Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    про какой корпус речь идет?
     
  2. Сергей-513

    Сергей-513 Только зашел

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    cергей-513
    Между корпусом блока и термостатом.Где постоянно капает антифриз
     
  3. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    я имею ввиду корпус термостата какой? но судя по всему пластиковый, я ставил по моему Reinz но хватило не надолго.
     
  4. Сергей-513

    Сергей-513 Только зашел

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    cергей-513
    Да вы правы пласмасовый,спасибо что подсказали буду думать
     
  5. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    лучше всего замароочиться и поставить "сулиминовый" раз и на свегда как говориться, и одной болячкой мегана будет меньше.
    Вам лучше всего в тему "неразборный термостат" там все найдете и по своему вопросу
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2016
  6. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    подтекало, потому, что вы ставили неоригинал прокладку и наверное старый корпус использовали второй раз, я прав?
    начинает протекать ведь не с новья авто! иначе меняли бы по гарантии, а массовых рассказов о таких случаев я не встречал.

    пластиковый оригинальный корпус, если он простоял уже несколько лет на моторе, нельзя использовать повторно. Пластик изгибается по форме усохшей прокладке и даже если прокладку заменить, будет сопливить снова, скорее всего через год, а может и раньше в первые же морозы.

    термостат сопливить начинает к 100тыс. км примерно и обычно в холода - как заметили подтеки, меняйте корпус и прокладку в сборе на оригинал. imho.
     
  7. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    ДЕШЕВЛЕ и надежнее замарочиться с сулиминовым я ни разу не пожалел но каждый решает сам
    --- Сообщение объединено, 22 янв 2016 ---
    Вам сюда
     
  8. Igor Alexandrovich

    Igor Alexandrovich Наш человек

    Регистрация:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Владимирская Обл.
    Имя пользователя:
    Igor33Rus
    Ребят нужна помощь или совет.
    Перестала греть печка, дело оказалось в термостате, заменил термоэлемент на логоновский Gates( термостат железка разборная)
    Проездил 2 недели все хорошо, вчера из системы ушло литра 3 антифриза, залез под капот и увидел что на стыке фланца (с 3 болтами) с корпусом термостата снизу подтекает, заехал на сервис - сказали что фланец ссохся и нужно его менять( визуальный осмотр и диагноз)
    а теперь вопрос, фланец этот пластиковый у меня без отвода(обратки) в магазинах везде с обраткой за 400-500р, читал что глушат это отверстие , но много так не проездить.
    цена моего фланца без отвода 2500р( только оригинал,аналогов нет)
    предлагают 2 варианта либо замена фланца за 2500 либо этот стык пролить герметиком.
    Кто сталкивался подскажите
     
  9. witan

    witan Наш человек

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Воронеж
    В Гейтсах резиновые прокладки плохие идут.Купить норм.прокладку и все.Зачем менять фланец если он не треснул?
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня этот фланец железный с отводом, отпилил трубку на отводе, нарезал в ней резьбу, начал закручивать болт и трубка выскочила! Опять в фланце нарезал резьбу, закрутил туда на герметике колесный болт и отрезал его - 2 года - пока все нормально!
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Есть фирменый колпачек на этот отвод, но можно одеть кусочек шланга, заглушив второй конец круглешом капролона-фторопласта и на хомуты.
     
  12. Igor Alexandrovich

    Igor Alexandrovich Наш человек

    Регистрация:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Владимирская Обл.
    Имя пользователя:
    Igor33Rus
    а подробней про колпачек не получится?
    --- Сообщение объединено, 25 янв 2016 ---
    с железным попроще, а с пластиком особо не поиграть.
    --- Сообщение объединено, 25 янв 2016 ---
    какой фирмы посоветуете или всё же оригинал?
     
  13. witan

    witan Наш человек

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Воронеж
    Заглушка в корпус термостата 8200293992
    Допотвод попробую заплавить на днях,не знаю пока прокатит или нет.Пластик крепкий,а в старых фланцах вообще какое-то стекловолокно
    Кольцо-оригинал 8200267272,надо было термостат со старым кольцом ставить
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В любом жигулевском магазине купить шланг и пару хомутов :pardon:
    автомобильная пластмасса охлаждающей и масленой системы практически не паяется и не клеится.
     
  15. Igor Alexandrovich

    Igor Alexandrovich Наш человек

    Регистрация:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Владимирская Обл.
    Имя пользователя:
    Igor33Rus
    а как точно узнать , течёт из за кольца или из за стыка фланца с корпусом?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот вспомнилось...
    У друга "сгнил" патрубок на входе радиатора. Материал как раз как вы описываете -слоистый типа стекловолокно.
    Как не клеили не паяли ни чего его не берёт. Решили обрезать патрубок до нормального (целого) места прогнали в нём внутреннюю резьбу выточили из PTFE вставыш с резьбой и посадили на клей ...короче продержалась эта экибана пару морозов и всё равно потекла...
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если материал начал "слоиться" "пучиться" - пошли поры ни чего уже не поможет...кроме замены.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так я и написал потому что :don-t_mention: чего и чем только не пробовали :pardon: не держит, большая разница в температуре -20 + 90 и давление.
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Внутреннюю часть отвода обработал грубым надфилем и залил поксиполом.
    Держит уже год с лишним.
     
  20. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    фланец шлифаните, на термоэлемент подберите прокладку которая на него одевается (я подобрал в первом попавшемся магазине запчастей для иномарок) для большей уверенности промажьте эту прокладку тонким слоем герметика и смело ставьте.
    п.с. перед сборкой, вложите термоэлемент с надетой на него прокладкой во фланец и приложите к корпусу термостата, должен быть зазор для "стяжки" между фланцем и корпусом, тогда все ОК
     

Поделиться этой страницей