Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    я же дал ссылку на техноту как проверять при наличии этой ошибки .
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Заменил.
    Шестерню стопорил подножным подручным материалом... уголок(по-моему 75 ) и шпилька на 16
    фото не делал. чёй та в азарте и забыл ...
    вкратце ... с одной стороны -использовал выступ в корпусе двигателя как упор для шпильки, а с другой прикрутил уголок к местам крепления опоры. Вставил шпильку в прорезь шестерни и упёр с двух сторон.
    замена фр.jpg
    как то так.
     
    zaxar777 нравится это.
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Кстати, забыл упомянуть... для того что бы не ломать голову(и пальцы) в гаданьях - защёлкнут(стопор в лунке) ф/р или нет достаточно просто посмотреть в каком положении канал(отмечен стрелкой) относительно метки.
    фаз.jpg
    во взведённом(нормальном) состоянии канал как на фото.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вопрос к знающим и понимающим:
    Скинул фишку с клапана ф/р и ни чего не отобразилось на приборке...и бортовик молчит...
    Как всё таки должно быть? И вообще как проверить "джекичана" на работоспособность? Что можно без последствий отключить, что бы он загорелся? При старте он не загорается.
    Могет он у меня ваапче отключен?
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    При скидывании фишки?
     
  6. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    А разве на второй фазе чек загорается из-за ошибок? Мне кажется загорается только тогда, когда превышены экологические нормы. В остальном, только клип.
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да, это я не проснулся еще. При заводке лампочка масла загорается и тухнет. Все поперепутал.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    То есть отключить лямбду и включить зажигание - и джеки должен загореться?
     
  9. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Насчет отключения лямбды утверждать не буду (думаю не засветится), но если от лямбды идет сигнал о превышении СО, чек засветится.
     
  10. sega174

    sega174 Наш человек

    Регистрация:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    217
    Род занятий:
    торговля
    Имя пользователя:
    сергей
    Я когда фишку скидывал с клапана фазика, загорелась ошибка.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    На приборке? или комп ругался?
    --- Сообщение объединено, 26 фев 2016 ---
    И мотор какой? год?
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вопрос какая ошибка, помню Check injection вылезает, насчет лампы токсичности не уверен, скорее нет.
    --- Сообщение объединено, 26 фев 2016 ---
    Если вторая фаза и отключить вторую лямбду, то 100% засветится, но не сразу, через некоторое время.
     
  13. sega174

    sega174 Наш человек

    Регистрация:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    217
    Род занятий:
    торговля
    Имя пользователя:
    сергей
    Да именно надпись чек инжектион. При этом машина заводилась и тут же глохла
    --- Сообщение объединено, 26 фев 2016 ---
    Лампочек никаких не загоралось
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    У вас фаза 1. может другой алгоритм ЭБУ.?
    У меня запускается точно так же, как и с подключенным клапаном. И на табло ни чего не появилось...:scratch_one-s_head: может по газовать надо было?
    хотя вроде сначала запуска типа тест системы фазорегулирования проходит...и комп должен увидеть отсутствие сигнала с клапана?
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вполне может не сразу показать.
     
  16. sega174

    sega174 Наш человек

    Регистрация:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    217
    Род занятий:
    торговля
    Имя пользователя:
    сергей
    У меня сразу надпись появилась. Врятли эбу по другому будет работать, в отличие от фазы 1
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Бляха, сегодня ешо раз попробую... И вааще с отключенным проеду, разницу почувствовать.
     
  18. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вот это интересно...а то я вообще все время без него езжу. Обязательно отпиши Дим . А то может и мозги не стоит искать
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну конечно же ...нет!:lol::lol::lol:
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если вы про лампочку токсичности - эта система программно на первой фазе отключена, поэтому лампочка при запуске и не загорается. можно вообще оставить два цилиндра и лампочка гореть не будет
    надпись на приборке чек инжектен - это другая система индикации

    на второй фазе если лампочка снижения токсичности горит - превышение нормы токсичности, ЭБУ не может обеспечить нормальный выхлоп, но ничего страшного нет, можно ехать и потом уже на досуге на СТО заруливать
    если лампочка моргает - пропуски зажигания - может накрыться катализатор, нужно остановиться
    эта лампочка может отдельно светится, а может и с надписью чек инжектион
    в общем, сама лампочка снижения токсичности к неисправности систем двигателя имеет опосредованное отношение

    если на приборке горит надпись чек-инжектион ехать можно, но не перегружать мотор. причин может быть много. у меня загоралась. когда накрылась катушка и отрубила вторую. ЭБУ не врыскивала в эти цилиндры топливо
    а вот, когда были только пропуски зажигания, надписи никакой не было (первая фаза лампочка токсичности и не загорелось бы)

    а вот если загорится надпись - система впрыска неисправна, лампочка стоп и лампочка системы токсичности - ехать никуда нельзя

    у вас не загорелось ничего с отключенным фазиком, по причине того, что система работает в обходном режиме - критической неисправности системы впрыска нет
    а на токсичность первой фазе плевать
     

Поделиться этой страницей