Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двойной толчок при нажатии и отпускании педали газа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем lnv, 19 июн 2015.

  1. Shakaluka

    Shakaluka Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2013
    Сообщения:
    23
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Shakaluka
    Ну как, слышно ведь и видно как машина толкается. Запись изнутри, запись снаружи (у кого на малой скорости проявляется), запись показаний тахометра. Ну не знаю, может глупость предлагаю... Я в общем сам попробую сделать - выложу, там посмотрим будет ли информативно или нет.
     
  2. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    ну давай выкладывай. Жги! :))))
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Стакан воды на пол, возле педали газа, чтобы было видно, что с водой при нажатии на газ и при снятии ноги с педали газа.
     
    Rost1488 нравится это.
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ага, поржал.
     
  5. Rost1488

    Rost1488 Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    124
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    Реставратор предметов Д.П.И.
    Адрес:
    Санкт-Петербург Лигово
    Имя пользователя:
    Ростислав
    а я вот поддерживаю , тоже чувствую легкие толчки , поменял верхнюю подушку и нижнюю, они при этом были нормальные еще . Стало гораздо лучше , но не идеально, подергивает (
     
  6. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.326
    Адрес:
    Саратов
    Так, как в моём Мегане при пробеге 150 т. толчки под сброс газа были, а в другом, где 50 т. нет. (При этом прекрасно помню езду на тесте Мегана 3, на механике, как на автомате) могу сделать вывод, что они все таки от диска сцепления. И пружины болтаются, и в шлицах зазор.Возможно и от гранат. Все это и даёт дерганый результат. Если есть люди, в свое время самостоятельно обслуживающие классику, то они помнят, как набивали смазку в шлицы кардана, чтобы дёрганья убрать.
     
  7. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    не пишите больше такой ерунды про сцепление, Вы не в теме. Чуть дергает на ВКЛЮЧЕННОЙ передаче даже на скорости 120-130км/ч под сброс газа.
    --- Сообщение объединено, 4 мар 2016 ---
    аналогично, только я заменил все 3 подушки и добавил еще 4ю. Подергивает.
    А какой у вас пробег? Толчки были всегда или появились со временем? (для статистики)
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Типа если пружины будут болтаться или люфт в шлицах будет, то на скорости
    дерганья не будет от сцепления? Я вас умоляю.
    Другое дело я менял сцепление на новое и ничего вообще не изменилось.
     
  9. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    при этом бы били еще куча других симптомов. Это явно не наш случай.

    Надо провести такой эксперимент:
    на постоянной скорости, на ровной дороге, ну 80-90км... едем как обычно... держим газ для поддержания скорости... при этом, не отпуская газ, не меняя силы надавливания на педаль газа! выжимаем сцепление (проверяем если дерг? скорее всего не будет)... а потом через пару секунд отпускаем ГАЗ (ловим ощущения? был толчок или нет?)
     
  10. Rost1488

    Rost1488 Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    124
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    Реставратор предметов Д.П.И.
    Адрес:
    Санкт-Петербург Лигово
    Имя пользователя:
    Ростислав
    ездил недавно на другом мегане с пробегом тоже в районе сотки , подушки родные но не рваные, подергивания тоже есть но другие , тоже не напрягают как и у меня, но хочется большей плавности .
     
  11. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хорошая инфа (получилась бы полезной)
    А не уточнишь, какой csv из четырех соответствует картинке, а то на картинке грубовато, а по файлам подробней, конечно, но чой-то вроде не то (весь подробный график не разглядеть, а детальный по грубой картинке проще.)
    И было бы интересно на какой секунде чувствовал толчки (конечно, по цифрам, может и заметно, но по ощущениям, может по другому получиться)
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Там в каждом csv логи такие.
    Т.е. в каждом csv и обороты и все остальное.
    Просто катался на разных передачах, только передачи не помню.
     
  13. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    График1.jpg Один из кусочков графика (подробно) получается такой (масштаб цифр слега поменял: время впрыска в мс, обороты на 1000 умножить, давление *50 - чтобы на одном графике читабельно было).
    Положение педали и заслонки - синхронно. Давление в коллекторе и время впрыска практически синхронно.
    А вот с оборотами непонятка.
    После отпускания педали на 21,8 сек с задержкой на 0,6-0,8 сек падают в течение времени, пока была отпущена педаль. Похоже на 26 и 31 сек. Только на 31 сек скорость падения оборотов больше. А вот на 35 сек (34,8) наоборот скорость падения оборотов существенно ниже.
    Аналогично при нажатии на педаль и росте оборотов.
    При этом на переходах (нажатии/отпускание педали) есть небольшой провальчик от плавного изменения оборотов. Особенно заметно на 26,8 и 35,2 сек (при отпускании педали, на нажатии практически нет). Вероятно этот провальчик и есть двойной толчок. Перепад невелик, около 30-60 об.
    Вот кто управляет скоростью изменения оборотов и отчего берется провальчик?
    Вот, что пока видится по кусочку графика. Потому и интересовался временем от начала анализа, когда толчок ощущался.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2016
    _vrz_ и Shakaluka нравится это.
  14. Shakaluka

    Shakaluka Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2013
    Сообщения:
    23
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Shakaluka
    Не буду видео записывать. После таких графиков это будет лишним)))
     
  15. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    Пух, отличные данные! Надо анализировать.
    Кстати, установил доп. опору и теперь толчек при наборе газа практически незамет, а вот при сбросе газа стал хоть и менее заметный, но ярко выраженный двойной толчок.
    В предверии весенней переобувки призываю всех, кому интересна данная тема, измерить сколько градусов составляет люфт трансмиссии на вывешенных колесах (втыкаем первую передачу и замеряем на сколько градусов вертится колесо).
     
  16. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    провал очень кратковременный.
    ну либо:
    - отключаются форсунки
    - отключаются катушки (свечи)
    - хз


    Нужно еще записать график как отрабатывают катушки зажигания (свечи). Есть ли вообще в момент провала оборотов вспышка?
    lnv, сможешь это как-то зафиксировать?
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Поставьте машину на скорость и потолкайте взад-вперед :pardon:
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Зажигание на тех данных, которые я снял есть. Пух что-то его продинамил,
    а может просто не понял, что это зажигание.
     
  19. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    сделайте график с зажиганием
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вообщем есть определенные подвижки. Я рад :dirol:. Сколько же времени убил и денег.
    Это все-таки зажигание.
    На данном этапе меня практически устраивает сброс газа.
    Немного дерганое ускорение, но толчек более мягкий. Буду
    пытаться и это пофиксить.
     

Поделиться этой страницей