Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Спасибо! только от руки можно 10 кгсм затянуть а можно и 2 кгсм. И в обоих случаях открутится. К тому же у меня г -образный ключ есть.
    Фильтр тоже от руки закручиваю...а скрутить не разу не получалось...:mosking:
     
  2. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    момент затяжки болта коленвала - 40 Nm + 145 гралусов, заглушки фазика - 15 Nm , взято из последнего диаложиса.
     
    Alessandro и dimboo нравится это.
  3. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята, подскажите пожалуйста. Пробег 130тыс. (По спидометру, а там не знаю). Когда менять ГРМ?
     
  4. Владик50

    Владик50 Наш человек

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Vlad
    Судя по пробегу уже 2 раза надо было менять. Замена каждые 60 тыщ. Если нет ни каких доков от прежнего владельца подтверждающих замену, надо уже менять... ИМХО.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    срочно, очень срочно. вернее так ЗАВТРА ЖЕ.
    если нет денег, то лучше не ездить на таком авто
    хрен знает сколько скрутили, а то что скрутили это точно
    а уж тем более хрен знает, когда меняли и как
    --- Сообщение объединено, 10 фев 2016 ---
    там пробег за 300тыс, машину в РФ пригнали уже с пробегом за 200тыс км
    и даже если есть доки насчет замены комплекта ремня. лучше все равно поменять сразу после покупки. неизвестно как и где делали
    крайне редко можно довериться владельцу (если покупалось именно у владельца), когда он машиной владел долго и обслуживал ее регулярно и может это подтвердить документально за длительный период времени
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    От спасибо!
     
  7. dma-vrn

    dma-vrn Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Omsk
    показания спидометра подходят к 120 000, приобретаю запчасти к очередному ТО, готовлюсь к замене ГРМ ремня,соответственно возник ряд вопросов.
    1. Комплект грм ремня меган 2 (2007 г.в. , 1.6(113л.с.) ,автомат). В базе EMEX пробивается несколько партномеров: 130C17529R, 130C13191R, 7701477023. Подойдет любой?
    2. Нужно ли менять ремень доп.оборудования, либо еще какие либо ремни? и какие у них партномера ?
    3. Клип у диагностов показал что фазик "неисправен", хотя авто работает отлично, постоянных шумов нигде нет, Рекомендуют пр замене ремня ГРМ и фазик поменять. Менять или не менять?
    4. Топливный насос нужно менять ? , за 120 000 пробега не менял ни разу. Какой у него парт номер?
    5. Помпа, шкив нужно менять? и какие у них номера,
    6. Что еще желательно поменять ?
    Заранее спасибо
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    а какой код неисправности выдал диагностический прибор по фазику?
     
  9. dma-vrn

    dma-vrn Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Omsk
    не скажу, конкретный код ошибки не озвучивал, сказал ,что типа выдает о неисправности его, и типа, если накроесяпосле замены грм ремня то придется повторно менять этот ремень и снова же оплачивать работы по замене. На текущий момент пробег авто порядка 119 400. Авто планирую год, два эксплуатировать , потом скидывать. Максимальный пробег за год порядка 15 000 ( в среднем около 12 000). , то есть до 150 000 км буду ездить на этом авто,вот и думаю, накроется до 150 000 или нет)))). Слова о неисправности фазика конечно же меня удивили поскольку никаких факторов о неисправности данного устройства нет, за исключением показаний клипа о неисправности........
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    дело в том что ни один код неисправности не означает автоматически что фазик неисправен, для того чтобы прийти к такому выводу нужны дополнительные проверки, всё это описано в соответствующей техноте, если же они приговорили фазик основываясь только на коде который выдал компьютер то это мягко говоря не проффесионально и я бы не спешил в таком случае сразу его менять.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сколько вы ездите на этой машине и когда меняли ГРМ?
    Если фазик не стучит смысл его менять.
    Топливный насос это не масленый фильтр его по пробегу не меняют
    Так же и по шкивам.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    лучше поменять, стоит он недорого. если есть возможность то при замене проверить состояния ролика натяжителя поликлинового ремня (наличие люфта). обычно на 120тыс рекомендуется менять ролик (официалы рекомендуют вообще весь механизм менять)
    если что, поменять всегда можно потом. серьезной разборки там не требуется

    очень странно, именно саму неисправность фазика напрямую по клипу не определить, определяется по набору параметров работы мотора. тем более, что у самого фазика нет как такого режима - неисправен. Он либо не может выставлять фазы - это капитальный износ, которые мгновенно себя проявит треском, либо (никогда не слышал) заблокируется в одном положении "Неисправность" фазика - это связка клапан фазика-датчик распредвала. если что-то из них не работает. То неоригинальное ПО может выдавать общую ошибку
    Фазик мгновенно не вылетает, если он у вас до 120тыс себя не проявлял, то возможно еще долго себя не проявит. да и потом,
    сперва он начнет иногда трещать при запуске холодного мотора - стадия может длиться крайне долго, на работу мотора и расход это никак не влияет, потом начнет трещать при запуске холодного мотора чаще, потом постоянно. потом начнется стадия, когда нужно будет несколько раз запускать холодный мотор (но фазик при этом все еще работает)
    так что я бы не менял, нет смысла. у меня фазик поставлен в 2009, пробежал уже почти 120тыс


    у вас скорее всего насос в сборе с топливным фильтром (хотя может быть вам повезло и у вас случайно вариант первой фазы. на второй фазе тоже такое иногда встречается - насос обычный, фильтр под днищем)
    если фильтр под днищем машине - вам повезло, меняйте фильтр
    а если все в сборе, то сам насос (механизм) недорогой, а вот фильтрующий элемент не меняется
    так что, как только узнаете сколько стоит этот весь узел, менять расхочется сразу
    если у вас мотор после длительной стоянки запускается сразу - значит насос в порядке, можно не париться
    у меня пробег 196тыс, насос не менялся, сетка насоса не чистилась

    помпу обязательно поменять.
    шкив в зависимости от того, как стоит. если вдруг простой стоит - менять не нужно, если демпферный - на 120тыс его меняют
    хотя опять же вопрос очень спорный, на желтом форуме всем, кому официалы по техноте при замене ремня ГРМ меняли этот шкив, новый шкив очень быстро разрушился

    нужны еще две заглушки распредвалов, при замене помпы меняется антифриз
    помпа ставится обязательно на герметик, а не на прокладку (обычно на нормальном СТО есть нужный герметик)
     
    dma-vrn нравится это.
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Наверное уже обсуждали этот вопрос, но все же спрошу. Стоит ли менять все вышеперечисленное не по пробегу, а по годам. Моей в ноябре 8 лет стукнет. 8 лет приравнивается к 120 000 км. Но у меня еще нет такого пробега. ГРМ и помпу менял 20 000 км. назад. Шкив, механизм натяжителя ролика, фазик не менял. Есть ли смысл менять или уже ждать по пробегу и симптомам?
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    20тыс км назад - это сколько по годам ?
    Замена по сроку в первую очередь актуально для самих ремней т.к. резина деградирует
    просто если лезут менять ремень ГРМ. то уж логично поменять и механизм ремня.
    а вот механизм натяжителя поликлинового или ролик менять можно по состоянию
    я вот механизм поменял на 196тыс, механизм стоял с рождения (2003год) хотя можно было поменять только ролик, но ролик на мой механизм оказалось найти сложно. В наличие были только ролики уже под более поздний механизм
    ну а фазик, пока не трещит вообще нет смысла менять. он возможно у вас не затрещит и еще через 100тыс км
    Шкив так же, по состоянию смотреть - благо его опять же поменять можно быстро
     
    suomi нравится это.
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы поменяли ГРМ и помпу в 60т, ну и катайтесь еще 80 если оригинал поставили
    У вас машине 80 т. - 8 лет, что за мысли о возрасте, что где то написано что фазик или шкив должен сломаться через 8 лет.
    Судя по вашим сообщениям вы ездите на большие расстояния, получается что мотор у вас проходит меньше мото-часов, чем у того кто по городу катается, вам вообще можно сроки замены увеличивать.
     
    suomi нравится это.
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Спасибо, все понял.
    20 000 это апрель 15-го года, меньше года назад. Этот год удался на поездки.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    еще три года и 40тыс км только по регламенту можно ездить
     
  18. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    Я поменял фазик на 180т.км.,тарахтел иногда при первой заводе года два.Поменял шкив.Последние 60т.км. накатал примерно за четыре года.Снятый ремень был в отличном состоянии,а вот ролики я бы сказал на исходе, при врашении рукой пошумливали.Дома валяется два комплекта роликов ,от предыдущих замен, эти ролики старого образца ,в гораздо лучшем .Менял грм у оф.дилера.Теперь мотор шепчет как новый.
     
  19. dma-vrn

    dma-vrn Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Omsk
    Спасибо за столь подробный ответ!!
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вспомнил, насчет вердикта "неисправен фазик". Фазик специально мог механически заблокировать предыдущий владелец и при правильной диагностике могли и вынести такой вердикт "неисправен фазик"
     

Поделиться этой страницей