Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Выбор летней резины

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем capitaine le Sang, 21 фев 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вам не кажется что это нонсенс
     
  2. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    14582071302891606088221.jpg
    --- Сообщение объединено, 17 мар 2016 ---
    Что скажете об этой резине? Продавец уверяет, что она эксплуатируется только летом. И там надпись Корея.
     

    Вложения:

  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а это не ко мне вопрос, производитель допускает эксплуатацию при минусовой температуре, но не гарантирует идеальной работы
    такая резина часто должна решать противоречивые задачи.
    быть долговечной и износостойкой, эксплуатироваться в широком температурном диапазоне, при этом обладать хорошими сцепными свойствами на разных покрытиях
    в общем универсальная резина, обладает широким диапазоном по условиям эксплуатации, но в совокупности с очень посредственными свойствами для каждого режима


    так же Хакка ведь не маркируется, как all season, протектор у нее больше шоссейный но в мороз она не дубеет, но при этом менее износостойкая
    и Нокиан заявляет ее как шину просто с широким температурным диапазоном

    мне кажется, что маркировка all season - это исключительно для южной Европы
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сейчас я бы на такой резине по асфальту не ездил :pardon:, по грунтовке :good:
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну на такой наверное можно зимой на чистом или присыпанным снежком асфальте ездить, да и в грязь залезть. протектор довольно развитый,
    такой тип резины иногда заявляется производителем, как резина для мягких европейских зим
    это все таки не чисто летняя резина, однако можно летом на такой ездить

    сравните протекторы чисто летней резины
    [​IMG]

    так называемые липучки для мягких зим
    [​IMG]


    и нешипованную для льда и снега
    [​IMG]
    --- Сообщение объединено, 17 мар 2016 ---
    по грунтовке и грязи будет отлично на такой,
    ее еще хорошо эксплуатировать зимой на юге. Если снежок посыпал, на ней можно будет ехать, в отличие от чисто летней
     
  6. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Мне говорят, что резина с четырмя канавками намного тише ездит нежели с 2-мя. Это правда? Я переживаю по мягкости в летнее время. И за надпись сделано в Корее.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На любой резине можно ездить в мороз, пройдитесь по стоянке, там не одна машина на летней резине зимой каталась, да и в СССР что в Краснодаре, что в Тюмени была круглый год одна и та же.
    Просто та резина, как вы указали жесткая, никак не может быть рекомендована для минусовых температур. Может помните мой тест про Мишелин и Нокию на то время самых новых моделей, где Мишка был в жару хорош, а в + 5 дубовый и Нокия которая в жару :pardon:, а в - 5 как летом. К сожалению не придумали еще такой (для розничной продажи) резины что бы она была в + 20 жесткой, а в - 10 мягкой.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здесь не от канавок зависит, а как эти канавки поперёк разрезаны, чем мельче и меньше ламелей, тем тише резина, но на грунтовке она как корова на льду.
    Вы определитесь где ездить будете.
    Мягкая Нокия, но быстрей стирается.
    Самсунг, LG, Хундай, Киа, Ханкук, Кумхо - вас это тоже пугает?
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так я и говорю
    хакка в мороз не дубеет, протектор летний и чисто шоссейный, маркировки все сезоны нет
    у меня была нокиан, не помню какая, мягкая в мороз, протектор летней, но стояла маркировка все сезоны, на малейшем снежку был полный пипец на этой резине,
    в мороз ездить можно, в легкий снежок никак

    а на на этихBF Goodrich Touring T/A, в мороз она будет дубеть, но зато в легкий снежок можно будет ехать да еще и резина долговечная
    здесь иначе получается, в мороз ездить плохо, но можно, и в легкий снежок ездить можно
    идеальный вариант для юга Италии. Испании. там такую резину используют многие. Морозы зимой редки, снежок чуть чаще при околонулевых температур, да еще и грунтовки попадаются
    в таких условиях та же хакка грин зимой будет менее функциональна, хотя она в мороз и не дубеет
    а так конечно, я тоже считаю, что эта BF Goodrich Touring T/A - резина чисто летняя


    Хакка же считается разработанной специально для северного лета и осени. Когда часто могут быть заморозки без снега и понятно, что никто эту хакку зимой эксплуатировать не будет. несмотря на то, что она в минус не дубеет
    --- Сообщение объединено, 17 мар 2016 ---
    количество канавок - это все слухи
    на шумность резины влияет целый комплекс. в том числе и количество и форма поперечных ламелей, асимметричность/симметричность рисунка протектора, состав резины, размер, профиль ну и конечно характер дорожного покрытия
    на разных скоростях резина может шуметь или не шуметь.
    например у меня зимняя шиповка мишлен Ивало шумела меньше, чем летняя мишлен ХМ2
     
  10. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Отъездил сезон на Пирелли Р1. Ездил на юг, по городам и проселкам. Резина понравилась. Мягкая, не шумная. Единственно по внешнему виду она таким "бубликом". Ну и на трассе не выдержала остроугольной пластмассовой пирамидки. Разорвало бок в клочья. Пришлось дозакупать. Нравится Бриджстоун, стоявшая с завода. Резине 8- й год, а выглядит как новая и протектора еще на два сезона. Но продал. Шумновата, да и старовата уже.
     
  11. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Сбылась мечта идиота. Сегодня поставил BF Goodrich Touring T/A 205/55/16. Я ожидал от нее мягкости. Но она дубовая. Незнаю, может нужно откатать пару сот км. Разочаровался. На передок накачали 2,2. На задок 2,0.
    20160317_175951.jpg
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а в чем эта мягкость выражается? может дело в том, что профиль 55 у резины
    после 65 профиля, любая резина с 55 будет жесткой
    я когда пересаживался с 65 на 55, сразу начинал чувствовать все неровности дороги

    а так, если рассматривать именно состав резины, то у универсальной резины и будет она жесткая. т.е. и вибронагруженность выше, и сцепление с асфальтом хуже
    зато ресурс будет у резины очень большой
     
  13. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Шины Bridgestone Turanza T001 - по тестам как пластиковые, скользкие, худшие среди премиум класса! См. http://colesa.ru/news/49728 http://colesa.ru/news/45285 . Были Bridgestone Turanza ER300 очень хорошими. Бери Michelin Primacy 3 205/60R16 или как мои 215/60R16 шины Michelin Latitude Tour HP. А когда инструкция в 2003 году писАлась то и выбора типоразмеров не было. Зайди в соседнюю ветку http://megane2.ru/forum/threads/nes...25-50-205-65-i-dr-opyt-ustanovki.1055/page-28 и поймёшь всё сам. Арки ж позволяют.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    арки конечно позволяют, и даже спидометр можно будет клипом подкорректировать.
    но с нашей подвеской меган и так крайне валкий, куда еще центр тяжести поднимать

    хотя 205/60 R16 вполне еще разумный вариант

    со сцеником другая история, на нем все равно такие маневры, как на мегане уже не сделаешь
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так я вам писал о мягких и жестких шинах :pardon:
    Вам накачали колеса на сервисе, покатайтесь недельку, купите хороший манометр и он вам покажет что у вас не 2.2, а 2.4 а может и больше.
     
  16. ivanmegan

    ivanmegan Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Иван
    В прошлом году преобрел 195/65 R15Pirelli Cinturato P1 Verde откатал лето, очень доволен нисколько не уступает мишлену энерджи, были до нее. Приемлемая цена!
     
  17. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    В то лето тоже поставил Пирелли Р1 ( пр-во Россия) - только положительные впечатления. Резина тихая, дорогу держит цепко, влетал в ямы, не появилось ни одной грыжи. Как-то ехал в сильный дождь, по дороге текли потоки воды, на скорости ни разу не поплыла. На другое семейное авто, в этом году вопроса выбора резины не было , взяли тоже Р1, оказалась производства Турции, посмотрим как летом себя покажет.
     
  18. xManiac

    xManiac Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Ярослав
    Пришло время менять резину. Поискал 195/65 R15 и выбираю между:
    BRIDGESTONE Turanza T001
    Nokian Hakka Blue
    MICHELIN Energy XM2
    PIRELLI Formula Energy

    Что посоветуете?
    Ищу до 4000 за штуку.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    хакка не дубеет в минус, но и быстрее изнашивается, чем мишлен ХМ2.
    ХМ2 при минусе легче срывается в пробуксовку при старте, сильнее дубеет. изнашивается меньше
    по шуму они одинаковые, в остальном разницы не заметил
     
  20. xManiac

    xManiac Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Ярослав
    Да я и не планирую на летней при околонулевой катать.
     

Поделиться этой страницей