Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да надо завтра заехать , продымить тачку =) ...хотя в прошлый раз (до смены гбц) никаких подсосов не было. Неужели недотянул где то ...Щас прям под капотом отчетливо слышен подсос
    Вот фотка замера давления во впуске еще до смены ГБЦ, я так понимаю это норма ? Только я уже подзабыл в каких это единицах.
     

    Вложения:

  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я вообще не "врубаю" чего там на картинке? В каких единицах? ну да зелёная зона ... а в чём измеряется? :scratch_one-s_head:
    Кто то может объяснить?:blush2:
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это вообще вакууметр походу. Единицы Cm / Hg Vacuum и Inch / Hg Vacuum. У него в районе 650.
    Т.е. 1000-650, получится в районе 350.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :wacko: глаза сломал... где там 650....?
    Коль, объясни идиоту:blush2:
    По наружной шкале 46 единиц...а по внутренней 18 это чего?
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    если inch это дюйм рт. столба, (1 inch=33.8 мбар) тогда внутренняя шкала показывает 18 inch*33.8 мбар=609 мбар.
    тогда получается прибор показывает именно разряжение. кмк
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Так я и говорю, вакууметр. Только я неправильно написал, нужно In Hg и Cm Hg.
    Дюйм ртутного столба и сантиметр ртутного столба.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Всё всё... въехал. просто с единицами запарился
     
  8. andre_radio

    andre_radio Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Имя пользователя:
    андре
    у мен
    у меня также на хх проблемы как у тебя и двигатель такой же 1.4 ещо на хх угол зажигания прыгает -10 + 20... У астры 1.4 угол зажигания +10 и двигатель на хх работает ровненько можна каву ставить... Вопрос что у меня з углом зажигания на хх?
     
  9. sega174

    sega174 Наш человек

    Регистрация:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    217
    Род занятий:
    торговля
    Имя пользователя:
    сергей
    Как прогреется до рабочей температуры, появляется дрожь двигателя. Вибрация не большая появляется на холостых. Чё может быть?
     
  10. vimox

    vimox Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Виталий
    Угол тоже прыгает -5 +15 ,если в воздухан попрыскать я м нибудь типо очистителя инжектора обороты не надолго выравниваются ,вчера весь впускной коллектор просмотрел все стыки швы пропаял проклеил,все ровно на так же все работает,получается на холостом у меня по клипу давление впуска 550 мбар если чуть прибавить газа будет еще больше . куда лезть еще не знаю
     
  11. pyupht

    pyupht Новичок

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Северодвинск
    Пишу здесь.
    С подобным вопросом озадачивался прошлой зимой. У меня меган2 2008 без крышки на двигателе(вроде с 2007 стали экономить). В какой-то теме задавал вопрос-правильно не подсказали, сказали пенять на бензин. В этом году с оттепялями все повторилось. Заводишь с утра - все гуд, попрогреется начинает троить, старт-стоп-тоже самое, лампочка двигателя начинает мигать, если так ехать долго начнет гореть неприрывно и чек вроде загарается и на табло ошибку пишет, пока двигатель после остановки не замерзнет все по кругу.
    Проблема в следующем.
    Проваливается со временем подкапотная полка, а с ней и уплотнитель капота, который ближе к лобовухе. У меня свободно пальцы в щель-дыру пролазят не задевая резину.
    Устраняем.
    Снимаем клемы с катушек, вынимаем катушки (необходим торцевой ключ на 8), сушим и самое главное продуваем сжатым воздухом(я подъезжал где шины качают). Самые проблемные 2 и 3 колодцы, ржавой пыли вылетело-ужас. Катушки 2 и 3 были в испарине, в колодцах думаю тоже. Все!!! Тщательно продули, катушки прикрутили, клемы защелкнули.
    А дело в том, что снег забившийся под капот где щетки - тает и блин по причудливым обстоятельствам стекает частично по нижней стенке капота и капает в т.ч. аккурат на 2 и 3 цилиндры. Как ни странно летом проблем ни знал, но думаю при сильном дожде вероятно в т.ч. и после мойки.
    Я оконщик и поэтому у меня всегда под рукой ПСУЛ. Приклеил его к капоту, чтобы дыру перекрыть и усе!!!
    Вы можете что-нибудь другое приклеить. Очень все легко, жена стояла рядом-сказала, что теперь она и сама справится. В гаражах подобное 500руб., но туда дольше ехать. Всем удачи!!!
    Кстати свечи не менял 4 года, аккум родной. В -30 проблем не знал. К лету сделаю ТО.
     
  12. vimox

    vimox Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Виталий
    Короче сдели машину ,метки были сбиты ,хоть и проверяли 2 раза
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :russian::drinks:
     
  14. vimox

    vimox Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Виталий
    Всем спасибо за советы
     
  15. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    Приветствую всех ! появилась мелкая вибрация на холостом ходу, когда стрелка падает до 750 оборотов. Если я начинаю включать ближний, обогрев , печку, то начинает еще сильнее колбасить... Мощности не хватает. Только вот чего? Аккум свежий, питание в прикуривателе 14.2 Подумываю на катушки. Могут они так на холостом работать?
     
  16. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Доброго дня Мегановоды. Сегодня случился такой трабл, помыл машину, залил горючку где всегда и поехал, нужно было проехать примерно 30 км, все было хорошо, но после того как машина постояла минут 30 я ее завел все супер а при движении как будто ее за жопу держат, остановился холостые обороты в норме но как даешь газу Обороты поднимаются до 5 000 потом что то типа хлопка провал и обороты уходят в низ, начал двигаться машина едет но как только пытаюсь дать газа она тут же проваливается обороты, остановился минут на 5 заглушил ,завел поехал опять тоже песня едет если только держать обороты в натяжке иначе хлопок и падение оборотов, машина 2005 года пробег 160000 что смотреть и где искать?
     
  17. Livergoal

    Livergoal Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Roman
    Парни такая проблема. На ходу машина начала троить от 1000 до 2000 оборотов, затем нормально едет. В этом интервале ни хватка тяги. Приговорили фазорегулятор. сделали замену его на новый,клапан рабочий,поменяли Грм. Компьютер выдаёт ошибку ДПРВ DF119. С электриком проверенна вся проводка до ЭБУ (Сигнал с датчика ДПРВ доходит до ЭБУ.видимо тот его неправильно читает),так же датчики все.Компрессию тоже проверили,всё в норме. Метки выставлены правильно. Как решить проблему не знаем. Кто может подсказать,в чём проблема???!!!
     
  18. Livergoal

    Livergoal Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Roman
    Новое
    Кстати это всё было после первой установки грм. Когда вскрыли,то метки выставлены неправильно. Вчера переделали,поехал сразу такая же беда! Может опять метки не так выставили???
     
  19. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Спасибо всем за помощь но решил проблему сам
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так надо всем рассказать как решил, может у кого подобная ситуация, а решить не может!!!
    Так же нельзя - я решил, всем пока!!!
     

Поделиться этой страницей