Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. Kirill_belka

    Kirill_belka Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    62
    Имя пользователя:
    Kirill
    а где стоит обычно этот демпфер ?
    куда смотреть то. или хотя бы как он выглядит
     
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я сцепление менял сам, но не понял ничего, что еще за демпфер... На коробке тупо выжимной, на выжимном штуцер выполняющий функцию прокачки сцепления и имеет два положения, далее трубка пошла к ГЦС, питающийся тормозухой из одного бачка вместе с тормозами. Может что то упустил конечно, т.к вокруг ГЦС никогда не лазил, т.к делать там особо нечего, когда все исправно работает.
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Наверно имеется ввиду демпфер на трубке сцепления, такая круглая коробочка.
    На дизелях такое есть.
     
  4. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Верно. Если нет, то слава богу.
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Про дизель ничего не знаю! На дизеле двухмассовый маховик, возможно этот демпфер стоит как для из за такой конструктивной особенности и скажем так поглащает какие либо вибрации... Кстати говоря, такая штуковина, возможно, помогла бы бензинкам избавиться от диких рывков при трогании, но это в теории.
     
  6. Kirill_belka

    Kirill_belka Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    62
    Имя пользователя:
    Kirill
    короче, посмотрел сегодня уровень. уровень на месте.
    пытался увидеть трубки на каробку, так где ты там увидишь мотор 2.0 + над КПП стоит оборудование от ГБО. что бы увидеть надо разбирать полностью. но посмотрел на шток от ГЦС который крепится к педальке сцепления. Сидит он конечно плотно там, но какой то он "потный".
    Думается мне, проблема в ГЦС. хотя сегодня уже 2 день езжу все норм, но конечно с сцеплением что то не то... то посередине схватит, то в конце...
    принял решение ездить еще месяц... рискнем... может реношка не подведет...
     
  7. Kirill_belka

    Kirill_belka Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    62
    Имя пользователя:
    Kirill
    ВСЕ. )))
    поеду завтра на ремонт... под машиной лужа тормозухи...
    вот такие вот дела ребята )))
     
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Видимо на мегане быстро умирает не только сцепление... Удачи в ремонте делай не торопливо и аккуратно.
     
  9. Kirill_belka

    Kirill_belka Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    62
    Имя пользователя:
    Kirill
    для меня впринципе существует 2 бренда сцепления
    LUK
    SASCHS
    а может кто то ставил SASIC ? фирма известная, но больше по резинкам... думаю может попробывать взять ?
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Какой еще sasic. Нинада.
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Обязательно насухо вытри подтёки от тормозухи, сжирает ЛКП, заржавеет потом.
     
  12. Kirill_belka

    Kirill_belka Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    62
    Имя пользователя:
    Kirill
    во бред какой то !
    на мою машину значит 2.0 F4R 135 л.с. идет типа сцепление только LUK 624 3200 09
    а это сцепление LUK 624 3211 09 идет на 163 л.с. и 230 л.с.
    моторы 1 в 1... а разница в цене 10-15%....

    может у кого есть оригинальная прога и знаете, станет оно или нет ? (то что идет на 163 л.с.)
     
  13. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    Я поставил оригинал.Несколько не жалею.
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Выжимной кончился! Ставил себе выжимной SASCHS, через полгода на сцепление давил двумя ногами и свистел прям в первую зиму! Поставил LUK летом, первая зима -свиста пока нет, тьфу - 3 раза! А знакомому на Ауди (дизель) привозил SASCHS полностью сцепление - ездит нормально 2 зимы, но у него выжимной не гидравлический!
     
  15. Kirill_belka

    Kirill_belka Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    62
    Имя пользователя:
    Kirill
    Евгений, сколько там дней назад, 5-7, я говорил что менять сцепление буду а выжимной наврятли, потому что мягкая педаль и все хорошо скорее всего сним ))))
    выжимной решил, что это не справедливо... и приказал замену (((
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну это ж Вы говорили, а не выжимной - что он останется!
     
  17. Kirill_belka

    Kirill_belka Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    62
    Имя пользователя:
    Kirill
    Поменял )))
    Снимал передний + задний подрамник. Рейку оставил висеть в воздухе. Что бы скинуть задний подрамник нужно, 30 мин, зато потом никаких проблем с установкой и снятием коробки.
    Сцепление luk
    Выжимной valeo
    Единственное расстроин, что менял задний сальник коленвала, а сегодня смотрю, опять картера снаружи в легком масле... Блин, либо остатки с выброшеного до этого масла (коробку и маховик не протирал, время не было) либо не победить мне эту беду. На валу какой то еще выработка там где рабочая поверхность от сальника, попробыаал сальник посадить чуть дальше.

    Ну а так, только что трогается мягко и хватает чуть раньше в остальном как и было...
     
  18. Starik Hottabych

    Starik Hottabych Только зашел

    Регистрация:
    24 май 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Константин
    Вообще номер каталожный))
     
  19. Aleks Cool

    Aleks Cool Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Александр
    Подскажите в чем дело???
    При более активной езде, при переключении на 3 и 4 передачу складывается ощущение что происходит прокручивание сцепления.
    Т.е. обороты резко устремляются вверх а скорость не изменяется, после чего плавно падают (прокручивание постепенно перестает).
    Сцеплению конец и пора менять??? Либо что то другое???

    Пробег 103 т.км
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Может концевик на педали сцепления дурит?
     

Поделиться этой страницей