Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катушка зажигания - обсуждение, диагностика

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 20 фев 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    таки вы в Европе, :blush2:
     
  2. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    А, снова борец с физикой нашего грешного мира.
    Нет, всего 35000.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ээ, а вот тут я Мандрагору поддержу
    тут люди на реношных свечках по 50тыс ездят ничего не замечая, вроде бы все окей

    я ситроен покупал, так там свечи неизвестно когда менялись - вроде бы все порядке и тяга и расход и свечи на вид приличные, но поменял на простые чемпион, и машину не узнать, мотор ровнее и тише стал работать

    так что в 40-50тыс на иридиевых я еще поверю, а вот в 90тыс никогда не поверю
    да и нет смысла, когда свечки меняются за 5 минут, покупать такие
    все равно, комплект иридиевых при том же пробеге обойдется дороже, чем 4-5замен оригинальных
     
  4. slaider

    slaider Только зашел

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    slalider
    Приветсвую , сталкнулся с проблемой ,, извините если не тему,после заводки обороты начали плясать в впределах 7500-8000, и глохнет через 30 секунд, нашол почему :-менял гофру на глушаке и поставил хомут для лучшего обслуживания,через пол года начало ( ссать) через этот хомут в две стороны , соответсвенно лямба 2 не видит давления и подает большее количество топлива,:- итог - просто устранил путем намотки под хомут асбестого шнура и затянул
     
  5. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Подделывают их.
    https://www.drive2.ru/l/8375082

    Центральный электрод и на обычных за 30 тык живее всех живых.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2016
  6. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Почитал. Посмотрел коробку. По коробке - у меня оригинал. Сами свечи в машине наверное, позже посмотрю. Возможно я попал на подделку, не спорю. Сам был сильно удивлен, что и 50 тыс. не прошел на них.
    Кстати, покупал в exist.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну так и на обычных реношных к 50тыс с электродами все в порядке, только вот эффект от работы уже не тот
     
  8. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Перед покупкой прочитал пару страниц в инете от реальных пользователей иридиевых свечей.Так вот присадки которые добовляют в топливо для поднятия актанового числа,отлаживаються на центральный электрод и он плавиться в виду того что его толщина состовляет 0.4 мм!
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странное утверждение
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А с чего ж тогда утверждать, и простой оригинал под 60 ходит. У меня иридивые стоят разницы с оригиналом нет, а за эту цену 4 оригинала поставить можно и дольше хватит.
     
  11. alex230101

    alex230101 Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Новомосковск
    Имя пользователя:
    Александр
    Всем доброго времени суток! у меня следующая проблема: машина рено меган 2 экстрим 2007г.в. пробег 152000. вчера стал замечать подергивание при разгоне, потерю динамики, холостые держит нормально, но мотор трясет нехило. Ооочень сильно тупит педаль газа, до 3тыс. об. машина просто не едет, бензина жрет около 20 литров а толку ноль. свечи зажигания менял только в декабре при очередном ТО. катушки стоят BERU. Сегодня снял я их, на резиновых наконечниках ржавый налет какой то, да и воняет от них чем то. С этими перепадами температур, мегаша стал хандрить. из -15 в +3 за неделю, наверно было перебор. Машину не мыл, но в колодцах двигателя была вода, может конденсат, хз.. Уплотнитель восстановил снега налететь не могло, да и не было у нас его уже давно, скорее дождь. Так вот, читал что БЕРУ устойчивы к влаге. Что можно сделать с катушками для их профилактики, в прошлом году была такая фигня с одной из катушек, вылечил просто извлечением "больной" катушки и прысканьем вдешки в колодец. Так то замена всех четырех разом стоит не очень так и дешево, с учетом нашего курса доллара. Спасибо за советы)
     
  12. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Не читайте перед обедом советских газет (с)
    Его толщина не на пустом месте 0.4мм! - он из сверх-тугоплавкого металла изготовлен. И если от злых присадок иридий расплавляться начнёт - то движку придёт хана быстрее, чем свечам.

    Эрозия тугоплавкого электрода при работе практически ничтожна, в отличие от "обычного" никелевого.

    И вообще мы ушли в жестокий оффтопик.
     
  13. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Не надо в колодцы лить ничего!Есть специальная диэлектрическая смазка для свечей,все остальное проводит электричество и ведет к бробою!
    Налет на катушках не допустим!
    Купите новые наконечники на свои катушки...
    BERU
    GS 29
    Наконечник
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    для борьбы с влагой есть специальный аэрозоли осушители, действуют лучше ВД
    один раз только с помощью такой жидкости смог помочь завести форд-сиерру
    влажность в воздухе была дикая. стартер крутит мотор, как зверь -но тишина
    попрыскал на ВВ провода и сразу мотор стал схватывать
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань

    Есть Sagem, Valeo, Beru (8200568671) и Eldor (8200765882).
    Но номера нужно проверить, поэтому и спрашиваю, что пришло под этим номером.

    Последний в Турции. По отзывам в интернете, много недовольных.
    Beru - Германия, мне очень нравятся, почти 200 000 км прошли и еще пока живые
    Sagem и Valeo - вроде снят с производства, нет их в магазинах.

    Магазин пишет, что 8200765882 заменен на 8200568671 , Но не гарантирует, что привезёт именно 8200568671, а бабки вернуть обратно нет гарантии.
    Вот и думай, что привезут за 1200 р.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2016
  16. Владик50

    Владик50 Наш человек

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Vlad
    А понял. Я заказывал BERU привезли то что нужно за 1100 рублей. Теперь еще дешевле...
    Тут в теме все BERU хвалят. А у меня сейчас стоят вообще HQ китайские, не знаю сколько протянут, поменял сразу 4. BERU взял на запас 2 штуки.
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У него номер 8200765882 ?
     
  18. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    да!
     
  19. alex230101

    alex230101 Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Новомосковск
    Имя пользователя:
    Александр
    По поводу катушек. Вчера все таки решил кардинально разобраться. При разборе на катушках из 3 и 4 цилиндров следы воды и соответственно испарение. На первых двух цилиндрах все на первый взгляд было норм. Пока на разогретом двигателе колодцам дал просохнуть, катушки забрал домой и сделал полностью им ревизию. Судя по внешнему состоянию, после вытирания налета убедился что резиновые наконечники в хорошем состоянии, без растрескиваний и прочих дефектов. С пружины и стержня удалил окисел, просушил. А причина неисправностей была наипростейшая. Просто со временем уплотнительные кольца растянулись и стали пропускать влажный воздух и соответственно воду. Решил проэкспериментировать и на место посадки уплотнительного кольца намотал пару мм изоленты, а сверху нее натянул кольцо. После ревизии катушки встали на свои места плотно. Когда первый раз завел двигатель, обороты на холостых были чуть завышены, что в норме, т.к. двигатель за время ремонта остыл. Дал мотору прогреться, как результат холостые уверенно держатся на отметке 700-750. Далее прокатился по району. Провалы исчезли, на педальку газа машина реагировала "молниеносно" по сравнению что было раньше. Расход топлива упал. Несколько раз заводил и глушил мотор, давал ему отстояться при около нулевой температуры на улице. Езжу после ремонта второй день. Сегодня на холодную завелась как надо) Вопрос! Температура двигателя может расплавить изоленту? Юзал тему целый день, только один человек использовал изолетну в ремонте) Так как негативных отзывов потом не последовало, я решил довериться его решению) Я так понял новые уплотнительные кольца для наших машин вообще отдельно от катушек не существуют в продаже? Так же до этого я делал диагностику. КЛИП показал, что у меня процент обогащенности смеси 50, как мне кажется это явно не норм. И как причина расход топлива выше. Явно это уже другая тема. Но все таки, не значит ли что скоро полетит топливный насос? заправляюсь только 95. Но в России наш 95 это в лучшем случае 92 а то и 80 с кучей присадок. Напомню, пробег у автомобиля уже 153 тысячи. Ни фильтр, ни бензонасос не менялся ни разу. Понимаю написал "поэму" но мне надо было выговориться и желательно получить ответы на вопросы:pardon: спасибо за внимание!)
     
    meh нравится это.
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Клип в своих "попугаях" коррекцию показывает. Их там 3 и чем ближе все 3 к 50, тем лучше :)
     

Поделиться этой страницей