Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

замена родных катушек на ВАЗовскую

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем vadik, 15 фев 2009.

  1. max731

    max731 Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Электросталь
    не соглашусь. были и Беру.....Когда ломается, метод тыка уже надоел
     
  2. pips_

    pips_ Новичок

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Старый Оскол
    Сегодня ездил в местный магазин и смотрел катушку BOSCH. Так номер у нее F00ZS0211 или F000ZS0211? Один нолик лишний. И еще. Продаваны утверждают, что нет Калин с двиглом 1.5. Все калины с двиглом 1.6. Не стал брать катушку до выяснения обстоятельств и что все же с Калиной? 1.5 или 1.6?
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ни разу не слышал про Калины 1,5 ки! Десятки были с железным впускным коллектором 1,5 ки, которые клапана собирали при обрыве ГРМ! 1,4 и 1,6!
     
  4. pips_

    pips_ Новичок

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Старый Оскол
    У кого бошовская катушка стоит, подскажите сколько нулей идет после "F" в номере. В интернете и два нуля пишут и три. Хрен поймешь.
    Хочу на свой меган 2 фаза 1, двигатель K4J, 1,4 литра поставить.
     
  5. pips_

    pips_ Новичок

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Старый Оскол
    Купил катушку Bosch F000ZS0211 в новой синей упаковке и ВАЗовские ВВ провода SLON 2112-3707080. Везде, во всех магазинах говорят одно и то же, что данная катушка ставится на 8-ми клапанные двигатели ВАЗ объемом 1,6 литра, а не 1,5. Провода была возможность взять TESLA T859H, но погуглив, чето не внушили мне доверия именно эти провода и опять же все продаваны говорят, что SLON на ВАЗы делает сейчас очень хорошие провода. Старые SLONы сейчас делают еще китайцы и их брать не стоит. Единственно боюсь что бы хватило длинны. Один провод, кажется с маркировкой на 3 цилидр, самый короткий и по моим примеркам тютилька в тютильку.

    Теперь по поводу подключения. У меня идет три провода в "косе". Белый - самый толстый, он же и центральный будет как я понял. Оранжевый и салатовый - это управляющие. Поправьте если не прав. Так вот. Прочитав все сообщения в данной теме понял, что искра в данной катуше возникает одновременно в 1 и 4 цилиндре и во 2 и 3 цилиндре. То есть можно менять 1-й с 4-м, а 2-й с 3-м. Это первое и второе то, что если управляющие провода (оранжевый с салатовым) поменять местами, то на катушке так же поменяются местами выходы для 1-го и 4-го цилиндра со 2-м и 3-м. То есть 1 и 4 станет 2 и 3, а 2 и 3 станет 1 и 4. Ну и сами 1 и 4 можно менять местами и 2 и 3 тоже.

    Если мои суждения правильные, то все фото и споры тут у кого правильно подключено или неправильно - не имеют смысла. Все у всех правильно. Просто ктото подключил так, а ктото подключил поменяв местами или управляющие провода и соответсвенно поменялись местами выводы на катушке или просто поменял 1-й с 4-м или 2-й с 3-м.

    Прошу подтвердить мои суждения или разъяснить где не прав. Уж очень не хочется попасться на блоке управления и потом искать ему замену. Понимаю, что тема стара и многие даже попрадовали свои Меганы 2. Покупал свой в салоне в Воронеже в 2005 году и езжу до сих пор. Видел эту тему много лет назад и желание было проделать подобное, но зима 2015-2016 поставила окончательную точку в данном вопросе.

    И еще пару слов. Раньше катушки менял очень часто. Бывало и через 2 тыс приходил кирдык. Как начал заправляться на нормальных заправках - сразу поменялся характер машины. Последний раз менял лет 5 назад, около 100 тыс. Всего машинка проехала окло 160 тыс. Но конденсат, стоимость катушек, провалы в сырую погоду и так далее - решение принято.
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А я не пойму зачем заниматься анан..... - эти катушки про которые Вы говорите очень часто вылетают, в гараже валяются штук пять разного производителя, вылетают парами, 1-4 или 2-3, очень часто из - за перегрева - просто лопается корпус с задней части и начинается ......! Пять штук - это только с осени! + еще и провода которые со временем пробьет (год,два)! Катушка 2400+ провода 1210 = 3610 руб.
    Купил ZS052 по 1300 за шт. поставил и забыл про них возможно навсегда!
     
  7. pips_

    pips_ Новичок

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Старый Оскол
    Во первых. Писал, что езжу уже лет 5 на катушках, но решение о замене все же принято по причине нестабильности работы двигателя в разных погодных условиях. Буквально на днях был глюк с троением в первом цилиндре. Вытащил катушку и о БОЖЕ!!! Вода в колодце. Все протер и работа нормализовалась. Это конечно критичный случай, но бывают малозаметные моменты. Хочу избавиться от всего сразу и тем более писали, что эффект ощутимый. Катушки у меня стоят две как и у Вас Беру и две Валео. Напомню. Около 5 лет им.
    И да, где это вы нашли катушки Беру по 1300? У нас в давольно бюджетном магазине запчастей по иномаркам Валео по 2000 с копейками. А Бош катушку я взял за 1970 + провода за 1000. Ну там рублей 150-200 добавить за пару разъемов наверное.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2016
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Машину брал в 10 году с пробегом 60000, в 11 году одна загнулась (Саджем), поменял все сразу на Беру - всё! Сейчас пробег 150000 на катушки ни разу не обижался, воды в колодцах никогда не было, крышки двигателя декоративной нет!
    А вот Логаны прикатывают через один, то катушка- то провода! Про наши (ВАЗ) вообще говорить не буду!
    В Autodoc.ru - ZS052 - 1223 руб. За 3000 руб. можно было еще 2 Беру взять и ....!
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2016
  9. pips_

    pips_ Новичок

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Старый Оскол
    Ну и у меня крышки нет. На 1,4 К4J она и не ставилась. Может условия эксплуатации у нас разные. Моя стоит круглый год на улице и в дождь и в мороз. В далеком 2008 даже купил Кан клип для диагностики. Катушки все целы, свечи тоже, но чето не то. Иногда бывает машина как с цепи сорвалась - вот эти моменты считаю идеальными, но редко бывают. Надеюсь, что замена на ВАЗовскую и раскроет потенциал ДВС. Даже если и поменяю на одну ВАЗовску с клемами и не понравится, то не вижу проблем перейти обратно на родные. Но что то мне подсказывает, что оправдвны будут мои действия. Гемора не вижу вообще в этом. Кинул в бардачек или багажник и катайся.

    Решение принято, катушка с проводами куплена и мне ответ нужен по существу.
     
  10. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    705
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    а зачем такую дорогую покупать?Из опыта эксплуатации "четырки" знаю,что данные "боши" -туфта.Гораздо лучше работает т.н "родной" модуль зажигания.Себе тоже собираюсь ставить модуль.В моем городе мегановских катушек не продают,а мотаться 70км за запчастью-бред.Тем более я уверен в надёжности вазовского модуля-за 160000 пробега на "четырке"модуль менял один раз,да и то по ошибке,была засрана форсунка,а я грешил на модуль.
     
  11. pips_

    pips_ Новичок

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Старый Оскол
    Вы уж простите меня, но из сказанного понял только то, что зачем такую дорогую катушку купил. Пишите пожалуйста грамотно.
     
  12. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    705
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    долбанный "интеллектуальный ввод" с планшета:dash1:.Обрезал пол сообщения.Я имел ввиду,что этот дорогой "бош"-фигня,и сгорел он у меня на "четырке" после 300 км пробега. На свой меган буду ставить обычный модуль (за 800-900р) +штатные провода с колпаками от 16ти клапанной "десятки".
     
  13. pips_

    pips_ Новичок

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Старый Оскол
    Дошло. Отечаю.
    Понятия не имею какая лучше, а какая хуже. Писалось, что с Бошовскими проблем нет и взял по этому такую. Родные ВАЗовские у нас чето чуть больше 800 рублей кажется. Четырка - это как раз Вазовская катушка как понимаю?

    Не понял одно. Пишите, что тоже хотите абгрейдить и в тоже время пишите, что за время пробега 160000 меняли один раз. У Вас какой автомобиль? Или абгрейдили что ли? Ниче не понятно.
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Т-т-т пока не жалуюсь на свои катушки, но идея установить блок от таза закрался в мысли уже давно... думаю как только начнется геморой, буду делать...
     
  15. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    705
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    "четырка" это ВАЗ 2114 (автомобиль такой),не ней я проехал 160000,поменял родной модуль зажигания на "БОШ",он у меня умер через 300км.
    Сейчас у меня МЕГАН 2,и на него я буду ставить модуль от ВАЗ 2114.
     
  16. pips_

    pips_ Новичок

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Старый Оскол
    У меня была еще мысль как нибудь закрыть колодцы вокруг родных индивидуальных катушек что бы ничего туда не попадало. Вот когда на днях ДВС затроил, то поменял сразу свечи на новые родные. На старых проехал чето около 60 тыс. и тем более вода там, да и менять их давно было пора. Так вот. Свечи то я поставил, все вытер насухо. Двое суток откатался, а тут дожди хреновы и чуть трясонуло двигатель. Дай думаю гляну. Выкрутил свечу в первом цилиндре, а она ржавчиной покрылась. Я чуть в ужас не пришел. Буквально пару дней назад я ее ставил новой из упаковки. Опять все везде протер и поставил. Заработало как часы. Мое терпение лопнуло.
    --- Сообщение объединено, 5 фев 2016 ---
    Ну ктож мог догадаться? Бросьте Вы это непонятный сленг и выражайтесь что бы и Вам приятно было читать сообщения и не возникало недоумений. Еще раз прошу прощения возможно за мою непонятливость.
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Нонермальное явление... когда у меня было провисшее жабо, на мотор зимой задувало снег, сделал жабо, друг подогнал декоративную крышку на мотор, в любую погоду у меня там сухо и чисто... на катушках стоял уплотнительные колечки, когда меняю свечи, катушки вылезают из колодца с хлопком, будто там вакуум образуется...На даче мыл мотор керхером, правда прежде чем помыть разогрел его, 4 часа не заводил, хотя влага на нем оставалась, завелся, 10 минут потарахтел и заглушил, чтоб дальше просыхал...
     
    pips_ нравится это.
  18. pips_

    pips_ Новичок

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Старый Оскол
    Добавлю два слова. Не знаю у кого как, но на моем авто почемуто засирается колодец свечи именно первого цилиндра больше всего. Ну собственно и страдает тоже получается. Ближе к четвертому все по нисходящей. Второй гораздо чище, третий на пятерку из пяти, а четвертый как с ковейера. Если в первом даже из катушки капельки воды вылелись, то в четвертом безупречное состояние смазки и резинки. Я хрен его знает, меня этот гемор забадал. Удачи на дорогах вам ребята.

    Наверное так и не дождусь ответа по моему вопросу по собственно тебе. Ну да не беда. Вроде все понятно. Заболел правда. Выздоровлю - буду мутить.
     
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Выздаравливай! Если бы я себе такое сделал, думаю мы б обсудили это, но не вдаваясь в подробности, разводить теории и нагонять смуты смысла нет....
     
  20. pips_

    pips_ Новичок

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Старый Оскол
    Какие колечки? Вы когда вставляете катушку родную, видите как она болтается? О каком уплотнении речь идет? Хлопок идет от резинки которая садится на свечу. Вот она герметично, но если в колодце постоянно конденсат и парево, то и резинка портится и силиконовая смазка на ней испаряется и появляются агрехи в герметичности. Годами бывает мы не выкручиваем свечи и не снимаем катушки. Вот я снял. Даже на резинке катушки торец рыжий. Вся свеча рыжая. Жесть.
     

Поделиться этой страницей