Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос к дизелистам! Помогите определится с покупкой

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Grey, 3 апр 2007.

  1. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    а что вы вкладываете в понятие "состояние авто"? если это не мотор, то что? внешний вид?
    имхо, мотор гораздо больше денег может съесть в случае проблем: капиталка/замена двига, топливная, турбина - это всё десятки и десятки тысяч вложений. и это не кузов и ходовая, где можно делать, а можно и так поездить. если под капотом помрёт, машина всё, встала - доставай бабки
     
  2. jekka

    jekka Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Женя
    я вот уже почти отчаялся найти живой меган )))) изначально хотел двиг в 106 л.с., но сегодня посмотрел 86 л.с. в комплектации экстрим, ох понравилась ))))) жду опять расшифровку.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    единственное, что нельзя поменять в машине - кузов
    что важное в мегане - состояние систем безопасности, целостность кузова и исправность электронных блоков
    что самое хорошее в дизельном мегане - возможность получить ту комплектацию, которую у бензинок не получишь ни за какие деньги

    а что мотор,
    дизель обязательно помрет, вопрос в том, насколько быстро помрет и как повезет

    мотор, можно поменять за несколько часов. весь в сборе, ибо починка дизеля на пробеге за 300тыс - это бесполезная трата денег, дешевле (даже с нынешним курсом) заказать контрактный мотор из европы
    а других пробегов на дизельных меганах в РФ не будет

    можно выбирать бензинку по состоянию мотора, т.к. вероятность проездить еще пару сотен тысяч без проблем на бензинке близок к единице
    шанс проездить столько же без ремонта дизельного мотора стремится к нулю

    мотор это далеко не самая дорогая часть авто.

    понятно, что выбирать все равно нужно по менее убитому мотору, но если есть вариант богатой комплектации и отличного состояние машины с непонятным состоянием мотора, против отличного состояния мотора (что крайне маловероятно), убитого в целом авто и бедной комплектации
    выбор наверное очевиден
    если уж рисковать, то что бы было за что



    --- Сообщение объединено, 5 мар 2016 ---
    а может тогда все таки бензиновый? там проще найти живой мотор, хотя конечно комплектации бензинок беднее
     
  4. jekka

    jekka Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Женя
    хотел бы бензинку - выбирал бы бензинку
    но я поищу пока, может и попадется что то, не могут же быть убиты все.
     
  5. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
    зато помотрел сегодня еще 1 м2 но с двигателем 86 л.с., так был удивлен тем что дыма нет вообще))) ни дыма ни запаха ))) и сервисная книжка есть подтверждающая пробег, но заводился сек. 5-7 это немного смутило, и из заливной горловины немного масло выпрыгивает, не фонтаном и не каплями, масло залито эльф, тоже заказал расшифровку[/QUOTE]
    На этом движке не нужно ждать расшифровку, пробег можно определить клипом.
     
  6. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    На этом движке не нужно ждать расшифровку, пробег можно определить клипом.[/QUOTE]
    Ничего ты там клипом не определишь. Там пробег только в приборке и мотается за полчаса и 2 рубля. Так что не рассказывай сказки. Мало того это худший вариант мотора для рестайлингового м2. Коробка пятиступка, лошадей всего 86 да еще и топливная дэлфи - идеальный варивнт чтобы огрести по полной гемора.
     
  7. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    какой двиг посоветуешь как лучший? в общем, по совокупности
     
  8. jekka

    jekka Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Женя
    ткт начитался отзывов и форумов и сложилась такая картина: если 106 л.с. то вкладыши проворачивает чаще, но топливная система надежней, расход меньше и порезвей машинка; если 86 л.с. то вкладыши более живучие, но топливная капризней к топливу, ну и более ватная.
    Пришел к выводу, какая будет живей такую и возьму, но бюджет рассчитываю сразу на замену вкладышей, грм, масла и прочих расходников.
     
  9. Vova1962

    Vova1962 Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    мичуринск
    Имя пользователя:
    vova1962
    интересно сколько стоит новый дизельный мотор ведь сейчас на дастер ставят и 106 и 110 лс
     
  10. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Брать надо 106 с мертвым мотором и турбой за копейки но в макс комплектухе. Заменить мотор турбу и сцепу с маховиком. И буш летать и летать.
     
  11. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
    За копейки это за скоко?
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    новый мотор стоит очень дорого, именно новый.
     
  13. jekka

    jekka Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Женя
    ребят, вощник у меня еще вопрос, а должен ли быть дым с выхлопной у двигателя 106 л.с. ?? Тут посмотрел с движками в 86 и 106 л.с., с 86сильного не было дыма вообще, а все 106сильные моторы дают дым, везде по разному, где то больше и с чернотой, где то мало... сколько у кого сзади дыма вообщем??
     
  14. Vova1962

    Vova1962 Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    мичуринск
    Имя пользователя:
    vova1962
    дорого это сколько
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а что сложно посмотреть по номеру, сколько мотор стоит в экзисте?
    К9К, 100017189R на экзисте 600тыс просят
     
  16. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    я не очень внимательно читал тему, так - просмотрел. Рассматривается дизель 86 и 106... а почему 131л.с. не рассматривается? )))
     
  17. jekka

    jekka Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Женя
    не попадались в продаже ))) да и информации по 86 и 106 больше вроде ))(
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ну здесь ты не совсем прав!!! Я наверное один из немногих обитателей форума, у которых комплектация авто на уровне дизеля..
    НУ и второй момент, насчет того, что не за какие деньги не получишь - получишь еще как. Сейчас на разборах есть все, ТЭН, ЭСП по кругу, датчики дождя света, зеркала со складыванием, электрохромное зеркало, круиз, жопожары, ESP можно поставить, панорамку можно сделать.. Да все что ты захочешь.... Не потянет ЦБЭКС, без проблем другой блок от другой машины прошил и погнал вешать на него все что угодно.
     
  19. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    на емексе 460 тонн, но 105 дней ждать
     
  20. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Собираюсь заменить шатунные вкладыши. Пришел срок т. к. перевалило за 200 тыс.км.
    Помогите определится с покупкой. Есть несколько вариантов:
    Kolbenschmidt 77 837 600
    Autowelt BE-57000
    Mahle Kolben 021 PS 20515 000
    Glyco 71-4243/4 STD
    Подойдут ли они для моего авто? VIN: VF1KMSEC641577951.
    Какие надежнее и лучше? Посоветуйте пожалуйста какой сделать выбор.
     

Поделиться этой страницей