Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двойной толчок при нажатии и отпускании педали газа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем lnv, 19 июн 2015.

  1. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    пожалуйста подробнее
    какие есть подтверждения?
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Замечали, что при переключении передач тоже толчок есть?
    А переключение на более низшую передачу - это вообще ахтунг.
     
  3. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    это смотря как переключаться.
    какие есть подтверждения? что ты нового накопал?
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Лог1.JPG Снял логи сегодня.
    PR055 - Обороты
    PR312 - Давление в коллекторе
    PR101 - Продолжительность впрыска
    PR448 - Опережение
    PR126 - Опережение после коррекции против детон.
    PR429 - Положение дросселя
    ET081 - Положение педали акселератора (Отпущ/Нажата)
    PR030 - Положение педали акселератора
    --- Сообщение объединено, 16 мар 2016 ---
    Подтверждения жопомером.
    --- Сообщение объединено, 16 мар 2016 ---
     

    Вложения:

  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот увеличил еще: Лог1_увелич.JPG
     
  6. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    и чего тут смотреть?
    оборотов на графике я не вижу.
    в какой момент были толчки, тоже не ясно.
    была искра или нет - не видно.
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А что ты хотел увидеть, моменты искрообразования?
    Это только мотортестером можно смотреть.
    А обороты, да, уехали вверх.
    Лог2.JPG
     
  8. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    и снова:
    как ты определил что проблема в зажигании?
    какие тому есть подтверждающие факты?
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    В УОЗе проблема. Я все выложил, если влом посмотреть, то я :dntknw:
    Сравнить старые csv графики уоз при сбросе и новые.
     
  10. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я так понял на последнем графике есть толчек на 8.5 секунде? Inv, будешь корректировать настройки ЭБУ в прошивке?
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Толчок, может быть. Обрати внимание на УОЗ после коррекции против детона.
    Так я уже откорректировал и получил результат. Катаюсь уже.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2016
    _vrz_ нравится это.
  12. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    Inv, поздравляю! С меганом тут и чип тюнером станешь)) Отпишите потом что именно поменяли ?))
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Дальше еще копать буду. Коррекция против детона чет очень агрессивная.
     
    _vrz_ нравится это.
  14. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    получается детонация и опережение слегка не в ногу работают при сбросе газа?
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Отскок уоз слишком большой при сбросе газа.
    Посмотри последний график.
    В момент отпускания газа просто уоз плавно спадает, а уоз после корр. против детонации резко в ~9гр. Примерно на 20гр. улетает. Буду этот момент еще проверять.
     
  16. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    а что меняется в калибровках? градус отклонения детонации относительно уоз? отодвигается отскок на более плавный?
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Нужно пробовать коррекцию по детонации.
     
  18. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    т.е. Вы хотите сказать, что ТУПЫЕ инженеры рено напихали в меганы "кривую" прошивку с неправильными настройками? =)))
    а мы тут такие "крутые" специалисты - всё исправим и сделаем лучше!? ха-ха-ха
    получается ВСЕ меганы с рождения на заводе "дерганые" ? А ведь есть же вроде экземпляры которые не дергаются?! Как так?


    короче, это очередная попытка борьбы (аналогично как с доп. опорой) с симптомами а не с проблемой.
     
    Axedem нравится это.
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Тогда желаю удачи, можете сюда больше не заходить.
     
  20. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    ну что Вы так критику не любите и не замечаете бревно у себя в глазу :(
    Вы пытаетесь подстроить к "нормальной" работе "неисправный механизм" не определив сломанную деталь, и даже не зная на 100% как этом механизм должен работать в идеале. Уже пол машины перебрали "методом тыка".
    удача больше нужна Вам!

    В меганах, которые не дергаются под сброс газа (если такие вообще бывают?!) никто прошивку и её параметры не менял! И они при этом не дергаются. Вывод очевиден.
     

Поделиться этой страницей