Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катализатор - проблемы

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Наталия, 5 июл 2007.

  1. Сержик82

    Сержик82 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    Сергей
    Добрался наконец-то до катализатора.
    В салоне при прогреве несло выхлопными газами, поэтому отсюда как бы был старт начала разбирательства с выхлопной системой. Пошел путем выреза родного ката, и вваривания пламегасителя в родной корпус, с набиванием типа сеток для мытья посуды :)
    Итог, появился звук газели при разгоне, минус конечно, но в салоне не слышно, в будущем наверное все же махну на готовый пламик.
    Если кто ждет от выреза ката прибавки в мощности +200 лошадок… не ждите.)) прямо такого что ахнуть, хрен появилось) но вот расход упал литра на полтара, это 100%, скорее даже больше, нужна статистика.
    Когда сняли, выяснилось, гофра почти крякнулась, пришлось и ее менять, плюс шпильки крепления как всегда новые пришлось вварачивать, тоже доп расходы :)
     

    Вложения:

    • IMG_2115.JPG
      IMG_2115.JPG
      Размер файла:
      658,8 КБ
      Просмотров:
      133
    • IMG_2116.JPG
      IMG_2116.JPG
      Размер файла:
      733,6 КБ
      Просмотров:
      130
    • IMG_2117.JPG
      IMG_2117.JPG
      Размер файла:
      240,6 КБ
      Просмотров:
      132
    • IMG_2118.JPG
      IMG_2118.JPG
      Размер файла:
      537,1 КБ
      Просмотров:
      130
    • IMG_2119.JPG
      IMG_2119.JPG
      Размер файла:
      415,5 КБ
      Просмотров:
      129
    • IMG_2122.JPG
      IMG_2122.JPG
      Размер файла:
      472,1 КБ
      Просмотров:
      132
    • IMG_2123.JPG
      IMG_2123.JPG
      Размер файла:
      476,7 КБ
      Просмотров:
      132
    • IMG_2124.JPG
      IMG_2124.JPG
      Размер файла:
      347,2 КБ
      Просмотров:
      127
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А второй датчик кислорода выкинули?
     
  3. farcry

    farcry Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Всем доброго времени суток! Подскажите, объясните пожалуйста данную ошибку" Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (цилиндры 1, 2 и 3)"
     
  4. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Жаль нет фоток как собирал и что напихал...
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я раньше делал так, отрезать сзади трубу подлиннее, снять катализатор, просверлить пару отверстий на 18-22 сквозь соты и поставить обратно на хомут, машина работает хорошо, а звона при разгоне и сбросе газа нет. Да и ковыряться меньше.
     
    dimboo нравится это.
  6. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    619
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    Вообще это выход!а катализатор пополамить ?а потом заварить назад?я правильно понимаю?а со временем соты сыпаться не начнут от ослабления самой конструкции сот?
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Когда бура не было, :pardon: ломом пробивали и ничего.
     
  8. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    а какие симптомы забитого катализатора? Проверяли на противодавление? А то, что-то расход 11.3 при средней скорости 17км/ч не радует. В остальном всё ок с двигателем
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Так и будет 11 при 17км/ч.
     
  10. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    просто печалит, что при том же ритме движения у нас в городе у многих расход в районе 9.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня такой средний расход при такой скорости по по пробкам был и на 100тыс пробега и на 180тыс пробега, катализатор не менялся.
    --- Сообщение объединено, 4 мар 2016 ---
    вы можете говорить тоже самое.
     
  12. Aizek

    Aizek Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Ярославль
    Господа, подскажите. Чтоб заменить кат на пламик надо трубу резать между меток на трубе.
    Обязательно ли резкть между меток? Или можно в любом месте?
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    По меткам режут, если новый кат ставят.
     
  14. Aizek

    Aizek Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Ярославль
    Я хочу поставить вместо ката трубу и к ней варнуть пламегаситель. По меткам возможно не получится отрезать.
    Если я отпилю не по меткам какие могут быть последствия?
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Без разницы. Длину сам подгонишь.
     
  16. Aizek

    Aizek Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Ярославль
    Спасибо) счасть здоровья, хорошего настроения))
     
  17. Denis234

    Denis234 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    denis234
    Добрый день!

    Недавно приобрел меган 2 ф2. Катализатор уже вырезан, пламягаситель не стоит, но обманка на нижнем лямба зонде не стоит тоже. С использованием elm327 выявил ошибку по катализатору P0420. Скинул ее поездил и она появилась вновь. Как я понимаю это ошибка и горит из за отсутствующего ката? Нужно перепрошить ЭБУ чтобы ошибка больше не возникала? Или нужно ставить обманку? И еще такой вопрос: пламягаситель ставить обязательно? Каковы последствия если его не установить?
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А точно вырезан кат? А звук как у машины, не звенит? Просто P0420 - ошибка по забитому катализатору!
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    если правда вырезан то пламягаситель нужен чтобы глушак не прогарел. ошибку убрать либо обманкой либо прошивкой
     
  20. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    CATALYTIC CONVERTER EFFICIENCY
    Не обязательно забит. Нет его - та же ошибка.
     

Поделиться этой страницей