Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двойной толчок при нажатии и отпускании педали газа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем lnv, 19 июн 2015.

  1. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мда... картинки видны, ситуация особо не прояснилась:scratch_one-s_head:.
    Тот электролит, что на 220 - это по питанию.
    Другие, рыжие такие кирпичики, штук 6-8, если это действительно они (даю 90%:smile3:, но маркировка у них странная какая-то) - могут быть и по питанию у "ответственных" микросхем и стоять на фильтрации опорных напряжений или еще где. Теоретически от них может что-то зависеть. Попробую поподробнее посмотреть около каких микросхем стоят, правда не везде видно маркировку.
     
  2. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Вобщем попробовал мозги с авто 2007 года,рывков нету ужасно доволен на днях поеду подшивать ключ 2,и замок колонки и останусь с ними.
    image.jpeg
     
  3. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    По поводу этих толчков. Долго думал есть или нет у меня эти толчки. Имею менаг 2ф2 2007 турция куплен в рф. Точно были толчки от сцепления. Убрал заменой сцепы. Потом все немог понять есть или нет дергания при отпускании нажатии педали газа. И вот только недавно четко ощютил что у меня эти толчки то приходят то нет. Тоесть один раз сажусь и еду отлично, без толчков, а бывает сажусь и "клюю"носом. Пока от чего конкретно это зависит не понял. Както четкой причины пробка -трасса, Перезапуск двигателя незнаю. Покатаюсь пригляжусь.
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Точно также было сначала. То были то нет. Потом стало все постоянно.
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Покопался. Это конденсаторы kemet. Маркировка сверху вниз - пФ, вольты (K = Kemet), код даты выпуска.
    Танталовые электролиты. От чего блин они могут выходить из строя, это же не обычный электролит.
     
  6. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну да, танталовые (или другие из стойких), потому и обратил внимание на них. А вылетать.. они все-ж равно на электролите, более стойкие, но все же, не керамика, не пленка..
    Когда-то на видике(панас) подобные бескорпусные менял (давно это было, конечно, когда еще использовались) - пропала синхронизация, будто жеваную ленту зарядил. Поменял несколько штук в одном месте - все Ок.
    У части этих "рыжих" стоят ключевые транзисторы, в целом можно подумать, что там несколько преобразователей напряжения. Для чего? Может для преобразователей аналога в цифру (типа того же сигнала педали газа)?
    Если бы не временные изменения, склонялся бы более в сторону прошивки.
     
  7. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    Есть ли какие продвижения по теме в сторону устранения толчков?
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Могу предложить последний вариант, который трудно попробовать и маловероятный, это хреновая
    проводка до дросселя (или педали газа).
    Сейчас копаюсь с калибровками ЭБУ впрыска. В ближайщее время буду
    их править и проводить тесты. А пока так и езжу, как ишак. :)
     
  9. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Немножко вопрос не в тему , а есть ли там ( в настройках ) где можно сделать максимальное открытие дроссельной заслонки 100% а не 90 % ??? Thorottle body что то там
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Там много что есть. Но смотреть пока не буду.
    И так уже 2 месяца разбираюсь со всем этим. Голова уже пухнет. :)
     
  11. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    На дизеле нету дросселя, так что можно отмести сей вариант. Меж тем прокатился на эпике моего брата (мкпп), как же моя душа радовалась отсутствию толчков.:cray:.
     
  12. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    с проводкой это точно не связано.

    пока двиг не прогреется до оптимальной температуры - толчки при нажимании/отпускании педали газа вроде отсутствуют, у вас тоже так?
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    До прогрева чуть меньше толчки, но тоже есть.
     
  14. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    еще подметил.... если меееедленно ползешь, практически на холостых, на первой передаче по двору, чуть-чуть подгазовывая, и если ногу с газа убираю - машина резко тормозит двигателем, носом клюет, как будто я резко надавил на тормоз. И такой же дерганый рывок если снова слегка нажать газ. Так всегда происходит на хорошо прогретом движке.
    НО! когда было холодно... -15 -20 С, и двиг еще не прогрелся - все происходит плавно...

    напрашиваются 2 варианта:
    1) программно с мозгами и всеми датчиками все ОК и дерганье - чисто механическое.
    тогда как объяснить, что на холодную дергает меньше или вообще не ощутимо? что там происходит чисто механически?

    2) механически все ОК, дергает из-за команд которые дают мозги. Т.е. дерганья из-за резкого скачка оборотов.
    Тогда нужно разбираться почему на холодную дергает меньше? Попробовать как-то обмануть мозги и заставить их думать что двиг не прогрет до оптимальной температуры и понаблюдать что будет происходить. Связаны ли дерганья с прогревом или нет?
     
  15. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    уверен, что мозги тут не при чем. Через некоторое время мозги получая данные от твоих старых датчиков изменять алгоритм работы, "адаптируются" и будет дергать как и раньше. ИМХО.
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да, мозги тут не причем. У меня подменные лежат, та же самая фигня.
    Я уже говорил на одной единственной прошивке при отключении датчика ТОЖ видимо
    не отключается топливо и толчков ВООБЩЕ НЕТ.
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    То есть получается когда мозги не видят температуру двигателя - толчков нет?
     
  18. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    прошивка, её целостность или сбои в прошивке тут тоже не при чем.
    прошивка может как говорится "заглючить" только если в её программный код внести изменения, а это не может произойти самопроизвольно. Или если в процессе работы не может считаться из памяти кусок кода - а это уже полный писец, работать уже ничего вообще не будет.

    Т.е. если раньше работало нормально, и никто не ковырялся в мозгах и ничего не менялось в параметрах - это дерганье появилось не из-за "кривой прошивки".
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Если некоторые параметры двигателя уплывут, так скажем за границы калибровок, записанных в эбу, то мы и получим толчки.
     
  20. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    это может означать, что двигатель начинается управляется по другому алгоритму. Есть же разные режимы... аварийный.... прогревочный...

    я предполагаю, что когда мози получают, или не получают данные от какого-то датчика, или если эти данные не соответствуют норме но не являются еще критическими (чек не горит, сообщений нет), то происходит корректировка работы двигателя (возможно из-за экологических норм) .
     

Поделиться этой страницей