Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Кому как везет.
    Я себе передние пружины Каяба купил, не подошли. Ремень ГРМ Gates короткий, одевается только с монтировки - шестерни ГРМ сточились, кронштейны выхлопа Lex НОВЫЕ ничем не лучше б/у оригинала, подушки Sasic на полгода хватило.
    Теперь скептически отношусь к экономии на бренде, все равно я ничего не выиграл на вышеуказанных неоригиналах + нормочасы потеряны даром на постоянных переделках, подогнать , чтобы влезло, подошло.
    Девяточными стяжками по 2 раза снимать пружины - очень "весело".
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
  2. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    Недавно менял сцепление ,заодно поменял подушку коробки.Поставил вот такую RNMLOG16RR FEBEST.С виду очень качественно сделана.Нижняя подушка тоже Febest.Ставил в сентябре .Когда снимал коробку,посмотрел ее,в отличном состоянии.
     
  3. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    небольшой отчёт о дребезжании в салоне на хх. предистория. после замены бублика и кольца приёмной трубы.появился дребезжащий звук в салоне на холостых. а с улицы НИЧЕГО не слышно!что я только не делал и подушки двигал!и трубу выхлопную дёргал но звук неизменялся! и только на холостых ,но если слегка газнуть дребезг проподал .а когда хх устаканивались дребезг вновь появлялся! через два месяца звук немного усилился и я обнаружил что дребезг идёт от правой подушки.я её снимал ,крутил-вертел! не осевшая и не надорванная(пробег 116000км) заказал новую и сегодня с волнением заменил(за15 минут!) и О ЧУДО!!! в салоне тишина!:yahoo: хочу разрезать эту паршивую подушку и посмотреть,чтоже там внутри могло стучать?(дребезг проподал когда в поддон поддонкратил в верх -пока подушка не упёрлась в свой металлический корпус,тогда дребезга небыло!а влево что в право без разницы,дребезжало!
    [​IMG]
    это то что купил и заодно оригинал катушку про запас! подушка 2600р,а катушка рено-1400р.
    [​IMG]
    [​IMG]
    родная осела на 3мм.даже микротрещин НЕТ! чтото внутри -или лопнуло или касается до чегото!:crazy: вот как бывает. !!!
    ДАЖЕ МЫСЛЕЙ НЕБЫЛО ЧТО ЛЯГУШАТНИКИ ОТСТОЙ!:blush2: МЕГА РУЛИТ:good:
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Снимите дугу, потом в снизу в площадке просверлите маленькое отверстие 1.5-2 мм, вероятность давления масла.
    И хотелось бы посмотреть на неё в разрезе - куда и для чего они масло залили :scratch_one-s_head:, вроде и так резиновый демпфер большой или это масленый резервуар :pardon:
     
  5. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    как подушка? говорят кроме оригинала (гидро) ни одна одекватно не ходит, держится пару месяцев и хана. Отписывайся тут по мере эксплуатации как она будет
     
  6. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    разрежу и сфоткаю!ну сколько проходит,хотя в емексе где я брал работает мой товарищ! был лемфердерза 2700р. вот эта и оригинал за 6400рэ. сасик я сам сказал что ненужно! резина у них дубовая. так он сказал что ревилла лучше тем лемфёрдер! у знакомого на мегане прошла подушка уже за200 000км иничего правда осела но не потекла и не стучит как моя.а вообще я думаю корпус оставить а во внутрь можно будет приспособить типа с логона без масла.я гдето видел подушку с отверстием под болт,как у нас но крепление другое(а сварка нашто?)если только валюта не подешивеет то и заморачиватся нестоит а пока дороговато -6 штут за эту приблуду.(дороже нашей проблемы-фазика)
    вот мысль проскочила ! снизу подушки есть резина гофрированная,там видимо какраз масло.так вот сперва срежу вылью масло и посмотрю что внутри! если увижу что стучит то можно обезжирить и эту полость залить стекольным клеем! он при высыхании становится резиной,вот и подушка неубиваемая.ну модет пожосче будет но и так стоит дополнительная косточка от 2х л.и тоже мотор жостко и ничего!
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2016
  7. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    у нас оригинал уже около 10000, за 6400 то я бы уж взял оригинал
     
  8. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    расказываю! верх от низа отделяется легко при помощи тонкого зубила! не сварено а плотно спрессовано. в нижней части скобами зажата сама подушка,когда отвёрткой отогнул с одной стороны скобы потекло масло и я разделил саму подушку от основания(ушло 5 минут на весь процес.)
    [​IMG]
    что мы видим на фото? масло -это не масло! на ощуп как эмульсия вродебы масло а на ощуп вода. к томуже очень грязное!(они случаем не отработку льют?) сама подушка тонкая резина в которую вварено тело алюминиевое для болта.в низу люминиевое основание с отверстиями для клапанов,пластиковый клапан и металлическая пластиниа с отверстиями а под низом гофрированная резинка (нижняя крышка).всё это собирается и зажимается скобами.затем в отверстие заливается масло и закупоривается шариком.
    вот что могло стучать так это только пластинка металлическая о олюминиевое основание! больше там ничего нет.
    скажу так ! я погарячился с новой подушкой.я теперь всё хорошо вымою, подъеду в автостекольщикам и попрошу чтоб заполнили полость подушки клеем!сразу всё соберу и оставлю на сутки высыхать. вот вам и новая ВЕЧНАЯ -почти:pardon:подушка.не осядет и не потечёт. у кого сильно болтается двигатель очень хороший вариант!!! клей стоил до подорожания 250рэ. я думаю за 100 рэ заполнят,нужно около 100гр.это же не вся тюба клея.:drinks:
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2016
    dimboo нравится это.
  9. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    corteco ставил, все нормально
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Чуть не понятно,
    - между верхнем креплением для мотора и основанием резиновый "монолит" - получается он не сплошной, а пустотелый резервуар для масла, он у вас на фото вверху?
    - что на фото справа внизу?
    - а для чего клапана?
     
  11. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    да!сама подушка пустотелая -резервуар для масла! а то что с права квадратная гофрированная резинка это низ подушки.когда её перевернуть снизу какраз эта резинка-уплотнитель и место куда при сжатии масло перетекает(для того и складки чтоб легко растягиватся.а клапан видимо для жосткости подешки,чтоб регулировать упругость самой подушки.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Когда "масло" вытекает понятно, подушке ёк. А почему она тогда проседает, увеличивается вибрация - перестают работать клапана :scratch_one-s_head:
    --- Сообщение объединено, 29 янв 2016 ---
    Я так не думаю. Масло оно не сжимается, а любой гель - клей - резина - пена и т.д. сожмется от веса мотора и подушка будет жесткой, ведь для цельно литой подбирают состав резины, что бы не трясло, но и не прожималось, в чем разница оригинала от того же сасика
     
  13. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    клапана здесь непричём!они нужны для того -когда двигатель начинает трясти гасить колебания. а просидает подушка из-за усталости резины.если вместо нижней гофритованной резинки поставит металлическую то опора не осядет потому что эта маслу некуда будет перетикать! резинка нужна для принятия масла при нагрузке на подушку.а если подушку заполнить резиной то не оседать и болтатся подушка не будет(как на логане и ещё на многих авто где нет гидравлических подушек!)
    мне медальку пожайлуста:blush2:и ПИВО!!! за модернизацию РЕНО МЕГАН2:yahoo:
    седим с женой смеёмся!!!! мне дураку 51 год! а я как мальчишка:preved:
    пс.пс.-пусть меня на автоваз берут!поправить положение в автопроме!
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Жалко в живую не потрогать, а по фото :pardon:, но все же не соглашусь с вами.:nea:
    Клапана допустим для гашения колебаний.
    Но вы хотите сказать, что вот эта нижняя тонкая резинка не растягивается за 8-10 лет удерживая как диафрагма вес двигателя, мне казалось подушка и эта резинка лежит на кузове и вниз ей не растянуться. На вашем же фото под алюминиевой площадкой нижнее крепление подушки там квадратное отверстие для этой гофры а дальше хода нет - кузов.
    [​IMG]
    --- Сообщение объединено, 29 янв 2016 ---
    Люди покупают неоригинальные подушки - восторга мало, а вы решили просто заполнить резиной :pardon:, не думаю, что все так просто.
     
  15. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    ну вот !медальки мне невидать:pardon:
    вот эта гофрированная резинка которая снизу подушки,она находится какраз в отверстии лонжерона!и никакой нагрузки от веса она не нисёт. её задача при сжатии подушки масло которое внутри опоры выдавливается из верхней части в низ.подушки а держится подушка за счёт своего корпуса резинового .ведь он сделан в форме пирамиды и при сжатии имеет упругость. а масло чисто для у меньшения вебрации.почему меган и отличается от логана что он мягче и вибраций в 2 раза меньше.
    ну вот у дочери авео! так подушка тупо кусок резины,и что -да ничего очень мягко работает двигатель .ничего не трусит и не тресёт,понятно что это колхоз! но извините меня за 10 000рэ как в Я.Н.А.О. -так уж пусть лучше будет колхоз!!!:scratch_one-s_head:я специально попробую переделать и поставить ! если получится обещаю ПОДОРИТЬ первому кто попросит!!!! ну не у всех зарплаты хорошие!а темболее сейчас! это ладно я крашу машины и без работы не останусь! а другие кто на казённой работе? да плоная жо..а. этож не блаж а хочется обмануть судьбу!!! чтобы было дёшево и сердито. темболее это не ходовая часть и на безопасность никак не влияет.(пусть немного трусит-чем отдовать пол зарплаты .)
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2016
  16. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    вот ещё, ну если от стекольного клея может и будет жосче, то если заполнить строительным селиконом -то но не жосткий и подушка не будет такой жосткой. ну вот же ставим доп опору (косточку) и ничего не тресет ведь двигатель и салон! а ведь руками мотор не качается! а без косточки как сосиська. хотя когда клею стёкла в шприце в носике в трубке остаётся клей и его выковыриваю. то этот штырёт из застывшего стекольного клея очень мягкий -не такой как резина-мягче.так что я думаю вполне подойдёт для заполнения.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Подискутируем.
    На подушку все время с одинаковым весом давит двигатель, если масло за счет чего то :scratch_one-s_head: выдавливается сверху вниз, то за счет чего то оно должно и подыматься вверх.
    Вы пишите что клапана стоят для предотвращения горизонтального хода подушки, я бы предположил по другому - клапана от вертикальных колебаний, при работе мотора он давит вниз, масло проходит через маленькое отверстие клапана, а при ходе вверх уходит в полость свободно через большое отверстие и этим гасятся колебания и вибрация - так было бы технически грамотней.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Эта тонкая резинка не сможет удержать вес мотора, она является оболочкой для масла, которое и держит двигатель, т.к. не сжимается, но из за того что жидкое и эффективно уменьшает вибрацию.
    Попробуйте собрать подушку без масла и встать на неё, нагрузка будет примерно одинаковая.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы попробуйте дочке поставить китайскую за 200 рублей тоже :pardon: из резины, там не только трусить, там зубы защелкают.
    Если все таки заморочитесь, подскажу. Уже лет 10 в шины спецтехники, которая работает в условиях где возможны частые проколы и порезы шин, в них вместо воздуха закачивают под давлением специальную смесь, колесо кажется на 1/4 приспущенным, но зато не прокалывается. В таких шинах обычно давление 3-5 атм, эта резина получается не держит нужного давления, но это лучшее что есть на сегодняшний день - попробуйте, а всякие клеи-гели :don-t_mention:
     
  20. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    да так и есть от вертикальных калибаний.там внутри лежит резиновый клапан(который весь деформировался!).а сверху накрыт решоткой с отверстиями.сама подушка в середине имеет прямоугольный выступ как раз по форме этой пластины и подушка прижата к этому гнезду .тоесть масло проходит только из верха в низ через этот клапан.сама подушка толстая и имеет утоньшение с боков -где какраз и проседает!тоесть масло не участвует в жосткости подушки а служит для гашения калебаний. я сейчас всё вымыл рассмотрел и сделал как вчера писал! только во внутрь залил автомобильный шовный герметик. сейчас лежит на котле сохнет(потребуется сутки а может и двое-потому что закрытая полость.а стучала в подушке пластина с отверстиями типа крышка клапана!герметика вошло грамм50! я уверен что то что я сделал БУДЕТ работать! у двигателя в основном горизонтальные колебания ,а подушка и заполненная будет качатся а вот в верх-низ будет жосче! но всёравно неиз железа же она сделана и сжиматся хоть и немного но будет но не осядет никогда!!!
    [​IMG]
    слева решотка то что стучало,она лежит в углублении.я и её помазал герметиком чтоб не стучала.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    под алюминиевой втулкой с отверстием под болт видны углубления со всех сторон,это и есть самые тонкие места где осидает подушка.а с заполненым телом такого уже не будет.
     

Поделиться этой страницей