Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двойной толчок при нажатии и отпускании педали газа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем lnv, 19 июн 2015.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Скорее всего там топливо не отключается при сбросе газа.
    Но это только мое предположение, нужно заливать ее и прокатиться с клипом проверить.
    Пока на это время нет.
     
  2. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    за границы допустимых значений.

    ну типа того...
    а значения получают мозги от датчиков... значит копать в сторону датчиков, топливной смести...

    ламбды... датчик кислорода,... температуры.... что там еще?
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Блин, я уже несколько раз в теме повторял что уже все менялось, толку ноль.
    Список на первой странице. Единственное что у меня было, так это небольшая отрицательная
    коррекция по топливу. Т.е. мозги думали, что топлива много и уменьшали время впрыска.
    Как ни странно вылечилось заменой мозгов впрыска. Мозги были явно глючные еще и по той причине,
    что каждый раз при заливке прошивки на бортовик вылетало предупреждение Low battery.
    Это можно объяснить только тем, что какой-то (какие-то) элементы в ЭБУ впрыска жрут больше меры.
    С новым эбу (б/у) и коррекция в норме и нет предупреждения. Уже раз 5 прошивал.
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я чего спросил то. Я Меган конечно не прошивал ни разу, но может по аналогии с нашими, в программе ЧипТюнингПро можно изменить в прошивке - температуру включения вентилятора, максимальные обороты двигателя, прирост оборотов при движении (ставлю 50 - толчков нет, ставлю 100 - толчки чуть заметны, 150 - толчки как Вы описываете и чем выше число, тем сильнее толчки). Так же там коррекция оборотов ХХ при определенных температурах двигателя (скажем 80 градусов - 900 об, 95 град. - 850 об., 100 град. - 800 об., 103 град. - снова 850 об.)
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Что-то в этом роде и нужно сделать. Только нужно необходимые калибровки найти.
     
  6. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    а как ты можешь объяснить то факт, что раньше, при "стандартных" параметрах, на родной прошивке не дергалось.... потом вдруг дергаться стало? что изменилось?

    не некоторых форумах я встречал сообщения, что дерганья эти были сразу после выезда из салона.
    lnv, у тебя меган из салона или покупал бу?
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    На родной прошивке то дергало то нет. Потом дергать постоянно стало, причем теперь двойной дерг.
    Объяснить, какие параметры двигателя или его чего уплыли не могу, т.к. все уже облазил, все в норме.
    Если бы знал, то избавился бы от дерганья. Но то, что это калибровками можно исправить уверен на 100%.
    PS: Брал бу.
     
  8. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Подождем , не беда
     
  9. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    Интесно какой же на новых машинах люфт трасмиссии. У меня если поддомкратить любое переднее колесо со включенной передачей, то оно свободно крутится примерно градусов на 70 (чуть меньше четверти круга). Есть предположение, что на новых машинах глюк с толчками незаметен, т.к. люфта трансмиссии практически нет. Со временем же убиваются шестерни в коробке, демпферы сцепления, подушки двигателя и т.п. А причиной тому, что толчки меньше заменты или незаметны в прогревочном режиме, это более эластичная работа форсунок/катушек зажигания при поступлении сигналов с педали газа в данном режиме. При этом получается более сглаженная работа двигателя. Как решение я вижу либо найти причину колосального люфта трасмиссии, либо попробовать адаптировать прошивку для более эластичной работы с режимами педаль газа нажата/отпущена на прогретом двигателе. Так же предполагаю что из-за данной особености работы ЭБУ быстрее ушатывается трансмиссия (возникает люфт) на новых машинах
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ради интереса можете на новой машине люфт проверить. Будет практически такой же.
     
  11. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    Только где бы найти новый меган 2... Если люфт такой же, то теория с трансмиссией отпадает...
     
  12. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    да какой нафиг люфт?! :)))) ерунду пишете.
    у нас нет демпфирования при сбросе газа... подача топлива отключается слишком резко. Если педальку отпускать ну оооочень плавно... толчков у меня нет. Но в таком режиме ездить очень напрягает и нога устает.
    Подушки все 3 я поменял и поставил оригинальную дополнительную опору, подвеска в идеале - стало чуть лучше, машинка стала более собранной, но полностью толчки не исчезли.

    С одной стороны, более резкое отключение подачи топлива на включенной передаче экономит топливо, меньше вредных выбросов. С другой - толчки. Вопрос в том, - это так и задумывалось с завода, или это уже изменился алгоритм работы двигателя с течением времени и износа и засирания движка или датчиков.
     
  13. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    Тогда по Вашей теории получается надо поменять все датчики исключительно на новые и промыть двигло? Может быть форсунки новые поставить. Хотя после того как я их чистил эффекта в сторону снижения толчков небыло.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2016
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А почему подача топлива, на включенной передаче, отключается? И если это так (ну вдруг!) то можно ведь проверить это по работе форсунок! или нет? :scratch_one-s_head:
    ...и потом - толчок есть и при нажатии на "газ" ... т.е слишком резко льёт?... тоже можно по форсам проверить?!:dntknw:
     
  15. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Может и глупость скажу. Но при отпускании педали и наблюдении мгновенного расхода бензин не резко отрубается, а постепенно падает.
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну да, постепенно падает. За одну секунду :dntknw:
    Бортовик там черти что показывает.
     
  17. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    lnv, уже много чего менял.... говорит не помогло... но может он что-то упустил ...
    тут еще интересно как он менял датчики и сколько времени катался после замены.
    к примеру, мне в сервисе как-то забыли подключить один из датчиков, завелся нормально, выехал из сервиса и через пару минут вдруг загорелся "ключик". Разъем датчика сразу же подключили, но "ошибка" погасла сама только на следующий день.

    форсунки думаю тут не при чем, иначе явно были бы и другие симптомы.
    по поводу "промыть двигло": недавно у меня прорвало прокладку корпуса термостата, антифриз попал в масло, в двигле получилась ЭМУЛЬСИЯ, масло было как вареная сгущенка, пару дней я на этой жиже проездил пока не обнаружил проблему и никаких изменений в работе двигателя не замечал, заводилась и ехала как обычно. Заменил термостат, промыл 2 раза двиг маслом, эмульсию вымыло, сейчас масло чистое-чистое... и изменений не заметил.

    что бы разобраться что там происходит во время этих подергиваний, нужно во время движения, каким-то доп. оборудованием считывать показания датчиков и смотреть что там происходит. Нужно четко определить, связано ли подергивание с провалом оборотов или нет. Если обороты резко падают на 50-100об, - это может вызывать дерганье, и значит надо копать в сторону подачи топливной смеси. А если никаких резких изменений с оборотами нет - то проблема может быть чисто механическая (маловероятно), но мы пока не выяснили в чем именно.
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Как вы себе такое представляете, двигатель значит крутится и хуякс, вдруг обороты резко изменились.
    Эта срань происходит либо из-за резкого закрытия заслонки, либо от отключения топлива.
     
  19. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    ну правильно.... заслонка резко закрылась - обороты упали. я об этом же и говорю.... только проверить бы это как-то точно!

    в теории, дерганье - это реакция на резкое, КРАТКОВРЕМЕННОЕ, изменения оборотов двигателя.
    и надо это проверить по приборам.
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    По тахометру посмотрите, меняются обороты или нет. Они не успевают сменится.
     

Поделиться этой страницей