Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катушка зажигания - обсуждение, диагностика

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 20 фев 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    свечи поменять и будет все окей,
    через 80тыс км никакие свечи нормально работать не будут
     
  2. 1550

    1550 Наш человек

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Пушкино
    Имя пользователя:
    1550
    Спасибо за ответы, друзья!!!:good: Надеюсь только свечами это и обойдется))
     
  3. latroman

    latroman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Ведущий Инженер-конструктор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Роман
    Граждане Мегановоды. Помогите развеять сомнения. Зашел спор. Один уважаемый человек говорит такие слова:
    "В нашем двигателе искра на свечу подается дважды (в верхней мертвой точке и в нижней) в одно и то же время в двух парных цилиндрах 1+4 и 2+3. Давно замечено владельцами, что если вылетела катушка и заменить лишь одну, то вторая — парная, вылетит очень скоро (разное сопротивление на старой и новой катушке). Возможно связано с общим ресурсом. Читайте Драйв или задайте вопрос напрямую электрику. Я меняю так, как нужно по книжке. У катушек парных цилиндров со временем выравнивается сопротивление (у новых может немного отличаться) — это я назвал "приработались".
    Насколько эти слова правдивы и актуальны потому как я склонен думать иначе?
     
  4. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    у меня на прошлом мегане на пробеге 80 000км сгорела первый раз катушка ,и я заменил одну. но через год я продал машину знакомому и у него в скоростях сгорела ещё одна,и я подозреваю что сгорела именно та парная что сгорела первая!видимо связано.а искра ДА ! подаётся одновременно на две свечи.это сделано для упращения схемы,импульс подаётся всего 2 раза а не 4!
     
  5. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Незнаю как правильно и должно быть,но раскажу свою ситуацию. Померла катушка у меня по моей вине. Помыл двигатель. Колодцы не просушил. Первый раз прокатило, второй- нет. Заменил одну катушку ( хотя слышал что нужно парой) вторую в багажник закинул. Откатался уже так около 30 тысяч. Признаков умерания катушек не наблюдаю.
    Предпологаю что если катушка умерает скоропостижно ( попадание воды в колодец ) то она не успевает за собой утянуть вторую
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А на х..на в нижней то мертвой точке искра! Парно но только в верхней мертвой точке - по моему так!
     
    gorge нравится это.
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это называется, слышали звон, да не знают где он.
    катушки лучше менять парами - если они разных фирм. и то, если у катушек совпадают характеристики они будут в паре работать исправно и долго
    по своему опыту и анализу форума
    валео и сажем в паре не живут долго, вылетает валео, у меня получалось на 20тыс км хватало валео, и так три раза, пока не плюнул и купил беру
    беру и сажем, судя по форуму, в паре работают исправно
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А про искру что?
     
  9. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Два раза за такт бьет!))
    Катушки парами работаю 1-4 и 2-3,так вот пока в одном цилиндре идет процес воспламенения в парном идет процес выхода отработанных газов!Как то так вроде!))
     
  10. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Сопротивление не может просто так измениться и "приработаться"оно не может!))
    И если у парных катушек будет разное сопротивление то на одну катушку будет большая нагрузка чем на другую,что не продлит ей работы.
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Два раза? Ну то есть в нижней тоже искра? Я чего то упустил в жизни!!!
     
  12. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Так то да!Хватает и одной искры за такт!Но у нас так сделали что одна катушка без парной не включиться,и что бы дать искру в нужный такт в 1 цилиндре у нас идет искра и в 1 и в 4 одновременно,а в 4 в этот момент выход газов происходит и искра просто в холостую стреляет.Тоже самое и с 2-3 цилиндрами происходит.
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня одна катушка отказала резко! Работала на трех, 60 км до дома ехал! Если б на двух - с места хрен бы съехал, да еще и зима была!
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а может вы на двух и ехали
    я ехал на двух катушках. правда недалеко
    тоже отказала резко, паркуюсь, выравниваю машину и бац, затроила и надпись проверьте впрыск
    ну ничего, поехал на СТО, больше 3тыс оборотов правда не поднять
    у нас хорошо, в таком случае, ЭБУ отрубает и впрыск в эти цилиндры
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не, на трех, обороты поднимала до обычных! Надписи на панели никакой не было! Я еще когда проверял, по очереди со всех разъем стягивал -глохла! Отказала 3, стягиваю со 2 -глохнет, с 1 - глохнет, с 4 - глохнет! Когда приехал, свечи выкрутил, только третья была в копоти!
     
  16. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Ну так вам повезло что сгорела вторичная обмотка а первичная продолжала в паре работать!
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здесь может быть простое совпадение.
    Катушка отработала 150т. и накрылась, но другая тоже работала столько же и где вероятность что её ресурс 250 т.км, а не столько же, сколько и у первой 151 -155т. км? (партия то одна)
    Вы же не можете быть уверены, что если бы не сломалась первая, то вторая не сломалась бы на 152т.
    Или по другому, вы уверены, что если на место сгоревшей поставить б/у с таким же пробегом, одного производителя эти катушки проходят до 300 т.?
    Катушка 2006 года, она отходила 9 лет, вы ставите новую - вы уверены что параметры сгоревшей катушки когда она была новой аналогичны произведенной в 2015 году? Даже из одной партии бывает брак, а здесь 9 лет прошло, станки другие, проволока, лак, пластмасса, резина, возможно 2 января делали :russian:
     
  18. Ffox

    Ffox Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    464
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    примерно 100км на 2 катушках проехал, расход по компу показывал около 20л.
     
  19. 1550

    1550 Наш человек

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Пушкино
    Имя пользователя:
    1550
    Ну вот, товарищи, после затуплений с тягой на маленьких оборотах на следующий день начала троить, думал точно пора катушку менять (или две сразу)... начал со свечей и вон чо оказалось:
    20160124_155444[1].jpg Я так прикинул поточнее, проехал на них где-то 90т... мой личный рекорд! Больше такого не буду повторять!!!:dash1:
    Ну буду надеяться что катушки живые, прокатился пока 10-15км - все нормально, но пару катух уже заказал, пригодятся по-любому)):secret:
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Кто-нибудь в Эмексе заказывал вот такую позицию ?



    Какой именно номер приходит?
     

    Вложения:

    • КЗ.jpg
      КЗ.jpg
      Размер файла:
      6,5 КБ
      Просмотров:
      2

Поделиться этой страницей