Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Генератор

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем ValerijK, 9 сен 2011.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня наоборот.
    На клеммах АКБ стабильно 14.3 вольта, в прикуривателе 12.9-14.6 вольт, периодически выключается, включается ЭУР, приборка, подсветка в салоне, подрулевой. Сегодня чуть не вылетел на обочину - ЭУР внезапно выключился на повороте.
    Началось после замены ГРМ и крысы, она сгрызла мне уплотнители капота. ЭУР выключается только при поворотах. Никто не сталкивался?
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У вас где то проблема с проводкой, контактами или электоблоком, такого не может быть, что бы на АКБ 14.3, а в прикуривателе 12.9-14.6
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вы правы. Предстоит очень большая диагностика, с чего начинать не знаю, может у кого похожее было.
    Связываю с заменой ГРМ, может что подломилось при поддомкрачивании двигателя или крыса сожрала что-то, пока не нашёл следов.
    Но я заметил один нюанс, когда ЭУР "перезагружается" (выключается внезапно и включается через 3 секунды) напряжение в прикуривателе становится стабильным 14.6 вольт и оно держится таким примерно полчаса, потом снова начинает колебаться до следующей перезагрузки ЭУР и так по кругу. Теперь уже чаще.
     
  4. svoloch777

    svoloch777 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    svoloch777
    привет народ!!!! подскажите кто может только дельный совет. у меня на мегане при движении тускнеет свет и движок печки замедляет ход, похоже накрылся регулятор напряжения на генераторе. кто менял, покупал, почем и где? а то в авто.док цены до 150000 руб
     
  5. _vgik_

    _vgik_ Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2015
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    г.Сосновый Бор (СП.б)
    Имя пользователя:
    андрей
    регулятор, 1 или 2х контактный???? меняется за15 мин руками.
     
  6. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Подскажите, пожалуйста, заметил что при резком падении оборотов (например при переключении) фары не много слабже начинают светить потом тут же вроде восстанавливается. Мерял напряжение на акб, в рабочем режиме 14.7в, при резком падении оборотов падает до 14.3 и сразу поднимается до 14.7. Регулятор? Или может это сейчас при большой нагрузке (свет, печка, обогрев)? Как должно быть?
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    и на мегане и на сценике такой момент заметен
    обычно, момент включения вентилятора радиатора
    на мегане очень по фарам заметно, когда пользуюсь стеклоподъемником. на сценике такого не замечается
    на сценике хорошо видно по фарам, как включается ТЭН. щелчок реле, фары на долю секунды слабее светят

    на сценике не измерял просадку
    на мегане просадка напряжения где-то на 0,5вольта, потом возврат на обратные значения
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так и должно быть!
     
  9. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну и ладно тогда)))
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Народ, если подрулевым переключателем габариты и следом фары и подсветка в салоне не включаются с 1-го раза.
    Это блок управления или сам переключатель?
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2016
  11. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.672
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Ну вот и решение...Поменял РР transpo-cn m571-1845-12v на регулятор валио...Разъем воткнут-зарядка идет...
     
  12. svoloch777

    svoloch777 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    svoloch777
    Народ привет. может кто в курсе? при заведенном движке тускнеет свет и падают обороты печки лампа на панели приборов не горит,снимаю клемму с регулятора напряжения лампа не горит. (при включении зажигания перед пуском контрольная лампа горит) .
    Снял регулятор напряжения BOSCH F 00M 145 335 щетки примерно 7 мм. Если есть мнения и советы подскажите.
     
  13. kimi99

    kimi99 Наш человек

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    kim99
    здравствуйте! Подскажите у генератора TG11C060 - регулятор, 1 или 2х контактный?
     
  14. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Вообщем заметил такое же явление и на ФФ 2. Ехал в темноте с коллегой. Так что это наверное у многих.
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Причина была в массе под корпусом воздушного фильтра.
    Была коррозия со стороны кузова (2мм*2мм) между клеммой проводки и кузовом.
    Зачистил, все проблемы как ветром сдуло.
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Она находится прям под фильтром??? Я летом пытался его снять, глянуть что вообще под ним, ничего не получилось, побоялся отломать что либо...
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Да под фильтром, на лонжероне.
    Чтобы ничего не сломать, я снимал передний бампер, чтобы отсоединить впускные трубки от корпуса воздушного фильтра.
    Только так. 7 часов ушло на этот ремонт.
    Заодно под левой передней фарой ещё массу почистишь.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2016
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Зачищал наждачкой тогда.

    Хватило на 2 недели.

    Чем обработать массу, чтобы там постоянно не окислялось и не ржавело ?
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Солидол
    или
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо.
    Солидола у меня под рукой не было, смазал моторным маслом клемму, хуже стало.
    Вытер уайт-спиритом клемму, лучше стало, но всё равно после наждачки эффект был самым лучшим.
     

Поделиться этой страницей