Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опоры (втулки) стабилизатора

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем pro, 13 апр 2009.

  1. nec-2

    nec-2 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Имя пользователя:
    Игорь
    Извиняюсь ,пишу с телефона не очень удобно .мой Меган 2009г в идеальном состоянии ,был бы удолбаный ,наверное давно бы развалился(читай внимателней форум). Уважаемый я автослесарь.
     
  2. nec-2

    nec-2 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Имя пользователя:
    Игорь
    Ты можешь беситься сколько хочешь ,но эта машина сырая, может тебе сравнить было не с чем.купи таету ,Сузуки отоездиешь 200000 и ты поймешь, что я был прав.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2016
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это называется в идеальное состояние машины2009г.в.?
    что с авто делали, что бы на 110тыс там так все посыпалась сразу?
    или дилеры детальки скручивали и старые ставили?

    а слесарь,слесарю рознь
    французы требуют узкой специализации и опыта именно по французами, а не умение ловко и быстро менять ремень ГРМ на ауди бочке из под капота в белой рубашке
    судя по вашим сообщениям на форуме, рено вы увидели совсем недавно.

    я у меня знакомый очень хороший механик, опыт большой, руки прямые, иномарки он хорошо знает, и старые и новые. он может и на рено поменять узлы, но вот времени затратит в два раза больше. чем механик с меньшим опытом, но который по несколько французов за день ремонтирует.
    а вы про сасик только недавно узнали, а сасик поставляет на многих французов на завод резинки
    и втулки сасик на рено стоят с завода. и они же лежат в пакетиках с маркировкой рено за 2600, вместо 200-рублей
    причем на стаб бензинок есть только один производитель втулок - сасик, все другое на этот стаб не подходит, но ведь, как пошло от тех, кто поставил на изношенный стаб сасики от европейских дизелей и пожаловался на стук и скрип, так и поехало, сасик дерьмо, поставим 19,5мм хатчинсон, феби
    в результате и они тоже скрипеть и стучать начинают

    я уже несколько раз писал, надо КРУПНЫМИ БУКВАМИ НАПИСАТЬ

    на бензиновые рено втулки производит только сасик и они только 18,5мм - все остальные втулки будут обязательно скрипеть или стучать, и чем больше износ стаба, тем они будут сильнее стучать или скрипеть

    втулки стаба сасик 18,5мм даже на изношенном стабе ведут себя нормально.
    а износ стаба у всех разный, зависит от условий эксплуатации
     
  4. nec-2

    nec-2 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Имя пользователя:
    Игорь
     
  5. nec-2

    nec-2 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Имя пользователя:
    Игорь
     
  6. nec-2

    nec-2 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Имя пользователя:
    Игорь
    Я до мегана дело с французами не имел , а сасик я лично не сталкивался,та что спорить не буду.
     
  7. nec-2

    nec-2 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Имя пользователя:
    Игорь
    эначит я слесарь х....,а машина супер .вы про стук в моторе форум почитали ?ютюб посмотрели? а то у люлей20000 начиналось.
     
  8. nec-2

    nec-2 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Имя пользователя:
    Игорь
    Дружище я не только двс и АКПП перебирал своими кривыми руками
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну не совсем ведь хлам...надежда есть!?
    Надеюсь, с вашей помощью мы доведём её до ума. :drinks:
    Предлагайте улучшайзинг!
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не буду сильно вмешиваться в ваши дебаты, но если вы давно занимаетесь ремонтом, то надо тактично сравнивать автомобили. Надо брать авто хотя бы одной стоимости и класса, как бы боксер и меган в разных весовых категориях (это не про вас)
    У вас 110т. у меня 100, но вы потратили денег почему то в несколько раз больше чем я, может вина не в модели авто?
    Вы автослесарь, но не знаете фирму сасик, вам не кажется что это нонсенс ведь он стоит на всех европейских авто и тех которые были у вас и я покупал его еще в 94г.
    Почему вы не вспоминаете Фольксваген и Ауди которые через 50т. км начинают жрать масло ведрами, а херовенький меган и на 200т. от замены до замены без долива?
    Про стук на 20т :scratch_one-s_head: у вас 110, фазик стучит?
     
  11. nec-2

    nec-2 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Имя пользователя:
    Игорь
    Стандартно для Рено :кондей(сейчас он опять на работает ) , замена гидроблока акпп ,я как понял вас бог миловал с акпп ?
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    стандартно - это вы по одной машине делаете выводы?
     
  13. nec-2

    nec-2 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Имя пользователя:
    Игорь
    В головке блока где-то в середине на прогретом моторе. Пр сасик могу сказать что в япах его точно нет да и в сарых итальянцах и немцах его не припомню.
     
  14. nec-2

    nec-2 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Имя пользователя:
    Игорь
    по отзывам у родственника на308 и у друга 307 меняли там такиже акпп если мне память не изменяет ,да и в петровском сказали ,что это часто происходит.
     
  15. nec-2

    nec-2 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Имя пользователя:
    Игорь
    Почему вспоминал ,повторюсь, у соседа на поло в 30000 движок стуканул.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так тогда почему к автомобилю производства 2009 года такое привередливое отношение :pardon:, у меня осталась последняя Камри японка, так у неё даже фары светят лучше чем на только что купленной из Шушар, а что будет с ними через 10 лет :don-t_mention:
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну зашибись, два знакомы и сказали в Петровском.
    класс статистика насчет стандартно
    вы хотя бы форум почитали, что бы понять, что такое стандартная проблема на рено
    фазик - стандартно у первой фазы, у второй через одного (что у рено, что у форда)
    ну и косяки производителя по которым была отзывная компания
    опорники рено - да, любят почему-то постукивать начать на наших дорогах почти у всех меганов и сцеников
    а все остальное, тоже самое как у других авто такого ценового диапазона, зависит от условий эксплуатации и брака при сборке
    никакого стандартно уже нет (например в Москве и СПб нижняя трубка кондея чаще накрывается, чем в других регионах, особенно у тех, кто много зимой ездит по городу, а на сценике эта трубка кондея стоит по-другому, поэтому так такого проблемы нет)
    на турках косяки сборки проявляются чуть чаще, чем на испанцах и французах (отчасти потому что турков в РФ 2/3 от всего числа меганов, отчасти на турках некоторые комплектующие другие).


    сломать АКПП кривыми руками и ногами очень легко, особенно когда наслушаются "знатоков" и начинают регулярно гонять селектор вперед назад в пробках.

    а вот уж коробки робот на бюджетных авто, это проклятие. что на ситроенах. что на тойетах
    --- Сообщение объединено, 2 мар 2016 ---
    это попытка оторгнуть грубую реальность жизни.
    я бы тоже хотел, что бы современно авто было бы, по конструкции как машины 90-х, а по потребительским свойствам, как современные
    но тогда бы и цена была на меган, как на бизнес-класс
     
  18. nec-2

    nec-2 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Имя пользователя:
    Игорь
    Все врут? Мужики, вы чего на меня напали ,как-будто я ваших жон оскорбил ,это же машина -кусок железа. К пимер у меня было 7 авто с кондеем ,разного возраста, и не на одном я его не ремонтировал(на 2 заправлял)вот почему для меня эти поломки 1,5 года2 раза в дикость.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот когда у вас будет 7 меганов и на всех будете ремонтировать кондей, тогда и можно говорить о том, что стандартно
    а пока вы пишете чушь, потому что приходиться ремонтировать сильно ушатанное авто
     
  20. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Где-то с год езжу на полиуретановых втулках х3 (или х5), которые синие. Пробег 25 тысяч. Пока тихо. Даже в -30 была тишина. Доволен.
    В каком состоянии они сейчас я не знаю, посмотрим как дальше будет
     
    Брюнет нравится это.

Поделиться этой страницей