Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опорные подшипники

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Север, 11 июл 2007.

  1. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Фотоотчет о замене стоек и опорных подшипников - http://renault-drive.ru/base/renaul...opornogo-podshipnika-na-renault-megane-2.html
    base23.jpg


    Вкратце:
    приподнимите пластмассу над опорником, сорвите гайку центральную, поднимите на домкрат, снимите колесо, стяните прушину стяжками, открутите хомут, верхние гайки, вытащите стойку. открутите центральную гайку снимите подшипник, поставьте новый.
    Совет, я добавил фетровое кольцо, и на вех резинку из камеры, для защиты от грязи.
    еще покупайте только подшипник без опоры.
    Ссылка на фото http://photofile.ru/users/mishgan2/2553871/
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2015
    ВовкаВовка нравится это.
  2.  
  3. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сегодня снял стойку и пружину. В кратце вот, что делал. У стоящей на земле машины, намотал с двух сторон пружины вязальную проволоку 2мм. в три витка. Ужасно не удобно, но надо. 1.jpg
    Потдомкратил машину и снял колесо. Т.к. сверху стойка ничем не закреплена, а из ступицы её нужно выбивать... Вобщем идеально подошел гидравлический бутылочный домкрат. Несколько качков и стойка вышла. 2.jpg
    Снял стойку. Что бы снять проволоку с пружины обрезал её кусачками по одной жилке. Спрятавшишь за железную дверь.:crazy:
    Вот что осталось от опоры на стойке. 3.jpg
    А вот сама опора. Опора фирмы сасик, на опроном подшипнике ни номеров ни названия фирмы не нашел. 4.jpg
    5.jpg
    6.jpg
    Большая часть разрывов металла свежая, но есть немного и старых, уже потемневших. Стойка ходит от упора до упора без заеданий. Как то так.
    Ребят, подскажите. Просто никогда такого не встречал. Поставил стойку вертикально, вдавливаю шток (шел достаточно туго). Отпускаю шток, а он сам поднимается вверх до упора, как буд то внутри пружина. Я всегда видел, что поднятый шток потихоньку отпускался вниз. Но такого неожидал.
     
  4. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Шток лезет наверх- это норма :good:. Стойка- рабочая. Называется "с газовым подпором". Наверное, встречали, при продаже, новую стойку держит пластиковая лента upload_2015-8-29_19-45-13.jpeg . Купить новую опору, собрать и забыть, как страшный сон.
     
  5. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Юрий, спасибо, буду знать. Мне пока ещё не доводилось покупать таких стоек.
     
  6. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
     
  7. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Следствие небольших ямок.:lol:
    Как будто про моего мегашу снимали, только сторона другая и колесо так не болталось. И на диске у меня такого нет. У моего скорей всего прежний владелец куда то влетел. Диск поправил (есть следы правки), а опору не заметил.
    --- Сообщение объединено, 29 авг 2015 ---
    Я думал у меня единичный случай. А нет, нас уже как минимум двое.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это газо-масленый амортизатор, для улучшения ходовых качеств, правда от этого подвеска становится пожестче, я вот думаю когда у меня накроются стойки поискать чисто масленые на перед и на зад.
    --- Сообщение объединено, 30 авг 2015 ---
    Я ж говорил, что "старые раны" :pardon:
    --- Сообщение объединено, 30 авг 2015 ---
    А если взять кто не на нашем форуме, а еще и другие марки
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Шайбочку бы сюда надо ставить, не по русски как то :pardon:
     
  10. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я тоже об этом думал. Хочу большую шайбу поставить, наружним диаметром миллиметоров 50. Площадь контакта будет в разы больше. А может и не получится большую. Сейчас только вспомнил, что нижняя часть опоры и верхняя скреплены развальцовкой. Так что поверхность под шайбу не ровная будет.
    --- Сообщение объединено, 30 авг 2015 ---
    Вы правы. Наверно сразу и на другой стороне опору поменяю. Ну что бы больше таких старых ран не было.
     
  11. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    А шайба то должна быть. Причём даже на развальцовку заходит. Вот нашел в отчёте фото:
    596a1f7c705d.jpg
    Может её отсутствие в моём случае ускорило разрушение опоры.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На оригинале развальцовка заподлицо с поверхностью, максимальный диаметр шайбы 40 мм.
     
  13. andre-71ka

    andre-71ka Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    215
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Оператор станков с ЧПУ
    Адрес:
    Московская обл.Щёлковский р-он Лукино-Варино
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну вот и я стал Мастером от скуки !!!! вчера поменял Задние амортизаторы ( 1-40 ) провозился а сегодня опорные подшипники (4 ) часа --первый раз думаю НОРМАЛЬНО !!! не спеша с о вкусом и расстановкой ! Сложного ни чего нет главное подготовить инструмент и запастись сноровкой и терпением --- ( обратно стойку куда тяжелее вставить в основание кулака чем ее вытащить ) нужно просто ровно все наметить и придвинуть и ОК !!! Стабилизаторы стоят от АУДЮХИ уже 40000 км как новые --не разболтаны не люфтят !!! основание опорников покупал ОРИГИНАЛ RENAULT !!! Сами подшипники УСИЛИЛ -- дополнил еще 30 шариками ( сверлил сепаратор ) обильно все смазал ( так что из всех щелей смазка появилась,под самой обоймой где пластик так же смазку напихал-- а вось не лишняя будет -меньше места для влаги !!!) Теперь машинка едет ТИХО - тихо пропали стуки --тишина и кайфффффф:yahoo::yahoo::yahoo:
     
  14. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    стоит ли сверлить обойму и усиливать её дополнительными шариками или же всё-таки оставить как есть в оригинале инженерной мысли?
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так это Вам решать! Я попробовал, помучился с одним и бросил! В новые набил смазки, закрыл и поставил! Мое мнение - это перебор! Да и что будет лучше под вопросом!
     
  16. Corey

    Corey Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    Corey
    Определённо стоит! до этого новые опорники больше 15 тыс не ходили. Как только увеличил число шариков в 2 раза, даже после 30 тыс ни намёка на стук пружин! Но повозиться действительно стоит :yes3:
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если вы найдете точно такие же шарики и просверлите идеально точно отверстия, закроете корпус от попадания грязи, то подшипник будет практически вечным,
    а в оригинале на 120т. легко хватит, а там и резина опоры просядет или разорвется.
    --- Сообщение объединено, 16 фев 2016 ---
    Бедолага, это ж сколько вы их с 2011 года поменяли, видимо на каждом ТО стойки снимали?
     
  18. Corey

    Corey Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    Corey
    2 раза менял, на третий уже насверлил дырок в обойме (благо было на чем тренироваться) и собрал на обычном литоле со старыми шариками (без пыльников и дополнительных уплотнителей)
    WP_20140705_001.jpg WP_20140705_003.jpg WP_20140705_004.jpg
     
  19. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    ну такие же шарики можно снять со старых подшипников, не думаю что на них размер ушёл. а идеально точно сверлить думаю нет смысла, обойма держит их чтобы они не собирались в кучу, так что не критично. тем более если сверлить шуруповёртом или дрелью, то всё равно биение патрона будет незначительное
    да уж, действительо, что-то вы их часто меняете. какую фирму ставите?
     
  20. Corey

    Corey Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    Corey
    Они вроде бы все одинаковые, если не ошибаюсь SNR М255.08
     
  21. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да Вы сначала попробуйте просверлить что бы эту пластмаску в узел не завязало, и на е.... и на пляшешься! Опорники (новые, без доработки) ставил на 100000 сейчас 150000 все в норме!
     
  22. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    тогда странно что они у вас так быстро разваливались
    --- Сообщение объединено, 16 фев 2016 ---
    через каждый 1мм диаметр сверла менять?))
     

Поделиться этой страницей