что картон в воде не размокает, хорошо хоть гидравлики круглые резинки вместо П-образных манжет не вставляют.
     

Поделиться этой страницей