Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    в книге как пишут натянул прокрутил и перепроверил! значит чтото было не так.вообщето по идеи должен ослабнуть а не натянутся! :dntknw: но такая натяжка не допустима!
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    сегодня менял ф/р и признаться был не мало озадачен.:scratch_one-s_head:
    так и не понял от куда масло.
    IMG_20160221_135600[1].jpg
    его там не много, но для волнения достаточно. Сальник к/в сухой, на р/в тоже. Ремень и ролики сухие. С фазика стечь не должно было - я сразу тряпку подложил, да и на верхней крышке внутри тоже была масляная пыль... От куда ? Не прокладка же ссит:pardon:
     
  3. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Дима, привет! С наступающим тебя и всех Мегановодов!. У тебя (у нас), кромка шестерни звездочки маслонасоса (на фото она видна почему-то синего цвета) между сальником и КВ вообще никак не уплотняется с самой шестерней ГРМ (в которой ты делал шпоношный паз).
    100 пудов, накидывает оттуда. По кожухам, аж капли висят, а ремень сухой, цуко.
    Читай сообщение от bob292 в конференции Логановодов. Человек докопался до истины. Пост от 22:59 (почему- то нет номеров сообщений)
    Вот тут: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=24&t=3318&start=240
    Но ты, как и я, как я понимаю, уже все собрал :crazy: без герметизации торцов шестерен.
     
  4. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    При прогреве двигателя, натяжка ремня увеличивается. Поэтому и натягивается ремень примерно градусах при 20 и на холодном двигателе.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    спасибо, Юр! Тебя тоже!
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    ничего у него оттуда не накидывает - когда оттуда течёт то в районе сальника коленвала должно быть масло, а у него там сухо судя по фотографии.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    И ещё... почему то 4-я форсунка тоже в масле и в углублении около неё чуток "испарины" маслом.
    Снимал впускной - не с него точно.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы хотите сказать, что масло проходит по шпоночному пазу и между плотно прижатых плоскостей шестерни маслонасоса и шестерни колена?
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    И это когда коленвал вращается со скоростью 12 оборотов в секунду, оно почему то не отлетает от него за счет центробежной силы, а как то просачивается внутрь между двух плоскостей вроде как бы и не плохо обработанных.
     
  10. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Саратов
    Из-за плохого качества изготовления звездочки маслонасоса была течь масла в Логанах . Звездочку меняли по гарантии.
     
  11. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    Один флуд ,и не какой конкретикики.
     
    степан2 нравится это.
  12. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Саратов
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Может какой-нибудь болт на фото слегка открутился?
    --- Сообщение объединено, 24 фев 2016 ---
    Ненормально.
    По левой фотке - недонатяг.
    По правой фотке - больший недонатяг.
    Мануал по замене ремня ГРМ читали? Какого производителя ремень и ролик?

    У вас по фотке существенный недонатяг или ремень ГРМ неоригинал и он очень короткий.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну так... проверил, конечно, прежде чем вопросы задавать - всё затянуто.
    :scratch_one-s_head:
    Смыл масло, собрал.
    Поставил новый ф/р и демпферный. И ... ни фига я тишины не услышал....затарахтел как дизель.:wacko:
    Короче - я вступил в общество "дизельных онанистов" :secret:!
    Компенсаторы забренчали - мама не горюй! С прогревом утихло, но не окончательно.
    ХХ не скачут, работает ровно.
    Снял заглушки, выкрутил 1-ю свечу, проверил метки - всё на месте. Вот и :scratch_one-s_head:
    Есть одна особенность.
    IMG_20160220_215240.jpg
    На фото "родной" шкив. Обратил внимание на "глубину" посадки относительно торца к/в. около 5 мм. Шкив Дайко DPV 1065 этой плоскостью выступает около 2 - 2.5 мм ... "Димон, чё та я очкую"...:wacko:
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2016
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Прослушал твой ролик. Нужно снизу и сбоку послушать.
    По многолетнему опыту своему подскажу. Если до замены всё было нормально, значит что-то не так собрал и это не гидрики могут быть.

    Успокойся, вспоминай как собирал. Если ничего не вспомнишь, поэтапно проверяй каждый узел, который снимался/ставился в этом процессе (например, шкив коленвала и т.д.).
    Как я искал звуки, помнишь? Как всё вернул, что стояло, звуки исчезли.
    Только терпение.
    Мне мысль пришла, я читал выше про твои масляные пятна и там были ссылки на Логан форумы, как я понял, если не дотянуть болт коленвала, то маслонасос буксует.
    Может плохо закрутил болт коленвала или шкив не позволил "дотянуть", маслонасос буксует - нет давления.
    Бери манометр, проверяй давление.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :drinks: я спокоен. Едет так же, ХХ в норме. Проср..ся надо ей дать... Пока не было возможности. Снегу нападало - скользко.
    :hang1: да куда только стетоскоп не ставил. Сверху звук! и это Не толкатель!
    :wacko: фантастика.
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Или масляный фильтр забился или как его там, клапан не срабатывает на подачу масла в ГБЦ. Ну ты сам понял, с чего это гидрикам стучать.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ручейки в одной плоскости с генератором?
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    С геной сложно сравнить...с компрессором почти почти "по струне" ...
    только вот с натяжным роликом не срастушки.
    Ролик как бы выступает за пределы наружу. И получается внутренний край 6-ти ручейкового ремня выходит (миллиметр) за пределы ролика вовнутрь. Поставил опять 5 ручьёв.
     

Поделиться этой страницей