Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. DashaRu

    DashaRu Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    Даша
    Товарищи! Добрый вечер еще раз!
    подскажите, плз, машина 2007 года, на 120 000 менялся ГРМ второй раз, как положено, уофоциалов, за машиной оооочень хорошо ухаживал предвладелец, потому сегодня на диагностике двигателя никаких ошибок и намеков даже на ошибки нет.
    Но подходит очередное ТО. Сейчас пробег 163 000 (меньше,чем за год накатала 22 000, машина активно эксплуатируется каждый день)
    Вопрос:
    предлагают менять СРАЗУ и ремень ГРМ и фазик - замена ремня со всем фаршем (без замены помпы, сказали, что ее смотреть надо по состоянию (?) 9500р с деталями- нормальная цена? плюс фазик 1000 и сама деталь 5000.
    и надо ли действительно менять СЕЙЧАС фазик, если все нормально? Заводится на ура, (хотя нет, было летом пару раз, что после скрежета завелась на второй раз, больше не повторялось).
    Если не заменю сейчас, при замене ГРМ, то потом- это сильно запарно?
    Если сразу НЕ поменяют помпу- потом опять все разбирать придется? ДУмаете, настаивать,чтоб меняли?
    И скажите, плз, по пунктам, то ТОЧНО надо поменять при замене ремня...а то я пока этого не делала (( Спасибо!
     
  2. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    при замене грм чтоб заменить фазик -нужно всего открутить ОДИН болт!и за это тысячу рублей!мой совет нужно ехать в другой сервис,видят девушка и пытаются развести.это уже хамы.если фазик не трещит то и нестоит,его менять даже если начнёт ,то не мгновенно,и до следующей замены ремня потерпит. а вот помпу наверно лучше заменить!потому как она стоит в низу и добратся к ней нужно всё снимать, ну и ещё смотреть сальники,не сопливят! потому как пробегуже большой,и могут потеч
    а для того чтоб потом заменить фазик нужны 1-заглушки распредвалов/так как необходимо будет стопорить эти валы пластиной чтоб не сбились метки! и сам фазик! РЕМЕНЬ МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО повторно!!! я отвечаю вам за свои слова ненужно!!!! (если придётся менять фазик до замены ремня!).
    может MANDRAGORA/ вам подскажет где в питере самостоятельное с.т.о.
     
  3. Starik Hottabych

    Starik Hottabych Только зашел

    Регистрация:
    24 май 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Константин
    насчет пружины не знаю, а рекомендую зайти в магаз с жигулёвскими запчастями и там посмотреть, я себе ставил с 2108, хотя он на 1мм выше, правда у меня дизель, но у вас думаю такие же сальники
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вопрос к вам, а зачем ВООБЩЕ сейчас вам заниматься заменой ГРМ?
    Вам меняли его всего 43 т. км назад, даже по регламенту дилера он меняется через 60т.
    Оригинальный комплект ГРМ легко ходит 75 т.
    22 т. вы накатали чисто по Питеру, по КАДу или ездили на юг отдыхать. Посмотрите свою среднюю скорость, если больше 35 км, то отнимайте еще тысяч 10.
    В какое СТО обращались?
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    163-120=43. т.км.
    +1.
    Заехали в сервис, сделали осмотр, и если ни чего не бежит и не болтается( шкивы) езжайте дальше. Можете ещё 22 наездить.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы думаете если марка Рено, то на всех моторах сальники одинаковые?
     
  7. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Сильно матерясь,но уже два раза влезали мне в грм вот по этому тел.9284717...Все работает и лишних денег не просят...Но это на юге города...
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ценообразование на СТО бывает странным, точнее говоря. стоимость работ четко по прайсу
    и не важно, как менять и сколько по времени займет
    т.к. в заказ-наряде будет записано - замена такого-то узла и если что, гарантия на работу распространяется
    если например менять только фазик, то нужно снять заслонку, установить фиксаторы, снять опору, крышку, вывесить мотор и только потом уже открутить один болт
    понятно, что если меняется ремень ГРМ, то действительно открутить один болт
    но как отразить в заказ-наряде факт замены фазика? выполнение работ в базу вносится
    . если не отражать, а криво будет установлен фазик - как тогда владелец будет предъявлять претензии
    в заказ-наряде будет написано- замена комплекта ремня ГРМ, а проблемы возникли из-за фазика. владелец идет лесом. т.к. по заказ-наряду фазик ему не устанавливали
    ну и по остальным узлам тоже самое
    например я на нормальном СТО обслуживаюсь, цена на замену узла и на другие работы четко прописана. и не важно сколько придется возиться механику с заменой. это уже его проблемы.
    записано у них замена подшипника кондея 3тыс и все.
    на мегане уйдет уйма времени, что бы поменять этот подшипник.
    а на ситроене мне поменяли за 20минут.
    но цена работ одинаковая
    но в этом и отличие СТО от гаражного сервиса.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может они меняют ГРМ по простому не трогая заглушки, а меняя фазик надо еще 2 приспособы и дополнительная разборка.
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У любого ремня ресурс 5 лет. На 5-й год он уже покрывается трещинами, расслаивается.
    У меня есть приводной ремень для немца 2008 года, проехал он с 2009 до 2016 года 30 000 км, хотя его ресурс нигде не указан. Он весь в трещинах.
    Как думаете, ездить ещё хотя бы до 60 000 км? :)
    ---
    Где-то читал, ремень ГРМ и приводной меняются каждые 5 лет или 60 000 км, что наступит раньше и соглашусь с этим утверждением.


    А если фазик застучит/затрещит через 5 000 км, он не дотянет и 10 000 км до его замены, т.к. рассыпется как у меня.
    Пусть меняет, всё равно ему пора уже и забудет о нём на 120 000 км.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не могу доказать документально, но по моему 60 или 4 года.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как то вы наговариваете на производителей, с телефона неудобно выкладывать, посмотрите на 46 странице этой темы фото моих ремней - 5 лет 75т.км, они еще 30т легко прошли бы
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Да уж, состояние приводного ремня у вас отличное просто.
    Видимо сказывается качество "оригинала", у меня неоригинал, но очень хорошего немецкого известного производителя.
    Наговаривать пока не буду, возможно силиконовая смазка его "высушила" в 2010 и он потрескался.
    У меня от силиконовой смазки со временем резина очень сухой становится и сильней скрипит.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
  14. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    У официалов сейчас акция по замене ГРМ.Я воспользовался .Заодно поменял физик.Тем более цены на запчасти адекватные.Шкив стоит 2600..
    --- Сообщение объединено, 15 фев 2016 ---
    У официалов сейчас акция по замене ГРМ.Я воспользовался .Заодно поменял физик.Тем более цены на запчасти адекватные.Шкив стоит 2600.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А зачем его силиконом мазать?
    Если это типа
    [​IMG]

    то это баловство
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Давно было, 2010 год, ремень громко свистел на немце. Напрягало и прохожие оборачивались.
    Советовали и силиконовой смазкой, и канифолью, и заменой ремня. Помогало на 50 км, дальше сильнее орало.

    Только замена одного шкива помогла. На снятом были резиновые отслоения, нужно было просто отвёрткой почистить и всё.
    Но сделал вывод, что силиконовые смазки - баловство, проблема в другом.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Свистеть начинает если слабо натянут или неплотно в ручейках сидит из за износа или как у вас было забитые грязью.
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня резиной был забит, отвёрткой выковыривал резину :)
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я грязь имел ввиду не землю, а продукты износа от ремня.
     
  20. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Информация к размышлению, особенно для тех, кто ГРМ меняет раз в 4 года. Авто 2008! Гаража не знал. Стоял под окнами . Заводился и ехал в любой мороз (до-30) до работы 2,7 км. Потом обратно. Поэтому и пробег с моими югами - 48 тыс. Давно прикупил комплект ГРМ., однако всё время думал, что с ним сделается , поэтому замену откладывал. Неделю назад при - 10 мороза обратил внимание на шаркающмй звук, типа шкряб, шкряб. После прогрева звук исчезал. Из салона звук слышен не был. Вначале проверил генератор, компрессор, ролик натяжителя ремня Допов. Последний был без смазки. Заменил, благо 100 рублей цена от газели с 405 мотором. Не он. Стетоскопом определил, что шкрябает, а нагревшись поскрипывает что-то из ГРМ. Ну теперь сам бог велел менять. Час назад сменил. Ролик натяжителя вращается свободно с похрустыванием. Паразитный в норме. Ремень ещё бы тыс.10 проездил. На зубцах при изломе лёгкое отслоение. Итого... 8 лет, а не 4.
     

Поделиться этой страницей