Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какой аккумулятор выбрать? Обсуждение аккумуляторов

Discussion in 'Эксплуатация и сервисное обслуживание' started by LAZAR, Aug 17, 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    6,951
    Location:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    на 2-ку постоянного тока, мне плохо видно на фото
    но если идти методом исключения, слева снизу это переменный, то это справа сверху
    значок постоянного тока
    [​IMG]
    нижняя двойка относится к вольтам
     
  4. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 21, 2012
    Messages:
    837
    Occupation:
    Водитель
    Location:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    на фото где переключатель стоит изображено
    V и ваш значек, выше V~
    Нужно там где и стоит только на 2ку, правильно понимаю?
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    странно, когда тогда там измеряются амперы при постоянном токе
    --- Сообщение объединено, Jan 27, 2016 ---
    увидел, в самом низу стоит постоянный ток
    сперва клемму на 10А, регулятор на 10, если показания при измерении будет десятые и сотые, тогда переставить на разъем в мА, и на регулятор на 200мА
     
  6. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 21, 2012
    Messages:
    837
    Occupation:
    Водитель
    Location:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    а еще левее есть обозначения А и тоже с такими значками 2m 20m 200m 10 10
    --- Сообщение объединено, Jan 27, 2016 ---
    вот тут DSC00002.JPG
    я так понимаю Амперы
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    слева для переменного тока, там есть черта между 10-ками, нижняя - градация для постоянного начинается от 10А до 2мА
    над постоянным током- сопротивление, начинается с микроОм (греческая буква мю)
     
  8. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 21, 2012
    Messages:
    837
    Occupation:
    Водитель
    Location:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    вот так? DSC00002 (2).JPG
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    это, повторное измерение
    сперва на 10А все выставить
    мало-ли, вдруг есть ток утечки выше 10А, можно и прибор сжечь
     
    kapuec likes this.
  10. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 21, 2012
    Messages:
    837
    Occupation:
    Водитель
    Location:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Спасибо что помогли а то я сам в этом деле совсем балбес
     
  11. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 21, 2012
    Messages:
    837
    Occupation:
    Водитель
    Location:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Кароче повторюсь что полный балбес в этом деле. Включил вот так и мерил на +
    DSC00001.JPG

    • стоит без охраны - 0,52 через минут 10(все потухло) - 0,08
    • на штатной охране (сразу) - 0,22 через минут 3 (все потухло) - 0,05
    • на доп охране (сразу) - 0,53 через минут 10 (все потухло) - 0.09
    • снял с охраны открыл дверь - 2,84
    • зарядка что без нагрузки, что с нагрузкой (свет дальний, печка на всю, музыка) - 13,7В
    • аккумулятор показывал 12,6В (простоял полтора суток после зарядки на лесничной площадке, на улице -15)
    Что скажете?
     
    Last edited: Jan 28, 2016
  12. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 21, 2012
    Messages:
    837
    Occupation:
    Водитель
    Location:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    и о кнопке, что то я так и не нашел такой и на приборке никогда не сигнализировало мне об открытом капоте:pardon:
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Эта кнопка для сигнализации, но у него на старом Мегане может быть и показывало на щитке приборов что дверь открыта.
    --- Сообщение объединено, Jan 28, 2016 ---
    да вроде утечки нет и АКБ хороший
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    не помню, что бы незакрытый капот на приборке отображался, а при постановке на охрану - двери закрывались. но раздавался длинный сигнал зуммера


    интересно, что у меня, что у других
    получается, что при постановке на штатную сигналку ток разрядки ниже, чем если поставить на охрану
    у меня при постановке на охрану 10-15мА
    без охраны 50мА

    чуть выше написали, с охраной 50мА
    без охраны 80мА
     
  15. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 21, 2012
    Messages:
    837
    Occupation:
    Водитель
    Location:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Вы наверно хотели сказать при постановке на охрану И НЕ ставя на охрану? Видимо штатная конкретно все рубит:good:.
    И что Вы скажете как там если перевести на Ваши миллиамперы, что бы выйти на 10-15мА? нормальная утечка или много у меня?
     
  16. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 21, 2012
    Messages:
    837
    Occupation:
    Водитель
    Location:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Вы ж писали норна 10-15мА а у нас выходит 50мА, а мандрагора пишет вроде как норма. так норма или нет:wacko:
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    я нигде не писал про норму, ее нет
    "считается", что нормальный ток разряда 50-80мА при обычных сигналках. вот считайте, если даже ток разряда 100мА (0,1А), то за 10 часов стоянки из АКБ утечет заряд 1Ач, т.е. полностью заряженная АКБ емкостью 70Ач, потеряет половину заряда за 350 часов (две недели), а если ток разряда 50мА (0,05А) - то половина заряда уйдет уже за месяц.

    теоретически, ток разряда в сети должен стремиться к нулю (если нет работающей сигналки), но в современной машине всегда есть блоки на которые подается питание (часы например)

    так что 10-15мА у меня - это очень низкий разряд, а 50мА у вас - тоже нормальный и низкий уровень потребления (за
    два месяца АКБ 70Ач потеряет только половину заряда)

    может быть отличаются слегка наши штатные сигналки потреблением в режиме ожидания,
    я уже писал, у меня две лампочки сигналки в машине (обычная лампочка иммобилайзера на приборке и лампочка сигналки на панели, где регулировка яркости приборки, корректор фар) , сигналка штатная, но отличается от штатных сигналок на других меганах
    когда я снимаю с охраны, есть индикация,что сигналка срабатывала
    может быть это потому что у меня испанский хэтч, стоит такая штатная сигналка

    а если у вас сигналка активная, которая например получает данные со спутника и отсылает регулярно через GSM сети состояние
    там может наверное и до 200мА и более прыгать

    наверное и штатная сигналка с режимом свободные руки будет потреблять больше, чем обычная штатная сигналка
    --- Сообщение объединено, Jan 28, 2016 ---
    что-то я запутался
    ну да, на охране ниже, чем без охраны
    у вас тоже самое кстати.
    получается действительно, штатная отрубает все что можно
     
  18. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 21, 2012
    Messages:
    837
    Occupation:
    Водитель
    Location:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Продолжаю наблюдение. Вчера поставил акум, покатался вечерком, поставил на штатку сегодня в обед все норм завелся. Мучает меня вопрос почему утечка 0,05А, вспомнил что у меня ж еще "гидроник" установлен. На плюсовой клемме заметил "левый" провод, скинул его, "гидроник" отключился. Меряю утечку 0,03А :yahoo:уже почти идеал (узнавал, сказали 0,02 в идиале). Что касается нештатной сигналки последнее 0,01А она скорее всего забирает, но как ее отрубить так и ни нашел на "+" больше "левых" проводов не выходит, только те что через большие предохранители. Кто знает может, где доп сигналки запитывают? или как ее еще можно отключить (стоит шерхан магикар 5). С минуса акума скинул какойто "левый" проводок перестала только сама сирена(мегафон) работать, больше ни чего не нашел.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    ну, а нафига это 50мА - низкий ток утечки, АКБ такой ток утечки будет несколько месяцев высаживать
     
  20. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Joined:
    Aug 5, 2012
    Messages:
    768
    Location:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий


    Добрый день, уважаемые Форумчане.
    Несколько лет назад, коротал время в установочном центре, пока ставили сигналку на служебный автомобиль.
    Со слов установщика, автономная сирена сигнализации, если она достаточно пожилая, способна "высасывать" автомобильный аккумулятор за несколько дней. Это, со слов установщика, касалось только автономных сирен. Что-то там было связано с аккумуляторами самой сирены.
     
  21. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Раньше АКБ автономки подзаряжалась от АКБ машины, при отключении массы сигналка начинала орать, на современных :pardon:
     
  22. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 21, 2012
    Messages:
    837
    Occupation:
    Водитель
    Location:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    была такая система у меня на БМВ 525 Е39 (штатная) сдергиваешь клеммы а она начинает аррать как бешанная
     

Share This Page