Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опоры (втулки) стабилизатора

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем pro, 13 апр 2009.

  1. yzdan

    yzdan Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ковров
    Имя пользователя:
    юрий
    Осенью заскрипели втулки,поставил полиуретановые от "точка опоры" и настала тишина(ни грохота ни скрипа).
    Цена вопроса 900р.
     
  2. nec-2

    nec-2 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Имя пользователя:
    Игорь
    Мля на витару до подорожания долора 100 р стоил оригинал ,эти уроды лягушок чтоли обожрались 2600
     
  3. sega174

    sega174 Наш человек

    Регистрация:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    217
    Род занятий:
    торговля
    Имя пользователя:
    сергей
    Ставил фэби, сасик - скрипели уже через месяц. Нашел в одном месте 1200 за пару оригинал, купил. Щас жду стабилизатор , брал на разборе. На моем капец выработка. Потеплело , не скрипит Щас.
     
  4. nec-2

    nec-2 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Имя пользователя:
    Игорь
    Буду ставить точку опоры.у меня приятель на хундаи каждый год менял оригинал ,пока не поставил точку опоры, 50000 т отездил на них и продал.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так у вас причина скрипа - выработка стаба
    я уже устал повторять тут всем. не пытайтесь искать мифические втулки, которые скрипеть не будут - их нет в природе

    на наш стаб есть только один вариант втулок - это сасик 18,5мм
    (оригинал тоже сасик)

    все остальные втулки других фирм идут другого размера - 19,5мм.
    на стабе без выработки при установки 18,5мм сасика ничего не будет скрипеть. на стабе, где хорошая выработка возможен скрип и с 18,5мм на холодной подвеске
    если стаб с выработкой, то 19,5мм вообще будет стучать, при малой скрипеть

    вариантов решения три
    первый - замена стаба с выработкой на новый (тем более в комплекте он идет со втулками и стойками)
    второй - установка нового стаба от дизельных меганов - там идут втулки 19,5мм - появляется большой выбор производителей
    третий - установки стабилизатора от сценика2. там конструкция втулок совсем другая
     
  6. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.784
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Вот если бы еще номера всего этого....:blush2:
     
  7. nec-2

    nec-2 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Имя пользователя:
    Игорь
    Я после япов в ужасе пробег 110000 состояние идеал внешне :рейка,корпус термостата,стеклоподемник ,акпп гидоблок,акпп потек гидротрансформатор,шкив,датчик фреона,задний хвост дворника,трапеция дворников,моторчик омывателя и это за пол года. подвеску и ремни менял но это росходники.из плюсов кузов,шумка и конфорт по сравнению с однокласниками. Забыл что-то стучит в движке .УЖАС
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так может пробег 200тыс на самом деле
    --- Сообщение объединено, 27 фев 2016 ---
    так здесь же было выше, все номера (кроме номера стаба от дизельного)
     
  9. nec-2

    nec-2 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Имя пользователя:
    Игорь
    Нет историю авто знаю.еслибы не сам все делал пришлось наверное квартиру продать чтоб его опслужить.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2016
  10. sega174

    sega174 Наш человек

    Регистрация:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    217
    Род занятий:
    торговля
    Имя пользователя:
    сергей
    Все еще впереди )))) Скажу что менял, что помню: привода ( правый, левый), мотор печки, радиатор отопителя,рейку, пружины, стойки, рычаги, задние тормозные диски с подшипниками, суппорта (ремонт задние),тросы ручника, сайленты задней балки, тормозные металл шланги задние, глушак, компрессор кондиционера, фазорегулятор, клапан его, грм ес-но, стеклоподъемник передний левый, генератор, все опоры двигателя, датчики температуры, датчик распредвала, и много чего по мелочи. Сейчас: воняет гарью после 30 мин езды, стучит эур, гремит резонатор, течет задний сальник коленвала, воет выжимной при низких температурах, стук при резком ускорении... Извините, просто накипело.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    что-то мне подсказывает, что раз пробег реальный - машину укатали просто вусмерть и ничего вовремя не меняли, так что одно тянуло другое
    да, так надо очень постараться
    какие-то ужасы вы рассказываете
     
  12. sega174

    sega174 Наш человек

    Регистрация:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    217
    Род занятий:
    торговля
    Имя пользователя:
    сергей
    Во во. С виду нормальная такая машина. Кузов цел. А потом кааак понеслась....
     
  13. nec-2

    nec-2 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Имя пользователя:
    Игорь
    Гранд витара 140000 т заменен стабилизатор ицепи грм. Все !!!
     
  14. nec-2

    nec-2 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Имя пользователя:
    Игорь
    Парни у меня универсал 1.6акпп экстим, сборка Франция, куплен в России у дилера.у меня фтулки 18,5?
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а потом уже будет легче на запчасти продать, чем ремонтировать все то, что выйдет одним за одним из строя.
    колодки и диски тоже не менялись еще?

    простите, но никогда не поверю, что на наших дорогах подвеска будет рабочей на 140тыс пробега. без замены хоть каких-нибудь узлов.
    --- Сообщение объединено, 27 фев 2016 ---
    18,5мм, на всех 1,6 идут 18,5мм
    у мну испанская сборка
     
  16. nec-2

    nec-2 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Имя пользователя:
    Игорь
     
  17. nec-2

    nec-2 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Имя пользователя:
    Игорь
    Очень жаль у меня их до этого 2 было на второй 98т проехали катушку менял. Не понял прикола про колодки ,вы еще про лампочки напишите да кстати на рео уже за 6мес 3 сгорело.у знакомого витара за 4 года около 180000 проехал ,заменили магнитолу по гарантии и стойки сам менял. Доволен как слон.
    --- Сообщение объединено, 27 фев 2016 ---
    Спасибо
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    офтоп конечно
    да бросьте, я таких рассказов тоже много слышал, но подвеска к 180тыс остается живой, только если ездить по немецким автобаном и то, любые амортизаторы при таком пробеге уже нормально не работают.
    по мотору поверю, вылетающие датчики не в счет.
    по бортовой электрике, как повезет.
    обычно машину у тех, у кого ничего не ломается по 150тыс км, требуют разовых вложений в ремонт раза в два больше, чем если бы регулярно менять детали
    и обычно они ничего не замечают, когда ездят.
    Отец ездил с порванной нижней подушкой - для него все нормально, как только я сел в авто. я сразу почувствовал, что что-то не так, проехался, понял, что это подушка.

    2/3 автовладельцев не почувствуют, что сайленты задней балки порваны, а они к 100тыс+- у всех на меганах накрываются. заметят, когда боковины резины уже будут стираться, ну и если поездить так еще 50тыс, можно будет уже и балку менять
     
  19. nec-2

    nec-2 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Имя пользователя:
    Игорь
    138000 тыс диагностика в клубном сервисе ,приговор замена стабилизаторов.электрика у япов в основном денсо, без проблем ,почитайте отзывы про Сузуки.у меня за всю жизнь было более 20 авто сейчас 3 поверьте мне есть с чем сравнить и стуки я услышу.у начальника Меган 70000пробега в одних руках говорит машина супер сцепление ,стеклоподемник ,бензонасос ,подвеску перебирал.это только что я знаю согласитесь для 70000 т перебор .не буду больше спорить, я очень разочарован в этом авто.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    т.е. трясли на вибростенде?
     

Поделиться этой страницей