Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ошибки и сообщения компа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем BESIK, 8 апр 2007.

  1. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Ошибки говорят о неправильном положении распредвала. Причин может быть несколько.
    1. Не работает фазорегулятор. ( либо сам фазик либо клапан фазорегулятора)
    2. Проскок ремня ГРМ.
    3. Проскок шестерни фазорегулятора или шестерни коленвала. Обе они просто притягиваются болтом на старых модификациях двигателя и могут сместится относительно своеготположения.

    Все эти причины могут дать эти ошибки. Если фазик не трещит значит скорее всего работает. Клапан фазика вытащи и замкни контакты на аккамулятор КРАТКОВРЕМЕННО. Увидеш работает или нет. Шестерни и ремень если незнаеш как проверять то едь к сервисменам. Они проверят. Проще будет. Или читай тему по замене ремня ГРМ. там описывали все.
     
  2. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    нет не метки - вначале нужна диагностика, вот технота, там всё есть: http://my-files.ru/oeqm1j
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    ошибка по датчику детонации : http://my-files.ru/e1j50g
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Спасибки! Под формулировкой "Цепь датчика детонации" может подразумеваться не только проблема в проводке, но и в самом датчике.
     
  5. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Ну если на то пошло то при этих ошибках мне не технота не помогла не то что я сам писал.
    По техноте мне сервисмены офицалы прогоняли. Несколко раз к нему ездил в сервисцентр потом еще и на дом договорился чтоб подешевле вышло по техноте прошелся по цепям. В итоге сказал что все цепи и датчики работают нормально значит либо фазик крякнул либо с грм чтото. Заменил фазик с грм- всеравно светит ошибка. Заменил датчик положения распредвала (как оказалось потом зря) ошибка всеравно саетила. Дальше мне уже предлогали всю проводку двигла перекидывать -якобы она коротит гдето периодически. И последний вариант это мозги перепаивать. Я на это все забил и ездил с ошибкой. На тягу я не замечал что чтото влияет.
    В итоге после чип тюнинга ошибки пропали. Хотя чип небыл на это направлен. Просто побочный эффект вышел. Получается ошибки были просто изза глюка в мозгах.
     
  6. Livergoal

    Livergoal Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Roman
    а какой чип делал? что поменялось после него?
     
  7. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Adact e2 на низах чуть порезвее стала.
     
  8. Livergoal

    Livergoal Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Roman
    А расход топлива? тупить меньше стала?
     
  9. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Расход такойже остался. Если и уменьшился то грам на 200. Не увеличился это точно. Кароче. Как чипанул то эмоций много было в лучшую сторону. А сейчас уже привык и не помню как было раньше. Помню что двигатель порезвее стал.
     
  10. andre_radio

    andre_radio Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Имя пользователя:
    андре
    Всем привет, мужики нужна помощ. Машина время от времени плохо едит рывки, на низах нету мощности, на хх обороты падают до 450-400 поехал на диагностику и там ошибки. ( 0638...0606D6....DF263) Что за ошибки? Ошибки удалили и машина поехала, может были у вас ети ошибки и как лечить.
     
  11. AlexYana111

    AlexYana111 Только зашел

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Alex
    Доброе время суток.

    Рено Меган 2 2006 года с ошибками ДФ193, ДФ71, и ДФ72 обозначения понятно Аирбак. Может где то плохой контакт? И еще при полном вращения руля в лева а после в противоположную сторону слышаться хруст как будто что та за что та цепляется. Возможно что произошел обрыв кабеля на подушку Аирбак на руле? В общем кто сталкивался и как это лечил?

    С Новым Годом всех.
     
  12. Stakan1

    Stakan1 Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя пользователя:
    Виталий
    Мне помогла замена Аккумулятора! Больше надписи "immobilizer fault" и проблем с запуском двигателя у меня не было!
     
  13. s.peppa2017

    s.peppa2017 Только зашел

    Регистрация:
    11 фев 2016
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Свинка Пеппа
    достало в хлам, вытащил лампочку, и жду когда гавкнет
     
  14. kostya12650733

    kostya12650733 Только зашел

    Регистрация:
    17 сен 2015
    Сообщения:
    0
    Имя пользователя:
    Константин
    Шлейф порвался, я 2 раза паял в итоге купил новый подрулевой переключатель
     
  15. Great77

    Great77 Только зашел

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Роман
    Добрый день! Меган 2 2008г.в., 1,6 16кл. Позавчера заменил клапана. Сегодня с утра началось- нестабильная работа двигателя, рывки, при движении то троит, то нормально-но в любом случае расход бешенный, по компу до 13л. На диагностике выдал след. ошибки:1. DF436(1.DEF). 2. DF436(3.DEF). 3.DF060(1.DEF) До разбора двигателя все было супер. Подскажите в чем может быть проблема?
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    DF060 - обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2
    DF436 - обнаружены пропуски воспламенения
    либо что-то напутали при замене клапанов, неправильно выставили в результате второй цилиндр не может работать
    либо банально вылетает катушка второго цилиндра
     
  17. Great77

    Great77 Только зашел

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Роман
    Вы имеете ввиду "что-то напутали"- про установку ГРМ?
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    возможно сбиты фазы
    пропуски зажигания не означают, что в цилиндре именно нет искры, означает, что этот цилиндр по какой-то причине не работает нормально. например клапана полностью не закрываются именно на этом цилиндре
     
  19. Great77

    Great77 Только зашел

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Роман
    спа
     
  20. Renovodij

    Renovodij Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    44
    Род занятий:
    Машиностроитель
    Адрес:
    Германия
    Имя пользователя:
    Alex
    Всем доброго времени суток! Нашёл единственный пост поэтой теме, откуда узнал, что автомобилей в росси с ESP и ASR возможно не больше 1%. И всё же решил создать тему, поскольку мнение и опыт форумчан позволяет решить множество проблемм.
    И так к теме - пару дней назад на автобане при скорости 130 км.ч надавил на газ при обгоне фуры вернувшись на свою полосу после завершения манёвра приотпустил педальку и через пол минутки заметил, что мой автомобильчик и не собирается замедлять ход а наоборот резво набирает обороты....выжимаю сцепление и офигеваю на тахо 6000, отпускаю сцепление, притормаживаю и наблюдаю как автос снова резво разгоняется. При первой возможности съезжаю с автобама глушу мотор, открываю капот, вроде всё на месте, запахов тоже никаких посторонних нет, скурив сигаретку завожу....движок запускается с пол тыка и в секунду тахо прёт к 6000 и при этом загорается эта ошибка ESP/ASR defekt. Не буду описывать как добрался домой, но когда ехал по городу тяга мотора явно в половину утеряна, в горки на третьей почти полный газ....
    Сейчас по ходу штудирую немецкие форумы, много интересного узнаю, аж дух захватывает от гордости, что я "счастливый" владелец меганы:dash1:, как и Вы. В общем очень хочется узнать Ваше мнение !!!
     
    DaK нравится это.

Поделиться этой страницей