Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опоры (втулки) стабилизатора

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем pro, 13 апр 2009.

  1. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    У меня простой вопрос к Вам, почему Вы тогда сели на француза с япа или с чего Вы там ведь про французов в России ходят не лучшые отзывы это всем известно? С япов по моему не кто не перелазит и до усери их нахваливает с пеной изо рта.
    И, кстати, меган 08 года, пробег 114000 с кондеем ни каких проблем не было, фазик родной, рейка не ремонтировалась не стучит не гремит. Доставил неприятность только пластиковый корпус термрстата но все вылечено.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2016
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тут все просто, товарищу крайне выгодно достался служебный автомобиль, которые ушатан вусмерть. Товарищ хочет его восстановить до нормального состояния и продать, ну или самому ездить
    на халяву и уксус - сладкий.
    но тут опаньки, оказывается. что теперь существуют автомобили совсем другой школы проектирования.
    когда экономят каждый кубический сантиметр пространства под капотом, над конструкторами нависает грозная тень инженеров по безопасности, поэтому приходится еще думать, как расположить узлы так, что бы при ударе это все безопасно куда-то уходило.
    при этом нужно еще скомпоновать все так, что бы в классе С при длине авто 4м, в салоне и багажнике было бы просторней, чем раньше в микроавтобусах
    меган тут еще не самое большее извращение в плане доступа. под капотом сценика хуже
    да и остальные европейцы не далеко от французов отстает. да кстати современные японцы тоже знают толк в извращениях
    все рассчитано на обслуживание ремонтниками с узкой специализацией по марке, с использование еще и специнструментов

    а владельца авто не должно волновать, в какой позе ремонтник будет менять узлы.
     
  3. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    :drinks: Мазал??? Хотя о чем я? Сейчас тебе докажут, что полиуретану не место в подвеске Мегана.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Зачем обижаться, на вас никто не нападал, просто идет дискуссия про автомобили.
    Например у вас было 7 автомобилей с кондеями, если вы их не ремонтировали (я конечно не знаю, что вы имеете ввиду под ремонтом) значит машины были не очень старые, так почему же вы с них слезали и покупали такие же не старые? Или вы на них ездили по 2-3 месяца и они просто не успевали сломаться.
    Теперь о вашем Мегане, у вас, а так же у ребят с форума это первый иногда 2й Меган поэтому статистика только своей машины и что прочитали в интернете.
    У меня своей 100т. и было еще 5 Меганов на работе с 2007 по 2008 г. выпуска с пробегом за 200т. и ни у кого не было проблем с кондеем, только первая заправка через 5-7 лет нормальной работы.
    Года 2 назад один товарищ хаял мотор Мегана и все они г@вно и даже говорил что есть завод в России :crazy: специально по их ремонту и он заколебался уже менять на нём разные датчики и.т.д. В итоге как оказалось неправильная диагностика двигателя, а после разборки выяснилось, что прежний хозяин его просто задрочил - порвался ремень, удар и т.д. и + ремонтик для продажи.
    Может и ваше авто такое, а вы всю модель обижаете.
    --- Сообщение объединено, 2 мар 2016 ---
    Полиуретан на втулках стабилизатора и амортизатора и в сайлентблоках подвески вещи разные, если вы про это.
     
  5. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не мазал :pardon: все чисто. подложил только сразу по кусочку грм :)
    Я не сторонник всовывания в меган всякого говна, но реально сасики зае*али. Их хоть мажь, хоть не мажь....
    Так что полиуретан от безысходности. Все остальное оригинал :good:
     
  6. nec-2

    nec-2 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Имя пользователя:
    Игорь
    ые отзывы это всем известно? С япов премонтировалась не стучит не гремит. Доставил неприятность только пластиковый корпус термрстата но все вылечено.[/QUOTE]
    Я уже писал нужны были деньги ,продали жены витару и купили ей мегана .меня очень много народу отговаривала ,но понравился внешне и цена на них гуманная.
     
  7. nec-2

    nec-2 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Имя пользователя:
    Игорь
    Причем здесь извращения, речь не об этом .
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а о чем? что купленный вами меган оказался сильно убитым, поэтому и все остальные меганы страдают такими же болезнями?

    "На примере одной белой вороны, я докажу, что черных не существует"
     
  9. nec-2

    nec-2 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Имя пользователя:
    Игорь
    vvm-auto.ru/renault/137-renault-megane-ii-frantsuzskij-potseluj я в это верю .
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в одной статье собраны возможные поломки, которые когда-то встречались, авторы таких статей ползают по форумам и просто фиксируют. но т.к. надо таких статей писать много, то в результате получается чушь. слышал звон, да не знает где он

    точно такое же пишут про все автомобили
    можно просто иногда менять названия марки
    особенно красиво смотрится,
    "Задние тормозные диски живут не менее 100 тыс. км, а барабаны почти 250 - 300 тыс. км."
    такие статейки хороши для тех, кто "Пастернака не читал, но осуждает"
    вот для тех, кто никогда не владел меганом эта статья хороша

    у меня меган 2003 г.в., с пробегом в 200тыс
    а теперь еще и сценик, у которого 100тыс

    втягивающее реле стартера умерло на 190тыс.
    сцепление стерлось к 180тыс, никогда никаких толчков и рывков не было
    шлейф в подрулевом до сих пор живой
    шкив генератора потребовал замены на 160тыс, щетки РР стерлись к 170тыс
    подшипник муфты кондея только-только сейчас стал слегка шуметь (198тыс)
    задние тормозные трубки потребовали замены на 190тыс
    катализатор не менялся, глушитель с завода (хотя согласен, стал ржаветь)
    термостат металлический исправно работает вместе с элементом с завод
    фазик менялся еще в начале 2009, на 84тыс пробега
    неисправный фазик только на пуск холодного мотора сказывался (никакого перерасхода топлива и масла не было)
    бензонасос не менялся и не чистился с завода
    заслонку только сейчас помыла на 198тыс
    рейка только только сейчас стала слегка постукивать
    из 4-х катушек сажем на пробеге 120тыс вылетела только одна
    крышка на моторе есть
    шкив коленвала у меня обычный, на второй фазе могут быть варианты
    у меня передний ступичный пришлось поменять на 190тыс, потому что сгнила мишень для датчика АБС, а сам ступичный в идеале
    а вот, как в статье меняют задние ступичные на 120тыс - интересно, если у них ЗТД ходят по 100тыс
    у меня лично ЗТД больше 60тыс не ходят, стираются
    болт верхней опоры обрывает только у странных личностей, которые покупают этот болт в метизах
    про ужор масла вообще смешно, я на форуме ни разу не слышал, что бы у кого-то мотор стал жрать просто так 2 литра на 10тыс

    а вообще пипец на не статья
    масло в КПП меняется на 75тыс, это даже в мануале прописано

    предохранители под капотом им сложно менять, и какой глубины должна быть лужа. что бы там все так легко залить
    при 11 летней эксплуатации в питерской соли, у меня только-только начали на правой задней арке появляться пузыри на краске
    при этом на машине уже прилично сколов до металла

    стеклоподъемники не накрываются, иногда вылетает блок-комфорта. у меня он отчудил на 170тыс
    если регулярно не чистить стоки от листьев, то колено трапеции дворников действительно будет закисать
    на снятие трапеции у меня ушло 5 минут, на чистку еще часик
    заводские опорники действительно начинают постукивать.
    водительский ремешок после 100тыс пробега стал плохо возвращаться обратно
    т.к. я на рельсах и грунтовках я не торможу. то наконечники и тяги у меня долго не живут.
    за все время у меня была только одна реальная поломка, при которой я не смог никуда ехать (вернее я поехал, но мне стало жалко маховик) - и это даже не поломка, просто у меня резко закончилось сцепление на 180тыс
    в прошлом мае сгорело реле стартера, пришлось толкнуть машину, завести и поехать на СТО



    так что, "с таким настроением вы слона не продадите"
     
  11. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    херня.
    пролистал по диагонали. единственное, что меня достало на этом авто - втулки стаба. все остальное - жлобство и жмотство хозяев, любящих выкраивать
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    была проблема со втулкам, когда я по глупости купил сасик 19,5мм
    забил в поиск оригинальный номер. мне экзист предложил на выбор, а я не посмотрел и заказал 19,5мм
    скрипеть этот сасик стал уже через месяц, а через 10тыс км стаб стал стучать. поставил сасик 18,5мм скрип стал иногда проявляться в мороз в первые минуты движения - где-то 30тыс эти сасик стоят
    стаб у меня с большим износом. 19,5мм втулка просто болталась на стабе

    меня смущает полиуретан в стабе тем, что он более жесткий, не скушает ли он в результате железо стаба так, что при следующей замене уже и 18,5мм втулки будут болтаться
    первой замены втулок мне хватило более чем на 50тыс км, потом вдруг. забираю машину из гаража после двух недель стоянки и как-то резко заскрипело
     
  13. nec-2

    nec-2 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Имя пользователя:
    Игорь
    Ты с какого района?
     
  14. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    no_name, может и будет износ стаба. если придется разбирать, посмотрю. А от сасиков у меня износа вообще не было. Вся краска на месте... была :)
    Реально полиуретан спасает. Увы.
     
  15. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Саратов
    Я наверное первый, кто поставил втулки (опоры) короткие Мало от опеля. При этом отрезав нужный кусок основания от родных втулок. Кстати, в основаниях как раз завулканизирован кусок пластика. Если что не понравится - отпишусь.
     
    kapuec нравится это.
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    В родных втулках внутри резины пластик?
     
  17. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Саратов
    Я так и написал
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    О сколько нам открытий чудных :)
     
  19. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Обязательно отписывайтесь о результате. У самого лежат на готове Jp Group 1240602700
     
  20. nec-2

    nec-2 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Имя пользователя:
    Игорь
    Jp Group и мало полный хлам .к примеру пыльника шруза мало хватает на месяц.
     

Поделиться этой страницей