Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Упала тяга K9K724

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Александр 134, 4 дек 2015.

  1. Железногорец

    Железногорец Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Курская обл г Железногорск
    Имя пользователя:
    александр
    ни что не вечно под луной !!! сплюнь ато сглазишь ))
     
  2. Железногорец

    Железногорец Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Курская обл г Железногорск
    Имя пользователя:
    александр
    заказал новый цена вопроса 4.400р
     
  3. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
    Брал Era 555210. цена 2600
     
  4. _vgik_

    _vgik_ Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2015
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    г.Сосновый Бор (СП.б)
    Имя пользователя:
    андрей
    4400 тоже не оригинал. каждый выбирает свою ценовую политику.
     
  5. Александр 134

    Александр 134 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    Александр
    крч пришел датчик и та же самая вафля уже не знаю что делать,психану и контрактник впихну
    Вот честное слово не знаю,а может из за компресии быть такое ?
     
  6. Forvard

    Forvard Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    32
    Имя пользователя:
    Сергей
    Увы, но и следующий двигатель в принципе ожидает та же участь.
    Знакомо, тем более у французов...
     
  7. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Ничем контрактник те не поможет.
     
  8. Александр 134

    Александр 134 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    Александр
    а что это может быть ?
    --- Сообщение объединено, 2 янв 2016 ---
    ну а в чем тогда дело ?
     
  9. Forvard

    Forvard Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    32
    Имя пользователя:
    Сергей
    Зайди в свой "почтовый ящик", я те там всё подробно расписал - о причинах и следствиях проблемы.
     
  10. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    а можете выложить сюда ? будет очень полезно всем
     
  11. Александр 134

    Александр 134 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    Александр
    Приветствую! Да ничего в этом случае и нельзя сделать - просто голыми руками.
    Когда действительно компрессия подсела, то меняй хоть все датчики, это только деньги в тупую слить. Проблема нормализации мощности дизеля решается в комплексе - точного обеспечения основных двух параметров нормализующих цикл, это; показатели (адекватного нагрузке) состава топливной смеси и угла впрыска. Вот когда мотор стареет и меняет физические значения давлений, тогда программа управления в ЭБУ перестаёт соответствовать предполагаемой норме, и в итоге, не обеспечивая должного режима сгорания, расход топлива повышается, а мощность двигателя падает. Такая тенденция для любого моториста просто лакомый кусок, ведь в полном объёме (по валам и вкладышам) двигатель делать не приходится, но поршневая группа уже как бы просится под замену, и это деньги лёгкие для мотористов, но в тоже время не малые для клиента. Но и производители готовых ремкомплектов, естественно не остаются в накладе при такой массовой тенденции.
    Вот чтобы выйти из этой специально созданной, по существу неизбежной для автовладельца ущербной зависимости - в досрочном ремонте дизеля, уже появилась (4-ре года, как используется) вполне весомая по практическому результату альтернатива, которая автоматизирует управление циклом двигателя настолько качественно, что именно компенсационно исключает рассогласование подсевшего железа ЦПГ с базовой прошивкой моторного ЭБУ, всегда рассчитанной исключительно под свежий мотор.
    В частности, с помощью специализированного вычислительного модуля, параметрически измеряется степень рассогласования кинетической производительности двигателя, и с целью нормализации мощности, обеспечивается дополнительная строго индивидуальная коррекция сигналов - штатных датчиков нагрузки Коммон-Рейла, до абсолютных значений индикаторной (строго заданной) мощности дизеля. При таком управления, уже имеющаяся амортизация двигателя, по мощности не проявляет себя в заметной степени вообще, только в случае с уже явно значительно изношенным мотором, имеет место лишь не значительный перерасход горючего, направленный только на компенсацию мощности такого двигателя.
    Однако, при этом выхлоп всё равно не бывает чёрным, а в худшем случае серым, так какмасса воздушного заряда (даже при условии, что и турбина тоже уже не обеспечивает паспортной производительности наддува), при такой компенсации мощности воздух уже используется в полном весовом объёме. Вот для примера видеоролик Ниссан Навара с такой доработкой турбодизеля, этот двигатель довольно сильно коптил выхлопом при нагрузках выше средних положений педали, но после установки вычислительного СДМ-модуля, заметная глазом в зеркало копоть выхлопа сразу ушла, и турбина беспрепятственно начала выдувать положенные ей 1,4 Бара.
    https://my.mail.ru/bk/shljach1/video/_myvideo/9.html
    До этого, из датчиков менялось многое, включая и диагностику форсунок, но безрезультатно...Приветствую! Да ничего в этом случае и нельзя сделать - просто голыми руками.
     
  12. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Если честно чушь полная. Никак износ цпг не повлияет в явном виде на мощность - только на жор масла.
    Обычная рекламма. Я б админов позвал.
    Дальше ты спрашиваешь где взять такой чудесный модуль и вуаля. Тебе дают ссылку мол купи паря тебе поможет.. Короче в теме спамер и он тя обрабатывает..
     
  13. Forvard

    Forvard Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    32
    Имя пользователя:
    Сергей
    А я этот текст не выкладывал здесь, зови админа, пускай банит Сашу - это был его пост... :)
     
  14. Forvard

    Forvard Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    32
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что вуаля? Ну попробуй спроси и возьми...
    Их из Китая вагонами никто не возит, их вообще в товарообороте пока не существует, как не существовало в 80-е годы мобильников...
    Из ссылок вы найдёте только магниты на бензопровод, да в лучшем случае педальные бустеры, которые с топливной смесью вообще не работают никак. И вообще, для скептиков, существуют торговые отделы с запчастями, где вас всегда примут в объятия с вашими же деньгами...
     
  15. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Вата короче.
     
  16. Forvard

    Forvard Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    32
    Имя пользователя:
    Сергей
    А я вот сразу подумал, что жаба.
    Она ведь всегда сэкономит в малом, но обязательно потом пр****т в большом...
    Кто-то из вас свои холостые расходы уже подсчитывал? А здря...
     
  17. sashamas2

    sashamas2 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    евген
    пневмопривод включения турбины ---помогите с номерком....:drinks:сервесмены оторвали при замене масла--козлы...и он теперь болтается....
     
  18. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Это невозможно.
     
  19. ЮраКрым

    ЮраКрым Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    71
    Имя пользователя:
    Юра
    У меня (K9K724) такой стоит
    Клапан турбины - Pierburg 7.02256.15.0
     
  20. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    А как его можно было оторвать:scratch_one-s_head:
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2016

Поделиться этой страницей