Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Когда у меня сломался клапан фазика, то если бы я переключался как на жигулях раскручивая мотор, то и не заметил бы что появилась тупость, а на третьей с 1000 оборотов было тяжело :pardon:
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Если был подсос, то они бы задрались выше стандартных.
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    На клип когда ездили нужно было сбросить адаптации дросселя.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Прошу прощения. :blush2:
    Это было два разных предложения. Т.е я просто предложил проверить на подсос(он может проявляться не сразу...к примеру) А про обороты написал потому, что это на самом деле мало.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    трещит он из-за износа, но если клапан работает неправильно, то начинают непонятно как смещаться фазы
    на динамику наличие/отсутствие фазика не будет влиять. фазик дает "имитацию" мотора с большим объемом
    т.е. вы можете разгонятся на меньших оборотах, тяги особой не появится, но разгона будет
     
  6. Игорь 26rus

    Игорь 26rus Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Невинномысск, Ставропольский край
    Имя пользователя:
    Игорь
    Тоже замучили подергивания. Менял свечи, катушки, фазик, дроссель мыл- все равно подергивается. Дергаться начинает когда держишь постоянную скорость более 2-х минут , с выше 70км все норм. Правда после промывки дросселя и его калибровки день ездил без проблем, а потом все тоже самое. Динамика в норме, получается клапан фазорегулятора живой, куда еще лезть?
     
  7. Samael

    Samael Только зашел

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Samael
    Поставил машину на ночь под наклоном. Правая сторона выше. Посмотрим, что будет. Ранее думал, что мне мерещится, но сегодня еще один человек, который о проблеме не знал, отметил, что появился сильный запах бензина из выхлопной трубы. Ощущается вблизи машины.
     
  8. Samael

    Samael Только зашел

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Samael
    Проверьте катушки получше. Единственный способ, брать рабочую и вставлять ее по очереди. И никак иначе! Когда у меня умерла первая катушка, троение и дерганье проявлялось только при движении "в натяжку", больше никогда. Когда сдохла вторая, многие были в таком ступоре, что не верили в происходящее. Машина не троила вообще, но при простое на холостых оборотах, примерно минут 15-20 (иначе ничего не происходило), начинались пропуски в зажигании. Периодичные, движок издавал небольшой хлопок и обороты совсем чуть-чуть прыгали. Если двигаться после этого, движок троил при движении в любых режимах. Затем смерть третей катушки. Здесь вообще жесть, как только заводил, машину колотило, запах стоял такой, что можно сдохнуть, в салоне тоже, бензин чуть ли не вытекал из глушителя. Ехать было нереально, до гаража на буксире. Сначала вообще подумал, что ГРМ ппц и с машиной покончено. Четвертую катушку ждать не стал, поменял еще рабочую. Как видите, поломка одна, а проявляла себя каждый раз по своему.
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Форсунка какая то льет а бензин не выгорает, вот и запах! Либо форса не закрывается и переливает, либо все таки свеча или катушка! Вот сейчас когда прокатнулся надо было сразу свечи вывернуть и посмотреть/понюхать какая чернее/бензом пахнет!
     
  10. Игорь 26rus

    Игорь 26rus Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Невинномысск, Ставропольский край
    Имя пользователя:
    Игорь
    Катушки поменял сразу все 4 на новые
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня на 2,0 схожие симптомы с вашими, только вот намного менее выражено все, и проявляется такое периодически.
    в данный момент,
    есть неравномерная работа мотора на ХХ, подергивания горячего мотора на ХХ.
    При сбросе газа при переходе на ХХ пробегает легкая вибрация.
    при запуске холодного мотора из выхлопной попахивает несгоревшим бензином.
    иногда при запуске холодного мотора обороты подпрыгивает до нужных, потом проседают до оборотов ХХ и опять возвращаются на прогревочные.
    При этом иногда почему-то явно чувствуется, что тяга мотора меняется. приходится больше крутить мотор. Расход топлива в норме.
    Заслонка промыта и адаптирована клипом, по клипу все исправно. катушки переставлял заведомо рабочие все 4-ре штуки, но ничего не менялось. Фазы не сбиты, свечки новые. форсунки промывались без снятия с подключением к стенду. Но такая вот хрень то появляется, то исчезает.
    Прокачусь по трассе - вроде бы проблема снижается. Потом возвращается обратно.
    датчик давления хладагента отключал, ничего не менялось
    вот такая вот фигня периодическая где-то последние 10тыс. То все отлично, то вдруг опять.

    единственное у меня объяснение - проблема в форсунках.
     
  12. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    А зачем датчик хладогента отключать?У меня сейчас в кондере вообще давления нет,это разве может как то отразиться на работе двигателя?
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну здрасьте. этот прикол с датчиком всплыл давным давно тут на форуме
    датчик висит на том же тракте, что и датчик ВМТ и датчик распредвала
    у нас датчики создают свои собственные сигналы, которые ЭБУ уже разделяет.
    и получается, что при неисправности датчика давления он может искажать сигналы от других датчиков или сам изображать из себя другой датчик (на него подается напряжение), а датчики ВМТ и распредвала сами генерируют ток
     
  14. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Ну это я знаю,только вот при отсутствии хладогента он интересно будет выдавать ошибку или его лучше отключить до"лучших времен"?
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    при отсутствие хладагента он будет показывать низкое давление и все.
     
  16. vimox

    vimox Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Виталий
    всем приевет ,владею вторым меган фаза 1 ,двигатель 1.4 98л,проблема с холостыми оборотами ,двигатель тресется ,сстрелка тахометра тоже,по клипу на прогретом двигателе коррекция топлива резко падает с 50% до 10-15 % .по показания датчика разряжения 550-560 мбар ,лямбда верхняя тоже в норма показания от 30 до 800 ,поменял почти все уже ,свечи новые катушки тоже ,датчик температуры охлождающей жидкости новый ,датчик разряжения новый ,датчик температыры вбираемого воздухо тоже новый ,форсунки все 4 новые ,лямбда зонды тоже ,компрессия 13 14 13.5 13 ,дроссель мыл ,резинки коллектора поменял,сетку насоса топлива менял насос новый ,метки грм проверяли два раза ,все в норме ,в движении все в порядке разгон хороший ,расход нормальный,куда лезть больше не знаю ,может кто опытный подскажет ?за ранее всем спасибо
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если есть кондей, посмотрите, что показывает датчик давления хладогента. или просто попробуйте скинуть с него колодку
    и клапан адсорбера проверьте.
     
  18. vimox

    vimox Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Виталий
    с датчика хладогента скидывал колодку и датчик тож менял .не чего не помогает ,адсорбер отлючат от дроселя тоже не помогло
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Как началось?
    :scratch_one-s_head: мдааа, вложились!
    ...Про фильтр тонкой очистки не написали. ...Вакууиник в порядке?
    это много! поищите несанкционированный доступ воздуха!
     
  20. vimox

    vimox Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Виталий
    Вакумник не проверял ,но шланг который идет от него вытаскивал ,а филтр в бензонасосе менял ,и весь модуль менял и ренулятор давления топлива тоже менял
     

Поделиться этой страницей