Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Выбор летней резины

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем capitaine le Sang, 21 фев 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну не переходить же в сентябре-октябре на зимнюю, пока снега нет
    а по утрам уже часто до -5 бывает
     
  2. xManiac

    xManiac Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Ярослав
    В итоге, что выбрать? Ваш совет?
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    таки вам решать, что выбирать
    ХМ2 выйдет экономичней (и по стоимости и по ресурсу). когда я покупал, она была заметно дешевле, чем хакка блю
    есть еще хакка грин, которая дешевле, чем хакка блю, является более экономичной резиной, чем блю, но нокиан заявляет, что блю типа лучше на мокрой дороге
    я сейчас эксплуатирую на одной машине ХМ2, на второй хакка грин и блю (по осям)
    Но после мишлен Е3А, ХМ2 мне понравилась меньше
     
  4. xManiac

    xManiac Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Ярослав
    Просто пишут про ХМ2 и Нокиан, что жесткости нет, стирается быстро и т.п. По отзывам читал, что Бриджстоунн норм, но все пишут, что шумная. Вот я и думаю.

    Кстати, постоянно пишут в отзывах типа "стер за 2 сезона" и т.п. У меня родная Бриджстоун стерлась только за 11 лет использования, пробег 110.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну если для тех. кто легко стирает ХМ2 пишут, что бриджстоун норма - тогда бриджстоун вообще должен быть с дубовым протектором

    нокиан - да, стирается быстрее, чем мишлен, зато не дубеет так и с асфальтом лучше должна сцепляться

    на ХМ2 у меня наверное накручено 30тыс, летного пробега сперва на морде, потом на зад переставил, на морде новые стоят
    может больше, запас до индикаторов еще приличный
    --- Сообщение объединено, 18 мар 2016 ---
    сезоны разные, если трогаться с пробуксовкой и тормозить без АБС до юза. можно и за неделю угробить

    у меня брат за мотосезон на мотоцикле 30тыс накручивает
    а я за весь год на машине до 25тыс не дотягивал
     
  6. xManiac

    xManiac Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Ярослав
    Не дубеет при холоде или от времени?
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на холоде. современная резина сейчас вся рассчитана на 10 лет, если правильно хранить.

    поставил после мишлена Е3А ХМ2, сразу почувствовал, как только ниже нуля - при довольно не резком старте срываюсь в пробуксовку, хотя резина уже должна была прогреться
    и жестче ехать,
    сажусь на машину с хаккой, такого нет. хотя на хакке у меня и профиль ниже. но в минус нет жесткости и в пробуксовку еще не разу не срывался
     
  8. xManiac

    xManiac Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Ярослав
    Да, сложно что-то определиться, мягкая - плохо, жесткая - шумит...
     
  9. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Брать такого же размера как у прямого преемника Megane 2 - как у FLUENCE:

    http://www.auto-legion.ru/avto_podbor.html?mark=&model=&year=&modif=38115

    ШИНЫ ДЛЯ RENAULT FLUENCE, 2015 г/в
    Заводская комплектация
    205/65 R15

    Варианты замены
    205/60 R16
    205/55 R17
    215/50 R17

    Сейчас не 2003 год, а уже 2016 год. 13 лет прошло. За это время Реношники в 2010 году внесли изменения в документацию на шины у FLUENCE = по сути Megane 3 седан. Надо отслеживать изменения в КД разработчиков. И реальный опыт применения данных типоразмеров шин у форумчан имеется многолетний.
     
  10. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Так смотрите:
    Шина BFGoodrich Touring T/A Pro Series
    [​IMG]
    Всесезонные
    Легковая

    http://colesa.ru/bfgoodrich/touring-ta-pro-series
     
  11. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    И это правильно. Сам уже при +5`C до снега в середине октября ставлю липучки.
     
  12. xManiac

    xManiac Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Ярослав
    Почему именно для Флюенс? Заводские у меня 195, смысл от более широких шин?

    Что из моего списка посоветовать можете?
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот руки бы поотрывать нашим манагерам, которые пишут характеристики
    про всесезонность шин
    залезаем на официальный сайт и читаем

    Touring T/A®
    Everyday Tires
    [​IMG]All Season Tire

    Offers a new level of performance for your daily drive.
    • Experience real driving excitement for up to 75,000 miles.
    • Provides excellent all-weather traction and crisp handling that enthusiasts demand.
    • Designed to provide maximum hydroplaning resistance.
    нигде нет слова про снег, зиму, лед
    более того, заходим в раздел зимних шин и видим, что там совершенно другие шины

    а вот, как у них маркируются действительно зимние шины
    [​IMG]All Season Tire[​IMG]Winter Tire

    а до сих пор идут сказки про всесезонные шины

    ЛЕТНИЕ это ШИНЫ, ЛЕТНИЕ


    хорошо вот у Нокиан четкое разделение зимних шин. для мягких малоснежных зим, для суровых зим
    и в характеристиках
    хорошее сцепление со льдом
    хорошее сцепление со снегом и льдом
    у них даже летние и то делятся для северного лета и южного
    --- Сообщение объединено, 19 мар 2016 ---
    будет легче стартовать и будете тратить больше топливо
    машинка будет чуть-чуть повыше, будет чуть-чуть помягче на ямах
    НО, 205/65 R15 это не совсем стандартный размер шин, выбор резины и выбор цен будут ограничены. плюс не в каждом магазине будут такие размеры
    в отличие от стандартного и очень распространенного 195/65 R15.

    205/65 R15 будут дороже, выбор меньше, а вот прирост параметров не слишком ощутим
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вы что в 2013 году не поменяли?
    http://megane2.ru/forum/threads/vybor-letnej-reziny.283/page-36#post-427326
     
  15. st_vit

    st_vit Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Виталий
    MICHELIN Energy XM2 отъездил на ней 4 сезона, нарекании нет, правда производство Англия, можно и на это лето оставить, но решил не рисковать и заказал такую же, но уже производство Россия, будем пробовать и сранивать
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    разницы у немецкого и московского мишлена я не заметил.
    у мишлен в РФ завод
     
  17. xManiac

    xManiac Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Ярослав
    Нет, все ездил на заводских Бриджах, но они уже стерлись.

    Из всего прочитанного все же склоняюсь больше к Нокиан сейчас, чем к Мишлен.
    UPD:
    Nokian Hakka Blue 195/65 R15 95V - 3250р, такие заказал. По идее же индекс 95 надо брать не ниже 91 для М2, а букву не ниже Н?
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    обычно на такого типоразмера пишут 92, а 95 типа экстра-лоад
    конечно, не ниже. на меганах часто больше 210км/ч ездят, так что надо брать V - оптимальные показатели

    скоростный индекс честно сказать пофиг, чисто теоретически выше, чем S даже не нужно
    но если вы разгоняетесь до 210, то конечно нужно Н
    ниже Т редко бывает в продаже.
    у меня был и Т и U и Н, я на индекс даже не смотрел при покупке
    хотя, мишлен Е3А, с индексом Т и Н имели почему-то некоторые отличие в насечках центральной части протектора
    хотя может быть это разные заводы, немецкий и московский


    да и чем выше индекс, там дороже резина будет
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сейчас и новая появилась Грин 2, протектор для дождя :good:
     
  20. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Шина BF Goodrich Touring T/A 205/55 R16 89V M+S - это универсальная шина для шоссе и грунтовых дорог.

    http://www.avtolikbez.ru/?an=alikbpage&uid=253
    "Буквы «M+S» читаются как «Грязь» (Mud) + «снег» (Snow) – это зимние и универсальные шины.

    Из: Все или почти все о колесах

    У вас замечательный двигатель и коробка, вы следите за ними, лелеете их, вы вкладываете в них кучу денег и времени, но если у вас плохие колеса – у вас плохой автомобиль: шумный, тряский, едет, как телега.
    У вас отличные упругие подвески, вы заменили амортизаторы, шаровые опоры, и машина идет теперь по любой дороге без малейшего стука, но если у вас плохие колеса, у вас все равно плохой автомобиль: он весь вибрирует, детей тошнит на заднем сиденье, он рыскает при торможении и трясется, как лихорадочный, при разгоне.
    У вас старенький двигатель и обшарпанный салон, подвески еще дышат, кузов уже прихвачен ржавчиной, но все «торчат» от вашей машины и утверждают, что она идет по дороге, как иномарка: плавно, бесшумно, без малейшей вибрации, – это потому, что у вас хорошие колеса."


    "ОБОЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
    http://wiki.zr.ru/ОБОЗНАЧЕНИЕ_И_КЛАССИФИКАЦИЯ_ШИН

    дорожные
    (в обиходе называемые летними), предназначены для применения при положительных температурах на шоссейных дорогах. Шины этого типа обеспечивают наилучшее сцепление с сухой и мокрой дорогой, обладают максимальной износостойкостью и наилучшим образом приспособлены для скоростной езды. Для движения по грунтовым дорогам (особенно мокрым) и зимой они малопригодны.
    зимние, используемые на обледенелых и заснеженных дорогах, сцепные качества покрытия которых могут изменяться в зависимости от ситуации, от минимальных (гладкий лед или каша из снега и воды) до небольших (укатанный снег на морозе). Они обладают неплохими дорожными свойствами, несколько уступая летней “резине”. Многие зимние шины позволяют устанавливать шипы противоскольжения или имеют их.
    всесезонные являются компромиссным вариантом между летними и зимними шинами, поэтому уступают по обеспечению сцепления и первым и вторым в соответствующих сезону условиях. Они позволяют круглогодично эксплуатировать автомобиль на одном комплекте шин.
    универсальные обладают свойствами, позволяющими эксплуатировать их как на шоссейных, так и на грунтовых дорогах. Их целесообразно применять для вседорожников, которые совершают примерно равные пробеги по шоссе и дорогам. Четкую границу между ними и всесезонными шинами провести бывает довольно трудно.

    Отдельная категория шин - «M+S» (грязь и снег). Такие шины обладают посредственными характеристиками на асфальте, но имеют преимущества на грунтовках и заснеженных дорогах. Впрочем на последних ведут себя хуже настоящих зимних, обозначенных дополнительно значком с трехглавой горной вершиной и снежинкой."
     

Поделиться этой страницей