Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :tongue: обратил внимание на количество ваших сообщений!:tease:
    Ну я вас поздравляю! Ни чего не случилось.
    Только это ни чего не доказывает. Ремень на фото Сергея прошёл 75 и не имеет этих отслоений. Так что от греха подальше...
    Кроме того, производитель всегда подстраховывается.:rtfm:
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    И правильно страхуется, в России много климатических поясов, неизвестно где будет ездить К4М. В Крайнем Севере или на жаркой Кубани, где на стоянке +60.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не 4 года назад?!!:mosking::drinks:
     
  4. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Я тоже обратил... Не специально. Комплекту 1,5 года, а сколько он был на складе?
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Опять 25.
    Зачем же цитировать дебилов из сервиса? Что в Финляндии тоже меняют на 60 т., а в Испании холоднее чем на Кубани? Ладно бы хоть пробки Москвы и Питера приводили, где моточасы накручиваются как бешеные, но уж явно не температура.

    У нас в Питере тогда по 180т. от замены до замены ремень ходить должен, климат идеальный для ГРМ :lol: 1 месяц +20, 1 месяц -5, а остальное время весна осень +5 +10 :good: и мягкий влажный климат :pardon:ремень не высохнет
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Зачем так категорично?
    Я совсем недавно рассказывал, как приводной ремень (неоригинал) через 7 лет потрескался, хотя пробег небольшой. У вас пробег в 2 раза больше и ремень в хорошем состоянии.
    У нас на Кубани засухи регулярно бывают, под солнцем +60 2 месяца, асфальт плавится.
    Не продолжительно, но часто бывают -25.
    Не думаю, что резинотехническое изделие в таких условиях будет дольше 5 лет служить.
    У меня много запчастей осталось от бывших автомобилей и у них всех рассыпавшиеся от старости резинотехнические изделия, те которые всегда в тени валялись, в хорошем состоянии.
    Пластик в салоне у меня повело и несильно повыгибало.
    В пожилых немцах поролон покрошило и в салоне много что потрескалось.
    Зачем производителю увеличивать ресурс в ТО, если неизвестно в каких условиях будет ездить ремень.
    Ну увеличит пробег ремню, будет рваться, кто будет виноват? Опять отзывная компания?
    Если помните тему про преждевременное старение покрышек в Израиле, это хороший пример тому, что резинотехническое изделие требует внимание.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Давайте порассуждаем.
    На западе замена ГРМ на Рено Меган через 120 т.км в независимости от Финляндии или Испании. На Фольксвагене замена через 90 т. Здесь даже поправку на плохого производителя (Рено) нельзя делать Гатекс это не Франция. Почему вы так безоговорочно доверяете Рено и не думаете что он просто зарабатывает деньги, посчитайте сколько он заработает денег сократив пробег всего на 10 т.км, а здесь на 60т.
    Почему на Фольксвагене на 50% больше срок эксплуатации ГРМ чем на Рено, они что ездят по другим дорогам или в другом климате, на них стоят другие подшипники или супер ремни? У вас на Кубани есть Фольксвагены?
    Хорошо отбросим Сургут и Кубань, почему в средней полосе замена через 60т., а не 90 или как на западе в 120? А здесь машин наверно 70% от всего Российского автопарка. Почему дилер заставляет всех менять в 60т.? Почему он у себя в Европе не сокращает срок службы ГРМ до 60 или хотя бы до 90т.км?

    Про шины, :scratch_one-s_head: до чего мы там добазарились не помню, но опять если взять на вскидку, на какой он там резине ездил, брэнд или китай.
    Ну и потом если за рулем сидит водитель, он должен думать САМ о своей машине. Если зимой в Сургуте заводить все время на холодную - сколько она проживет. Так же и у вас, кто вас заставляет тупо бросать авто под солнцем - покупайте белые авто, сделайте сильную тонировку (зеркальную), поставьте широкие ветровики и оставляйте окна приоткрытыми, закрывайте лобовое и боковые фольгой, ищите тень :pardon:.
    У нас в Питере жары чуть чуть, но я сам сделал защиту лобового что бы стекло было полностью закрыто без единой щелки и на передние стекла тоже, у нас боковые даже хорошо закрывать, толстый кантик куда удобно фольгу заправлять.
     
  8. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    чета я не понял ты говорил у VW 90ткм, а у рено 120 в Европе, а потом пишешь что на VW срок эксплуатации на 50% больше.... вообще то на 25% меньше!
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В России у Рено 60т., у Фольксвагена 90т.
    60 + 30 (это 50%) = 90
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    а вот по последнему предложению можно по подробнее? где было тема про старение покрышек в израиле?
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Там нет регламента замены согласно климату. Есть регламент замены при обычном режиме эксплуатации и при сложных режимах эксплуатации. И под сложными режимами эксплуатации подразумевается целый комплекс (тут и как раз эксплуатация в городском режиме, при низких температурах, при резких перепадах температуры, при частых запусках и кратковременных пробегах, запыленность дорог).
    а вот что решает производитель при установки сроков регламента в конкретной стране зависит уже от решения руководства
    хотят ли они по гарантии устранять определенный процент поломок из-за разрыва ремня, насколько их этот процент устроит. Хотят ли они возится с возможными исками, когда например клиент предъявит еще крупный счет за доставку на эвакуаторе авто из каких-нибудь .......ней. и счет за доставку окажется в несколько раз выше, чем сумма ремонта.

    вот и решили в Рено не заморачиваться, а сказать, что в РФ - сложные условия эксплуатации поэтому регламент замены ремня, каждые 60тыс или 4 года, что раньше настанет

    например у Ситроена, сперва сложный режим эксплуатации это замена ремня. каждые 90тыс и 5 лет. обычный режим эксплуатации вообще был 180тыс и 5 лет. Потом они сократили регламент в РФ до 60тыс с 90тыс.

    вот и получается, что для перестраховки (а не совсем все таки исключительно от жадности) и поставлен такой регламент в РФ - 60тыс.
    у нас основная масса проданных дилером машин эксплуатируется в крупных городах - это уже не совсем мягкий режим эксплуатации. Потом "95% населения идиоты" (с), поэтому они все в авто измеряют пробегом и этим 95% будет сложно объяснить, что накрутить 60тыс в городских пробках это даже хуже, чем 120тыс, но исключительно по трассе. Или когда на один холодный запуск приходится 500км пробега или 20км пробега.
    Я приводил пример двух своих временных интервалов эксплуатации, где за 60тыс и 4 года, количество моточасов различалось в два раза и состоянии ремня ГРМ тоже было различным.
    Установили регламент 120тыс, купил некий товарищ в СПб авто, ездит исключительно по пробкам через Стрелку. решил он поехать в славный город Архангельск и где-то в дороге у него на 110тыс рвется ремень, а авто на гарантии. Товарищ заказывает эвакуатор , который обходится ему в круглую сумму и везет авто к ближайшему официальному дилеру. Теряет из-за ремонта уйму времени. а потом подает в суд на дилера. Т.к. тут 100% виноват дилер и дилеру уже сложно доказать, что это плохой бензин лил клиент, что он в масло что-то подсыпал (как у нас любят дилеры объяснять все поломки в период гарантии)

    Ну и зачем дилеру потом все это разгребать?. Проще установить один жесткий регламент по всем представительствам
    Да и при выборе авто, фактор, что регламент замены ремня 120тыс, а 60тыс - не является решающим для покупателей. Так что в результате все дилеры в РФ и устанавливают такой сокращенный срок.
    А заработать дополнительно на сокращенном пробеге. Ну тут вряд-ли могут прилично заработать. Большая часть машин уже вне гарантийного срока, а у нас многие сразу же после окончания гарантии перестают обслуживаться у дилера
    так что именно корыстные помыслы, сократить пробега в два раза и заработать на этом, я бы на первое место не ставил
    на первом месте, "а для простоты расчетов примем число Пи, равное четырем".

    но вот по времени, регламент одинаковый для всех условий. замена ремня ГРМ через 4-5лет. Временной фактор деградации резины все таки есть существенный.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну уж если быть точными, все таки для материалов, содержащих углеводороды, критическим фактором является именно УФ излучение. все остальные факторы отстают существенно
    находясь под прямым УФ излучением ремень ГРМ не протянет и года
    поэтому в южных регионах, где много солнца так и страдают все открытые резиновые детали.
    от УФ, а не от температур.
     
    papazzoll нравится это.
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Убирая Питер и Москву, а может их и не надо трогать, что города на западе такие ух маленькие и там летают со средней в 40км/час? И опять повторюсь, а чего Фольксваген такой противный и не перестраховался снизив тоже замену до 60т.км.
    Э как вы о своих согражданах, многие из которых еще помнят как собирать мотор на лестничной площадке.
    Как написал Захар многие автомобилисты умеют лишь заливать бензин, вы думаете он это об Израиле, я думаю так можно сказать и обо всем западе.

    Ну и уж если следовать указаниям дилера, надо и остальные детали менять как положено и ставить только оригинал :pardon:. Могу соврать конечно, но что то не помню что бы у кого то ремень ГРМ рвался хотя кто то писал и о 120 т.км пробега, а почему то все погнутые клапана были из за порванного ремня генератора, ошметки которого забирались под кожух.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    рваться не рвался, а вот зубья срезало и перескакивал ремень
    я же дал объяснение, как считает представительство, с
    стоит ли связываться с процентом порванных ремней и какой этот процент
    что выгоднее, увеличение продаж авто и лояльность к марке, за счет того, что, зуб даем, что ремень ГРМ будет в любых условиях бегать 120тыс км. поэтому берите наше авто и такое дорогое ТО (а нормочасы в европе все таки существенно дороже, чем у нас) наступит еще нескоро. А процент накрывшихся моторов из-за ремня выгоднее починить по гарантии или просто заменить мотор
    или такой большой регламент никоим образом не скажется на увеличении продаж, а вот головной боли будет больше если будут обращаться по ТО.
    или вообще

    у Ситроена тоже самое было, что у фольксвагена сейчас. тоже 90тыс км в РФ.
    ну а с Рено все понятно, я уже давно убедился, что в российском представительстве рено работают засланные казачки. Ибо такой идиотской политики, крайне негативно влияющей на отношение к рено мне сложно представить
    начиная от того, что в РФ поставляется не весь модельный ряд, заканчивая вот такими вот регламентами, технотами и откровенно криворуким сервисом.

    так что вот решили поставить 60тыс и решили.

    Я вот поменял ремень ГРМ на мегане сейчас, 60тыс пробега и 4,5года
    причем этот последний отрезок эксплуатации был менее напряженным, чем предыдущий.
    по моточасам в два раза меньше. и по состоянию обоих ремней - это было прекрасно видно, поликлиновый вообще мог еще столько же отбегать, ремень ГРМ, как минимум еще 30тыс
    в прошлый раз на тех же 60тыс ремни выглядели гораздо печальней.

    но менял именно сейчас по двум причинам. пока были деньги, пока не взлетели цены на запчасти.

    А вы зря пропагандируете увеличить интервал замены. Т.к. в результате, все ваши допуски к такому регламенту будут пропущены, а в результате останется: ремень ГРМ на рено спокойно может отбегать 90тыс и 5 лет в любых условиях, так говорил человек с большим опытом.
    но "95% населения идиоты".
    И тут ваш большой опыт окажется еще дополнительным негативным фактором.

    тут надо каждый раз растолковывать, что регламент дилера можно увеличить, если ..............
    или просто, менять на 60тыс и не ......ть никому мозги, так сказал дилер.


    Например машины в ЯНАО. ну жуть, зимой температуры ниже 50. суровый режим эксплуатации, а ведь ремни бегают легко по 90тыс. Значит в Москве, где климат намного мягче он может и в два раза больше пробегать
    А в реальности. в ЯНАО никто не запускает в сильные морозы холодный мотор, машины либо с подгревом (электрическим, автономным), а у многих машины ночуют исключительно в теплом гараже. Там легко накручиваются сотни км, но в режиме трассы.
    и в результате, оказывается, что в Москве мотор испытывают большую нагрузку, чем в суровых условиях северного региона
    это и более частые холодные запуски промерзшего мотора, это огромные моточасы, это высокая загазованность воздуха, езда на низких оборотах.

    вот и тот маленький дьявол, который кроется в деталях
     
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    как человек работающий в оффициальном сервисе скажу что всё выщесказанное является пожалуй самым правильным постом по этой теме ( читай - я со всем согласен) . и добавлю свои пять копеек: как известно рено приравнивает эксплуатацию своих автомобилей в росси и к тяжолым условиям эксплуатации , если зайти в диаложис в раздел " периодичность обслуживания" то там сказано что в тяжолых условиях пробег между то делится надвое - таким образом мы берём европейские 300000 км делим надвое и получаем российские 15000 км , с рёмнём грм - тоже самое : берём европейские 12000 км делим на двое и получаем российские 60000 км до замены ремня , то есть никто не заморачивается моточасами, климатом и пробками а просто говорят - тяжёлые условия - обслуживайте в 2 раза чаще . и если с периодичносьтью то я согласен то с ремнём грм я думаю они перебрали, например у нас, в израиле то делаются как в европе - раз в 30 тысяч км и ремень грм на бензинках когда то тоже менялся на 120 тыс км или раз в пять лет но с 2006 года его сократили до 90000 км и четырёх лет - вот такой регламент я думаю был бы оптимален и для россии, такой пробег обычно ремень гарантированно проходит. запас прочности у него немалый - попадались машины на которых ремень никогда не меняли по незнанию, он рвался на прбеге далеко за 12000 км. возвращаясь к теме сокращённого сервисного то в россии - люди ещё забывают одну важную вещь - качество бензина в россии не фонтан а оно напрямую влияет на срок службы моторного масла. в заключение хочу подчеркнуть что всё вышесказанное является моим личным мнением , если вам нужно мнение фирмы - обращайтесь в российское представительство.
     
  16. dma-vrn

    dma-vrn Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Omsk
    подскажите пжл парт номер " шкиф коленвала " на авто k4mс813 Megane II 1.6. (декабрь 2006 г.в.)
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    - Побойтесь бога я не пропагандирую, мне просто обидно когда люди экономят и ставят дешевые китайские детали, потом их меняют в итоге получается как оригинал, но при замене ГРМ тупо придерживаются регламента. Я показал ремни в 75т. при пробеге в Питере и средней скорости в 30, а люди которые соображают пускай уже смотрят сами. У меня на работе очень много работает людей с Ломоносова и Кронштадта, думаю им менять надо где то на 120т., согласны?

    - Про ЯНАО, подогрев мотора эластичней ремень не делает, а вот как писал Кариес они их не глушат, а это уже моточасы.
    --- Сообщение объединено, 16 фев 2016 ---
    Вот в этом и разница, я уже вам писал один раз - вы смотрите на автомобиль как ремонтник, а не как собственник автомобиля стоимостью в 300 т. рублей.
    Я со своими государственными машинами поступаю точно так же, лучше поменять на 60т. чем получить геморой как то ремонтировать машину если она сломается в командировке в Нижнем Новгороде.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Почему когда говорят о тяжелых условиях работы в России вспоминают наш ху..й бензин, он в первую очередь влияет на масло, а ПЕРЕСТРАХОВЩИКИ от Рено почему то сделали интервал его замены в 15т.км, а замену ремня на который бензин ну никак не влияет уменьшили в 2 раза до 60т., нонсенс не правда ли? Почему то у Тойоты замена масла 10т. км, видимо машина херовенькая.
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вот этой фразой, думаю вы ответили себе.
    В интернете и везде, если советуем, то нужно так советовать, чтобы никому вреда и неприятностей не сделать.
    Поэтому, чтобы перестраховаться, проще процитировать слова производителя, менять в соответствии с тяжёлыми условиями эксплуатации - каждые 60 т км.

    Забыл сказать, у нас на Кубани есть горные города (Новороссийск, Туапсе, Сочи и т.д.). В них довольно крутые подъёмы и спуски, соответственно движок нужно раскрутить сильно, а где-нибудь в Подмосковье, где гор нет, идеальные условия.
    Как дилер узнает, где будет ездить автомобиль, да никак, проще сократить период замены ремня, если автомобиль по горам ездит и в жару и в пробке на подъёме.

    http://megane2.ru/forum/threads/treschiny-v-kanavkax-protektora-foto.21829/
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2016
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Никогда не сравнивайте человека кто отвечает за автомобили в предприятии и свой собственный. Как вы думаете если я покупаю Камри за 2 млн. или Лексус за 4, неужели я палец о палец ударю что бы купить на нее щетки в магазине за 500 рублей или колесо за 7т. рублей? Мне пофиг на деньги, всё должно ставится только у дилера, даже если эта щетка развалится через 100 км, :pardon: её покупал не я, :don-t_mention:ставил дилер.

    Почему вы ставите неоригинальные детали?
    Почему вы купили автомобиль б/у?
    Почему вы столько мучились с подвеской?
    Видимо дело в деньгах, так почему вы не боитесь ездить на колодках за 300 рублей, ХЗ кто их делал, но менять ремень будете через 60т. а на моих фотках на 75 т. еще все отлично.
    Единственное в чем я могу согласится по поводу 60т.км это когда ставят неоригинал, но он ХЗ чей, а здесь бы я гарантии и на 20 т. не дал.
    Кстати я ставлю оригинал на свой авто и ремонтирую сам.

    Вы пишете про Кубань, но в Израиле вроде жарче, однако
    И еще раз повторюсь, я не отговариваю, думайте сами головой, а то вон некоторые уже и на 45т. менять собираются все подряд..
     

Поделиться этой страницей