Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена передних тормозных колодок. Фото-отчет. Обсуждение.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем DaK, 30 янв 2007.

  1. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    можно попробовать, только всё равно таким способом всю грязь не вымоешь. поможет только снятие поршня. буду думать
     
  2. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Да фиг его знает, что стучит? Брякает на ямках громко.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    посмотрите внимательно видео, которые вы запостили
    внутри поршня абсолютная чистота. никакой грязи нет
    --- Сообщение объединено, 3 мар 2016 ---
    так они вместе с ремкомплектами идут
    резинки и поршень
    --- Сообщение объединено, 3 мар 2016 ---
    это нет пружинок колодок, тут обсуждали на форуме
     
  4. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    он сам сказал, что жидкость там тормознутая и что кака вывалилась

    тем более я грешу что у меня поршень подклинивает особенно на заднем колесе. диск вращается свободно от руки потом бац, закусывает и слышно как он трёт о колодки в определённом месте. это может такое из-за направляющих быть?
     
  5. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    передние? Если петерял пружинку-то как ведро с гайками будет брякать. Если чуть притормаживаешь и на той же кочке уже не брякает-100% потерял пружину
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не знаю такого. Можете номер дать?
    Тут про ремкомплект с поршнем ни слова.
     
  7. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    Вот если ты про задний 401327 капец кончено цены стали-летом когда делал резивию тормозной он стоил 450
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    как они на видео чуть не ломая стальную тормозную трубку откручивают суппорт
    видно же, что вылилась нормальная жидкость, без присутствия частиц. цвет жидкости придает окисел алюминия

    скорее всего из пальцев, там скапливается грязь, палец может корродировать - в результате внутренняя колодка плохо отходит обратно
    если разговор про задние, то проблема бывает в механизме ручника поршня, тогда колесо полностью не растормаживается всегда
    колодки с обеих сторон не отходят
    однако такое может быть только при очень больших пробегах
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не я, про передний.
     
  10. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.596
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    ЕРТ 400655- без поршня, ЕРТ 401327- с поршнем. Это зад.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот номерок на морду
    D41082C
    вот сзади
    D41156C
    401327
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Спасибо. Я то думал, что оригинал появился, или Ate.
     
  13. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    такая смазка пойдёт для направляющих? на сайте производитель ещё советует ей смазывать поршня тормозных цилиндров и под манжетами
    [​IMG]
     
  14. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.596
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Я использовал ее. Помогло. Есть еще МС 1630- тоже достойный вариант.
     
  15. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    В чём? Какая проблема была?
    Она только для направляющих. Мах 250 градусов держит. Для поршней и манжет нужна MC 1600
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так оригинала никогда не будет.
    считается же, что суппорта должны отправляться на завод и там восстанавливаться
    отсюда и такая разница в цене - новый реношный суппорт - это именно новая деталь
    а остальные восстановлены на заводе
    что АТЕ, что делфи, что ТРВ, что бош.
    на всех их суппортах нанесен свой каталожный номер, но рядом нагло проглядывает полустертый ромбик рено, а на некоторых он даже не стирается
     
  17. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.596
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Последнее ТО показало разброс тормозных усилий задней оси авто. Снял направляющие, были видны следы закоксовки поверхности. Видно предыдущий хозяин смазал чем было под рукой. Прочистил мет. щеткой, обезжирил, заложил новую смазку и радуюсь хорошим тормозам.
     
    rojo нравится это.
  18. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    а цилиндр и манжеты не мазали?
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так у нас обычно всё литолом мажут и подшипники и болты и направляющие.
     
  20. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    не пойму, под манжетой и сам поршень нужно мазать? ведь смазка так перемешается с тормозухой? :scratch_one-s_head:
     

Поделиться этой страницей