Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

вестгейт

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем joker7685, 2 мар 2016.

  1. joker7685

    joker7685 Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    joker7685
    Господа, уверен среди вас есть не мало спецов по турбинам !
    И так вопрос вот в чем:
    Меганом владею совсем не давно, но после покупки расход в 8,7 литров по городу мне показался великоватым. Собственно мои ручки долезли до так называемого "грибка". Он был припарировн, весь прочищен и обследован на предмет дыр в мембране. Проблем вроде как не выявлено. Путем создания вакуума на шланчиг вестгейта тот достаточно громко щелкнул (видать самим глапаном в горячей части, и благополучно завис в открытом виде. Мотор просто перестал тянуть, но через пару км клапан отвис и опять появилась тяга. Но расход такой же. Не далее чем вчера просто дал мотору на холостых 5 тыщ оборотов, после этого расход по бортовому резко пошел вниз, и на данный момент показывает уже 7.4 литра. Собственно склоняюсь к тому что вестгейт попросту клинит. Вот теперь вопрос, как эту заразу почистить и вернуть ему былую подвижность ? Обязательно снимать турбину ? Последняя масло вроде не кидает, люфта в оси не выявленно ( снимал патрубок со стороны впуска и шатал вал руками), расхода масла нет совершенно.
     
  2.  
  3. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    ну дык надо его пощупать. Не знаю как на мегане, а на сценике можно добраться до него снизу.... но правда через ж. автогеном.
     
  4. joker7685

    joker7685 Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    joker7685
    Хотел проделать это сегодня, но через верх вообще не реально. А ямы пока нет
     
  5. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Во-первых вест не снимая ты не почистишь.
    Во-вторых чистка ничем не поможет, если б клинила геометрия тяги б не было.
    Сколько лошадей мотор?
     
  6. joker7685

    joker7685 Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    joker7685
    106 лс. "Отсасывал" сегодня у шланчика активатора, вроде клапан ходит и не клинит. Только закрывается ли он плотно ?
     
  7. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    в 106 лс нет клапана - там управляяемая актуатором геометрия.
    Отсасывай скокак хош - но тут не европа не советую афишировать.
     
  8. joker7685

    joker7685 Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    joker7685
    Отсасывал воздух из шланчика, т.е делал разряжение )

    Я про вот этот клапан, которым и управляет актуатор
     

    Вложения:

  9. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Нет у вас в турбине этого клапана.
    Никогда не было и не будет.
    Вы чините машину не представляя как оеа устроена.
    Увы но сделаете только хуже.
     
  10. joker7685

    joker7685 Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    joker7685
    А чего там, изменяемая геометрия ?
     
  11. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Ясное дело.
    Так что то что вы пишете полная чухня.
     
  12. joker7685

    joker7685 Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    joker7685
    Ну так если у вас есть познания, наставте на путь истинный. Почему после того как мотор подержишь на повышенных оборотах, он начинает ехать изумительно и снижается расход. Щас опять на 1800 -2200 оборотах как будто за жопу держат. может проблема тогда в клапане управления турбиной ?
     
  13. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Ну так возми с такоцже тачки клапан подкинь и узнаешь.
    Если нет клапана тоже не проблемма. Это ж элементарно. Соединяешь трубку от клапана геометрии минуя грибок на вакуумный насос. И все. Турба работает в постоянном передуве. Сразу узнаешь поехала она или нет. Если да то два варианта:
    1. Халява - клапан под замену
    2 прпандос - турбина под замену
     
  14. joker7685

    joker7685 Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    joker7685
    Ну вот, совет к действию. Вот за это спасибо, а разглагольствовать можно долго и без толку
     
  15. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Так и чинить не представляя как оно устроено можно долго и ьестолку. А потом платить за все что испортил при ремонте.
     
  16. joker7685

    joker7685 Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    joker7685
    Нет, образование у меня автомеханическое, представления как и опыта хватает. Я думал там стоит перепускной клапан. Проблема что туда глазами то не залезть. В виду этого вопрос меняется в корне. Теперь есть куда копать и на что смотреть
    --- Сообщение объединено, 4 мар 2016 ---
    опять же , принцип работы электроклапана активатора турбины нигде не описан. Работает ли он правильно или нет не понятно. А так как его цена многократно меньше и находится он в прямом доступе, естественно проверять буду его в первую очередь
     
  17. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    дык там тоже клапан, только он по другому устроен. И тоже может клинить.
     

Поделиться этой страницей