Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Белый дым

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем rowis, 9 июл 2010.

  1. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    спасибо что отписался!удачи!
     
  2. Vovan Sidorovich

    Vovan Sidorovich Только зашел

    Регистрация:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Кингисепп
    Имя пользователя:
    Vovan Sidorovic
    кароче, не ссыте, мужики. Если белый дым пропадает минут через 10-15, то все дело в сажевом фильтре. Там есть система самоочистки. Если топливо гавно, то часто будет дымить.
     
  3. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
  4. Макс Дмитриев

    Макс Дмитриев Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2013
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя пользователя:
    Макс Дмитриев
    У меня всегда на холодную белое облако. Появляется примерно со второй минуты после старта. Оно больше похоже на пар,а если минус то парит сильно. Происходит это только в холодную погоду т.е. ниже +5. После прогрева все в норме, если сильный мороз то попарит первые 2-3 км и все. Так было и прошлой зимой. Расход в норме. Антифриз не доливал ни разу. Масло от замены до замены ни капли. Двигатель 732 ,сажевого фильтра нет.*OK*
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2014
  5. zzollottoyy

    zzollottoyy Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    zzollottoyy
    вот все так же один в один.
     
  6. БорискаМеняМеган

    БорискаМеняМеган Только зашел

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    7
    всем привет!такая проблемка, после ремонта двигателя: замена поршневой, расточка, ну и все мелочи новые!! не моли запустить двигло два дня, крутит хорошо уже схватывает и нихера, из трубы белы дым валит вонючий, потом значит сняли регулятор топливного давления сТНВД промыли, бах и завелась! работает ровно тихо! поехал значит, тяги нет ваще не едит тупая как велосипед, в морозы заводиться без проблем!! потом бах через пару недель опять не хочит заводиться как и в начале, с веревки заводиться, немного быстрого старта брызнешь тож, заводиться, заказал новый топливорегуляторЮ , поставил толку нет не хочет заводиться, пшыкнули вдшки чутка заввелась, дымит как паравоз белым и воняет аж глаза режет))) обороты еле еле набирает тяги так и нет! вообщем попадос какойто! помогите подскажите)))
     
  7. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    А как насчет турбинки?:blush2:
     
  8. БорискаМеняМеган

    БорискаМеняМеган Только зашел

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    7
    турбинка еще тока 20 тыс отходила!! при ремонете движка, смотрел ее люфта нету!! да и до заезда на кап ремонт она тянула норм
     
  9. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Едь по гарантии к тем кто капремонт делал
     
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Да они сейчас его разведут на все что можно, они ж начнут за его деньги менять все узлы и агрегаты по очереди, пока не выяснят для себя, что же все таки за болезнь у машины... Я уже через это проходил, нет тяги, сервисы и диагности разводили руками, все в норме, все в порядке, типа ты да****лся до машины, но я то знаю как она ехала и как сейчас едет.... На светофоре можно было быстро обогнать только пешехода, древняя копейка казалась в тот момент просто ферари...
     
  11. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    присутствовать при диагностике и ремонте
     
  12. ИгорьК9К

    ИгорьК9К Новичок

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    11
    Сразу извиняюсь если не туда пишу! После замены прокладки гбц появился белый дым, который скапливается только на холостых, как поехал или газуешь он выходит, чем дольше стоишь тем он потом дольше выходит и гуще. По трассе едешь, дыма нет, пока не постоишь на холостых. Двигатель работает ровно, динамика хорошая, масло и антифриз на месте! Дым вонючий, едкий. У кого какие будут предположения? Спасибо!
     
  13. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Катализатор у тя украли.
     
  14. ИгорьК9К

    ИгорьК9К Новичок

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    11
    Что делать? Как проверить? Только без шуток, а то я долго мучаюсь уже...
     
    paradox нравится это.
  15. КОН

    КОН Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Ангарск
    Имя пользователя:
    Олег
    Похоже на то что антифриз через прокладку попадает в камеру сгорания, посмотри в бачке с антифризом не булькает, может прокладку продуло, там по разному бывает, может в антифриз масло попасть, тоже посмотри чистый нет, в прокладке дело, у меня на 10ке подобное было...Может головку блока протянули плохо, а что прокладку то менял?, если вскипятил, то головку может повело,тогда притирать голову надо...
     
  16. ИгорьК9К

    ИгорьК9К Новичок

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    11
     
  17. ИгорьК9К

    ИгорьК9К Новичок

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    11
    Прокладку менял т.к ее действительно пробило, ни масло в антифриз, ни антифриз в масло не попадали, были газы, которыми воздушило печку и выдавливало антифриз из бачка на ружу. После того антифриз перестал уходить, но появился бело-синий дым только при работе на холостых. Не прошло и месяца после ремонта, антифриз опять стало выдавливать из бачка! Тогда ГБЦ шлифанули, прокладка и болты новые, затяжки по схеме, грм по инструкции. После ремонта как обычно антифриз не давит, дым бело-синий на холостом! Через 2 месяца начало опять давить антифриз, воздушить печку. Не проверяя свою ГБЦ заказал б.у в сборе в хорошем состоянии, поставил с новой прокладкой, болтами, затяжка по инструкции. Как всегда антифриз не давит, дым остался, проехал 1500 км, желания ездить нет, от дыма стыдно и страшно что опять возбудить начнет! За любую информацию всем спасибо!
     
  18. КОН

    КОН Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Ангарск
    Имя пользователя:
    Олег
    Может выгарает в глушаке?... Допустим после замены колец, движек еще дымит какое то время, если допустить что антифризпопал в глушак, то тоже пока выгорит...Давление в цилиндрах проверь...
     
  19. ИгорьК9К

    ИгорьК9К Новичок

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    11
    В глушитель ничего не попадало
    --- Сообщение объединено, 10 фев 2016 ---
     
  20. ИгорьК9К

    ИгорьК9К Новичок

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    11
    На холодную, постоит на холостом, тоже дымит, там температура не для выгорания еще думаю. А давление в циллиндрах проверить, это комрессию всмысле?
     

Поделиться этой страницей