Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена передних тормозных колодок. Фото-отчет. Обсуждение.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем DaK, 30 янв 2007.

  1. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Крайне желательно. Чтоб от вибрации не открутилось, и резьба не закисла.
    Хотя на ВАЗиках никогда герметиком не мазали и ничего не откручивалось, но закисало насмерть иногда...
     
  2. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    ОК, а подойдет обычный "фиксатор резьбы"(в виде клея такой, бывают разъемные и не разъемные)
     
  3. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подойдет. Лучше применить разъемный фиксатор резьбы, который больше герметик, чем фиксатор. При правильной затяжке само по себе и так не открутится, и резьба будет защищена.
     
  4. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    Народ, кто-нибудь ставил ремкомплект(пыльники) тормозного цилиндра и направляющих от других авто? мб нам подходит что-то недорогое, например от ваз, газ, уаз?
     
  5. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    Никто не менял?
     
  6. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    В эту тему хоть кто нибудь иногда заходит?
     
  7. papazzoll

    papazzoll Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    417
    Род занятий:
    Электро
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Чужеродное НЕ подходит!
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    1. зачем искать что-то чужое, если есть оригинальный ремкомплект на наши суппорта, который идеально подходит
    2. если суппортам много лет, ремкомплектом уже не обойтись
     
  9. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    1. затем что цена оригинала мегана необъяснимо высока
    2. откуда такая уверенность? для начала нужно вскрыть и посмотреть, возможно цилиндр в хорошем состоянии и достаточно поменять уставшие резинки
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если не ошибаюсь, ремкомплекты стоят от 500рублей с поршнем дороже

    возможно в хорошем, а скорее всего нет.
    снимаете вы суппорт, разбираете - смотрите, потом заказываете в зависимости от результатов осмотра или ремпкомплект, либо суппорт, либо несете суппорт в нормальный ремонт (где вам выдают в обмен восстановленный).
    ремонт затягивается на длительный срок, машина стоит без движения
    покупаете новый суппорт и в течение 15минут меняете, прокачиваете тормоза и машина готова к эксплуатации и гарантированно суппорт не потечет
    передние суппорта правда сейчас очень дорогие стали

    по опыту, если суппорт пробежал под 200тыс, то после замены резинок он обязательно потечет
     
  11. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    500р за шт. а теперь умножите на 4 и сравните с ценами ремкомплектов от таза например
    ага, со старыми он не течет, а с новыми взял так и потёк
    а если были ли бы деньги на новые суппорта, я бы тут резинки не искал наверное
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну так и машины дешевле и запчасти дешевле и обслуживание дешевле
    да и качество ремкомплектов тоже разное, за 100рублей - будет полное барахло
    а запчасти на ТАЗы от нормальных производителей стоят столько же. что и на меган

    700рублей стоит ремкомплект с поршнем на передний суппорт

    а если не течет, какой смысл менять?
    с чего вдруг резинки подустали?
    зачем их менять, если все нормально работает? какой у вас пробег?

    задние суппорта стоят дешевле передних
    у нас высокие цены на суппорта по причине того, что мы покупаем восстановленные без обмена на старые
    есть правда конторы, которые меняют старые суппорта на полностью восстановленные с доплатой
    я так менял, правда это было 6лет назад. привез старый передний суппорт от форда, доплатил 1,5тыс, мне выдали полностью восстановленный суппорт (полировка цилиндров, новые поршни в размер цилиндров, новые резинки. сам суппорт тоже обработан и покрашен.
    если бы такой же восстановленный суппорт покупал в магазине, пришлось бы отдать тогда 5тыс.
     
  13. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    решил заменить тормозную жидкость, а заодно и глянуть в каком состоянии цилиндры в суппортах и вычисть всю каку из них. а резинки сразу хочу поменять, чтобы потом когда потекут старые уже не лазить туда, если там всё хорошо. да и при снятии старые можно повредить. в общем перестраховываюсь.
    а пробег 70 тыщ
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    заменить жидкость правильно, т.к. по чуть-чуть, но в тормозной бачок атмосферная влага поступает, за несколько лет тормозуха постепенно набирает влагу, плюс если часто перегревать тормоза, то и сама жидкость деградирует немного
    однако это сферический конь в вакууме. будет постепенное ухудшение свойств тормозухи. чисто теоретически по прошествии длительного времени без замены в тормозухе будет уже столько влаги,
    что при перегреве тормозов резко снизится эффективность торможения

    а вот откуда там может взяться что-то кроме жидкости? тормозная система герметична, грязь туда может попасть, только если вы начинаете что-нибудь сыпать в бачок, или лить жидкость, которая приводит к коррозии внутри трубок и суппортов
    даже при текущих трубках грязь в систему не попадет. т.к. в системе всегда избыточное давление

    вот полезете менять и обязательно потом все потечет
    в суппорта лезут по двум причинам:
    когда они начинают течь
    когда поршни в суппортах нормально не ходят

    у меня за весь пробег под 200тыс, тьфу-тьфу пока никаких проблем с работой суппортов не было.
    задние суппорта я менял по причине плохой работы стояночного тормоза. основная система при этом работал нормально,
    тормоза проверялись на стенде - везде равномерное усилие на колесах у рабочей системы
    менял магистральные трубки прошлой весной, тормозуха сливалась прозрачная, практически такого же цвета, как и свежая
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А если суппорта стучат?
     
  16. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    тогда цилиндры и поршня никогда бы не изнашиваются по вашему? и продуктов их износа там нету?
    нуну. откуда такая уверенности не пойму? если я резинки буду ставить новые
    у меня в бачке она уже тёмного цвета, грязноватая


    вот на 3:45 посмотрите что там в цилиндре
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    изнашиваются конечно, и поверхность цилиндров суппортов корродирует по чуть-чуть.
    только вот есть параметры работы. если соответствует параметрам, значит менять не нужно
    вы же не будете менять кольца на 70тыс в моторе, хотя износ тоже есть
    я же привел в пример, пробег под 200тыс, тормозуха менялась три раза. на стенде тормозные усилия в норме и равномерные по всем колесам. разброс ниже допуска


    есть армейский принцип, работает исправно - не лезь


    шприцом достаньте из бачка жидкость, на белый лист капните и сравните со свежей
    разница будет меньше
    конечно же жидкость меняет цвет, поэтому ее и приписано менять раз в 4-5лет

    мы не знаем какой там пробег, не знаем как часто меняли тормозуха и какую лили
    как видно из видео, ничего такого криминально внутри суппорта нет
    грязи нет, есть следы взаимодействия жидкости с металлом и похоже тормозуху не меняли там очень долго



    меняя тормозуху и прокачивая от души вы уже частично промываете суппорта
    --- Сообщение объединено, 3 мар 2016 ---
    что именно стучит?
    колодки брякуют без пружин, за буртик диска задевают
    пыльцы требуют шлифовки или замены (обычно первым делом именно из-за них подклинивают колодки)
     
  18. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    не мешай технике работать)

    у меня вот с 2008 года не менялась походу

    вот человек пишет, что нам от уаза подходит
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не ...ти себе мозг. 70тыс пробега, тормоза исправно работают
    до переборки суппортов столько же по 2 раза пробегут, как минимум

    меняйте тормозуху и все. если уж такая мнительность, купите 2литра тормозухи и один литр пропустите по системе, всякая теоретическая грязь из суппортов вымоется
    открываете бачок. откручивайте все штуцера на суппортах заливаете бачок полностью ну и далее либо педалью тормоза, либо давление в бачок подаете и постоянно доливаете тормозуху, главное следить, что бы уровень тормозухи постоянно был в норме(а то можно завоздушить гидроблок)
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А что тормозные поршня оригиналы на меган тоже продаются?
     

Поделиться этой страницей